Current time: 19.02.2025, 04:04 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Общая тема по картам
» Вопросы, обсуждение, идеи и пр.
Author Message
FCst1 Offline

Posts: 1165
Post: #106

(01.05.2009 17:50)Efrit Wrote:  Моей любимой картой была и останется "Чужой мир" (автора не помню) - просто потрясающая РПГ-шная XL-ка... Причём скриптов в ней нет вообще, но они ей не нужны - их отсутствие даёт игроку полную, ничем не ограниченную свободу! Карта просто потрясная, всем рекомендую...
Карту нарисовал Шапошников Антон Дмитриевич (по прорисовке и некой "незакончености" напоминает карты Двуликого(Monk'a))
Мне понравилось начало, а дальше немного надоедать стала.


Image: vestnik.gif
Eye Monster!
24.05.2009 22:42
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
izrukvruki Offline

Posts: 2133
Post: #107

а защитить карту средствами ЭРМ нельзя?
каким-то макаром узнать что-то о железе юзера, на основе этого сгенерировать код - по которому автор сгенерирует код активации, который нужно ввести при запуске карты... (ну или файл ключа хранить рядом с картой)...


Сайт Кремля
30.07.2009 16:12
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16721
Post: #108

Средствами ЕРМ нет.
А кто собирается хоть, если не секрет?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
30.07.2009 16:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
izrukvruki Offline

Posts: 2133
Post: #109

никто. я не знаю. говорю же, чисто гипотетически...


Сайт Кремля
30.07.2009 16:40
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16721
Post: #110

izrukvruki, обычно существует скрываемый гипотетический субъект, желающий остаться в тени.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
30.07.2009 16:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Vade Parvis Offline

Posts: 411
Post: #111

Berserker, очень маловероятно, что в данном случае это так.


Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
30.07.2009 16:54
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #112

Раз уж начал делать новую карту, решил в данной теме выложить первый скрин. Меня интересует ваше мнение по поводу ландшафта - нормально ли?
Image: tcf635.jpg


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
24.08.2009 16:45
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #113

Да, просто отлично. Немного смущает только, что в лес есть вход, но нету выхода Sm


Welcome!
24.08.2009 16:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #114

Хм, Efrit, твоя правда... Я задумывал создать это как Лес Кентавров, необходимый для выполнения ряда миссий, но теперь, пожалуй, можно сделать там отдельную локацию.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
24.08.2009 19:05
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
FCst1 Offline

Posts: 1165
Post: #115

Прорисовка на твёрдую 9 по десятибальной шкале. Очень хорошо!


Image: vestnik.gif
Eye Monster!
24.08.2009 19:26
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #116

Сегодня нарисую Алмазные озёра. Они были на одной моей карте. Суть - сочетание обычных и лавовых озёр с вулканами и покрытыми мхом горами. Кроме того, там есть как обугленные, так и живые деревья. Суть - в эффективном использовании патча GrayFace. Как сделаю - выложу. На мой взгляд, это лучшее, что у меня выходило в редакторе.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
24.08.2009 20:51
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #117

Вот Алмазные озёра (к северу от стартового города). Тип дизайна - 3.
Image: te80dc.jpg

P.S. Предыдущий вариант этих озёр был в разы лучше. Ну, думаю, этот тоже неплох.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
24.08.2009 22:00
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
FCst1 Offline

Posts: 1165
Post: #118

Да, в принципе тоже неплохо...
Эх, ну и тоже решил карты свои представить Sm
Image: JSHvx5rufA.jpg


Image: vestnik.gif
Eye Monster!
25.08.2009 01:02
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Corwin Offline
Administrators

Posts: 3346
Post: #119

Люблю ручную прорисовку.
А что такое "Тип дизайна - 3."?
Зелёное поле, вылезшее из леса, налазеет на дорогу. ИМХО, лучше дорогу сверху зелени сделать.

FCst1 - Слишком случайно расположение объектов, на РМГ смахивает103
А нафига снежный апендикс, по которому пройти нельзя?
Если вдоль краёв подземелья ставить подземные горы (как справа), то само подземелье выглядит естественнее и интереснее, ИМХО.


Не балуйтесь.
25.08.2009 01:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #120

Corwin, там же прерывается дорога. Под клевером её нет. Дескать, забросили почти дорогу, ибо кентавры разбойничают. Но клевер и впрямь лучше убрать в лес.
Тип дизайна - это по FCst1 "сочетание несочетаемого".
FCst1, как сделать снежок с ледяными краями, как у тебя? Патч? Да, кстати, интересный вариант Утопии Драконов.
P.S. Народ, освежите память... В AB полурослики рядом с Криганами жили ведь? Они там себя никак не называли (например, отряды Криган называли себя Сынами Эребуса)? Просто к северу от леса решил сделать проход к деревне хоббОтов.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 25.08.2009 01:54 by GhostManSD.)
25.08.2009 01:21
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2025 MyBB Group