Current time: 24.11.2024, 01:05 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Патч для редактора карт
Author Message
GrayFace Offline
Forum Moderators

Posts: 1233
Post: #1
Звезда 
Я, наконец-то, выпустил версию 3.3. Теперь карты не будут портиться Ab
Русский
Английский
Описание:
Добавляет полную поддержку новых монстров, артефаков и т.п. Исправляет генерацию случайных карт, дает возможность менять размер окна событий, редактировать дополнительные свойства объектов, привязывать события к файлам скриптов, импортировать рисунок миникарты, создавать почву шириной в одну клетку, рисовать дороги на воде и прочее.


[+] На странице Инструмент Препятствий добавлены кнопки Копировать часть карты и Вставить часть карты.
[+] Отсутствующие файлы .def теперь не вызывают бесконечных сообщений об ошибке.
[+] При сохранении карты можно выбрать между форматами WoG и SoD.
[+] Проверка карты теперь докладывает о наложении одного объекта на вход другого.
[-] Исправлена критическая ошибка диалога Дополнительные свойства, не редко приводившая к порче карты.
[-] Раньше, после рисования почвы при нажатой кнопке Разрешить одиночные клетки, становился доступным пункт меню "Повтор".
Справка для редактора карт v1.2
Обновленная справка, содержащая описание всех вещей, добавленных в ВоГе.
Английская версия
Русская версия
Изменения версии 1.2:
[-] Объект "Заброшенный Храм" не был описан.

P.S. Мой сайт теперь обновляется и содержит почти все, что я делал для ВоГа.
22.07.2009 22:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FCst1 Offline

Posts: 1165
Post: #2

А есть ап патча 3.2 до 3.3?
Добавлен
Извиняюсь, не знал, что он весит 387 кб. Sm


Image: vestnik.gif
Eye Monster!
(This post was last modified: 23.07.2009 21:39 by FCst1.)
22.07.2009 23:52
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Vade Parvis Offline

Posts: 411
Post: #3

Хм... А может тут тоже стоит сделать тему "Полезные программы"? Ab


Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
23.07.2009 01:20
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #4

Да вроде есть. Sm
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=644
Только малоактивно как-то...


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
23.07.2009 02:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Vade Parvis Offline

Posts: 411
Post: #5

MOP, о, спс. Походу так неактивно, что я про неё совершенно забыл Ab


Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
23.07.2009 05:46
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #6

Как осуществить добавление собственных новых артефактов (>170) в редактор так, чтобы при наведении курсора читалось название из artraits.txt (или хотя бы вообще ничего не читалось), а не сыпались горы ошибок?
Про одевание на героя пока даже не спрашиваю...


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 23.07.2009 08:58 by MOP.)
23.07.2009 08:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Qwertyus Offline

Posts: 246
Post: #7

Обновления возможностей патча просто отличные. Мне очень понравилось.

Quote:А есть ап патча 3.2 до 3.3?
Там обновление будет весить столько же, сколько новый патч, смысла нет.


Абонент временно недоступен...
23.07.2009 17:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GrayFace Offline
Forum Moderators

Posts: 1233
Post: #8

(23.07.2009 08:45)MOP Wrote:  Как осуществить добавление собственных новых артефактов (>170) в редактор так, чтобы при наведении курсора читалось название из artraits.txt (или хотя бы вообще ничего не читалось), а не сыпались горы ошибок?
Про одевание на героя пока даже не спрашиваю...
С артефактами, вроде, проблем нет. Меняй кол-во их в Data\MapEdPatch\Options.ini, добавляй в ZEOBJTS.txt и готово. Вот с монстрами сложнеее - с какого-то числа начинаются ошибки.
23.07.2009 18:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #9

Я всё так и делал. При увеличения кол-ва в Number of Artifacts ошибки сыпаться начинают даже при наведении курсора на обычные артефакты.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
23.07.2009 20:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #10

Впрочем, чаще редактор вообще не запускается.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
23.07.2009 20:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GrayFace Offline
Forum Moderators

Posts: 1233
Post: #11

А в ARTRAITS.TXT точно достаточно строк?
И кол-во артефактов не больше 255?
23.07.2009 20:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #12

Понял: глюки были из-за одного артефакта, которому я в artraits.txt выставил сразу все слоты размещения - из прикола. Таких издевательств редактор не терпит.)
Теперь всё в порядке. Спасибо.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
23.07.2009 21:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Qwertyus Offline

Posts: 246
Post: #13

Тем, кто установил новый патч для редактора карт (неважно, от автора или мою адаптацию), предлагаю апдейт - командиры и эмиссары для размещения на карте. Сделано подобно патчу BigJocker'а, но только все командиры и эмиссары теперь анимированы. Анимация сделана на основе "боевой" (стойка, кривляние, защита). Добавлены анимации атаки командиров и эмиссаров в файл AVWATTAK.def, также внесены мелкие исправления в анимации атаки (на карте) других монстров. Файл ZEObjts.txt взят из патча редактора карт версии 3.3 + добавлены строки для отображения в общем списке командиров и эмиссаров.

Image: b795773daee5.jpg

Скачать:
1. Прямая ссылка (438 Кб).


Абонент временно недоступен...
(This post was last modified: 29.09.2009 22:10 by Qwertyus.)
27.07.2009 06:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FCst1 Offline

Posts: 1165
Post: #14

Странно... У меня все WoG монстры (в т.ч. Командиры, Боги) имеют тип 0, подтип - соответствующий им (Драколич - 196, Фанатик Войны - 169 и т.д.) Это связано с ошибкой в ZEOBJTS?


Image: vestnik.gif
Eye Monster!
29.07.2009 22:00
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #15

Да нет вроде. ZEOBJTS в патче нормальный, с типами 54.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
29.07.2009 22:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group