Патч для редактора карт - Printable Version +- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net) +-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99) +--- Forum: Карты (/forumdisplay.php?fid=183) +--- Thread: Патч для редактора карт (/showthread.php?tid=789) |
Патч для редактора карт - GrayFace - 22.07.2009 22:30 Я, наконец-то, выпустил версию 3.3. Теперь карты не будут портиться Русский Английский Описание: Добавляет полную поддержку новых монстров, артефаков и т.п. Исправляет генерацию случайных карт, дает возможность менять размер окна событий, редактировать дополнительные свойства объектов, привязывать события к файлам скриптов, импортировать рисунок миникарты, создавать почву шириной в одну клетку, рисовать дороги на воде и прочее. [+] На странице Инструмент Препятствий добавлены кнопки Копировать часть карты и Вставить часть карты. [+] Отсутствующие файлы .def теперь не вызывают бесконечных сообщений об ошибке. [+] При сохранении карты можно выбрать между форматами WoG и SoD. [+] Проверка карты теперь докладывает о наложении одного объекта на вход другого. [-] Исправлена критическая ошибка диалога Дополнительные свойства, не редко приводившая к порче карты. [-] Раньше, после рисования почвы при нажатой кнопке Разрешить одиночные клетки, становился доступным пункт меню "Повтор". Справка для редактора карт v1.2 Обновленная справка, содержащая описание всех вещей, добавленных в ВоГе. Английская версия Русская версия Изменения версии 1.2: [-] Объект "Заброшенный Храм" не был описан. P.S. Мой сайт теперь обновляется и содержит почти все, что я делал для ВоГа. RE: Патч для редактора карт - FCst1 - 22.07.2009 23:52 А есть ап патча 3.2 до 3.3? Добавлен
Извиняюсь, не знал, что он весит 387 кб.
RE: Патч для редактора карт - Vade Parvis - 23.07.2009 01:20 Хм... А может тут тоже стоит сделать тему "Полезные программы"? RE: Патч для редактора карт - MOP - 23.07.2009 02:17 Да вроде есть. http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=644 Только малоактивно как-то... RE: Патч для редактора карт - Vade Parvis - 23.07.2009 05:46 MOP, о, спс. Походу так неактивно, что я про неё совершенно забыл RE: Патч для редактора карт - MOP - 23.07.2009 08:45 Как осуществить добавление собственных новых артефактов (>170) в редактор так, чтобы при наведении курсора читалось название из artraits.txt (или хотя бы вообще ничего не читалось), а не сыпались горы ошибок? Про одевание на героя пока даже не спрашиваю... RE: Патч для редактора карт - Qwertyus - 23.07.2009 17:42 Обновления возможностей патча просто отличные. Мне очень понравилось. Quote:А есть ап патча 3.2 до 3.3?Там обновление будет весить столько же, сколько новый патч, смысла нет. RE: Патч для редактора карт - GrayFace - 23.07.2009 18:08 (23.07.2009 08:45)MOP Wrote: Как осуществить добавление собственных новых артефактов (>170) в редактор так, чтобы при наведении курсора читалось название из artraits.txt (или хотя бы вообще ничего не читалось), а не сыпались горы ошибок?С артефактами, вроде, проблем нет. Меняй кол-во их в Data\MapEdPatch\Options.ini, добавляй в ZEOBJTS.txt и готово. Вот с монстрами сложнеее - с какого-то числа начинаются ошибки. RE: Патч для редактора карт - MOP - 23.07.2009 20:21 Я всё так и делал. При увеличения кол-ва в Number of Artifacts ошибки сыпаться начинают даже при наведении курсора на обычные артефакты. RE: Патч для редактора карт - MOP - 23.07.2009 20:46 Впрочем, чаще редактор вообще не запускается. RE: Патч для редактора карт - GrayFace - 23.07.2009 20:53 А в ARTRAITS.TXT точно достаточно строк? И кол-во артефактов не больше 255? RE: Патч для редактора карт - MOP - 23.07.2009 21:05 Понял: глюки были из-за одного артефакта, которому я в artraits.txt выставил сразу все слоты размещения - из прикола. Таких издевательств редактор не терпит.) Теперь всё в порядке. Спасибо. RE: Патч для редактора карт - Qwertyus - 27.07.2009 06:36 Тем, кто установил новый патч для редактора карт (неважно, от автора или мою адаптацию), предлагаю апдейт - командиры и эмиссары для размещения на карте. Сделано подобно патчу BigJocker'а, но только все командиры и эмиссары теперь анимированы. Анимация сделана на основе "боевой" (стойка, кривляние, защита). Добавлены анимации атаки командиров и эмиссаров в файл AVWATTAK.def, также внесены мелкие исправления в анимации атаки (на карте) других монстров. Файл ZEObjts.txt взят из патча редактора карт версии 3.3 + добавлены строки для отображения в общем списке командиров и эмиссаров. Скачать: 1. Прямая ссылка (438 Кб). RE: Патч для редактора карт - FCst1 - 29.07.2009 22:00 Странно... У меня все WoG монстры (в т.ч. Командиры, Боги) имеют тип 0, подтип - соответствующий им (Драколич - 196, Фанатик Войны - 169 и т.д.) Это связано с ошибкой в ZEOBJTS? RE: Патч для редактора карт - MOP - 29.07.2009 22:06 Да нет вроде. ZEOBJTS в патче нормальный, с типами 54. RE: Патч для редактора карт - GrayFace - 29.07.2009 22:32 (29.07.2009 22:00)FCst1 Wrote: Странно... У меня все WoG монстры (в т.ч. Командиры, Боги) имеют тип 0, подтип - соответствующий им (Драколич - 196, Фанатик Войны - 169 и т.д.) Это связано с ошибкой в ZEOBJTS?Раньше у новых монстров был тип 0 из-за того, как я делал исправление рандомных карт. Поэтому, если файл от старой версии (в том числе, из патча Black Phantom'а), надо заменить их тип на 54. Еще надо заменить тип Z358O5.def на 103 и тип ZTPort01.def на 45. RE: Патч для редактора карт - FCst1 - 29.07.2009 23:10 Нет, файл из новой версии. Вот такой. RE: Патч для редактора карт - Qwertyus - 30.07.2009 04:45 Если это из моего патча (что я вижу по названию файла), дык файл это просто взятый из патча "Новые объекты" v1.8. В нём-то и установлены все подтипы на ноль, т. к. я взял его напрямую от Black Phantom, париться с редактированием не стал - там надо 400 строк выцепить и вставить в новый ZEObjts.txt от GrayFace. Из-за этого и ошибка. Я про неё даже написал в патче с командирами, что файл устарел и не совсем подходит. Звиняйте, но времени и терпения на это дело у меня не хватило. Тот же файл, который не адаптирован к патчу "Новых объектов", а включает только дополнительные строчки с командирами и эмиссарами, работает нормально. RE: Патч для редактора карт - GrayFace - 30.07.2009 09:53 Исправил: http://sites.google.com/site/sergroj/wog/ZEOBJTS.rar RE: Патч для редактора карт - Qwertyus - 30.07.2009 17:21 Слегка подправил свою адаптацию патча для редактора карт (текст, справка, исправленный ZEObjts.txt для "Новых объектов"), и обновил патч командиров (исправленный ZEObjts.txt для "Новых объектов"). Выкладываю также обновлённый ZEObjts18.wog (аналог ZEOBJTS.rar от GrayFace, но в виде патча) отдельно, для тех кто успел скачать старые версии адаптации патча или патча командиров. 1. Прямая ссылка (12 Кб). RE: Патч для редактора карт - MOP - 05.08.2009 04:47 Может, стоит в будущей версии уменьшить нагрузку на процессор? Я посмотрел - загрузка ЦП составляет целиком 100% при любом запущенном героевском редакторе - и это без запуска других приложений! На моём слабом компе из-за редактора даже Фубар время от времени заикается. RE: Патч для редактора карт - Qwertyus - 05.08.2009 07:25 Это из-за анимации объектов и ландшафта. Отключи - и всё будет чики-пуки . RE: Патч для редактора карт - MOP - 05.08.2009 12:28 Кхм... да-с, обломался. RE: Патч для редактора карт - GrayFace - 05.08.2009 13:32 при выключенной у меня тоже иногда было такое RE: Патч для редактора карт - MOP - 27.01.2010 13:38 > И кол-во артефактов не больше 255? Вот теперь - больше (260). И редактор с таким кол-вом в options.ini отказывается запускаться. Вопрос по редактору карт - FallenAngel - 18.07.2010 12:25 Я поставил патч новых объектов (не помню чей), но в вкладке "Монстры" нет дефов богов и командиров. В общем у меня остается только вариант нажатия на объект SPACE и менять его тип и деф на командира или бога. Но позже я нашел патч для commanders and gods small если я не ошибаюсь. Но после установки (так и выражусь) "нифига" не произошло. Прошу подсказать мне каким образом это можно сделать вручную. RE: Вопрос по редактору карт - GhostManSD - 12.09.2010 20:47 Вот и чего всем не сидится без новых объектов для редактора? Никогда этого не понимал... Все, что нужно для красоты карты, можно сделать стандартными средствами, а все, что нужно для сюжета - с помощью ERM. Тут вон патчи выпускают на мириады объектов, а есть в них нужда-то?
А вообще, тебе хорошо бы узнать, чей ты патч ставил.
RE: Вопрос по редактору карт - Sav - 12.09.2010 20:54 Бывают действительно красивые новые объекты. А для некоторых людей, видимо, красота карты стоит на первом месте. А некоторым просто хочется чего-то нового. RE: Вопрос по редактору карт - fireman - 12.09.2010 20:57 FallenAngel, попробуй этот патч GrayFace'а (см. 1й пост) http://sites.google.com/site/sergroj/rus/wog#TOC-v3.3 RE: Вопрос по редактору карт - GhostManSD - 12.09.2010 21:01 Стоит еще все-таки подумать, что тогда к каждой выпускаемой тобой карте картодел должен прикладывать ссылку на этот патч. А не у всех есть желание качать по частям. Можно также включить патч в состав, но это увеличит вес архива.
RE: Патч для редактора карт - XEPOMAHT - 15.02.2020 01:46 Патч для редактора карт 10 лет спустя... Написал небольшой код, подгружающий Тифоновские данные монстров для патча редактора карт (ассемблерная часть кода содрана с typhon.dll, т.к. я просто не знаю способов её перевода в высокоуровневый вид): Spoiler (Click to View) RE: Патч для редактора карт - Berserker - 15.02.2020 03:07 XEPOMAHT, здорово! В чём это проявляется? Число монстров с графикой и именами, доступных для помещения на карту меняется? До 1000? RE: Патч для редактора карт - XEPOMAHT - 15.02.2020 03:20 (15.02.2020 03:07)Berserker Wrote: В чём это проявляется? Вместо содержимого crtrait0.txt в перемещённой таблице окажутся тифоновские данные для монстров. RE: Патч для редактора карт - XEPOMAHT - 17.02.2020 00:04 Переписанный под Тифоновские данные сам патч на увеличение количества монстров: Spoiler (Click to View) RE: Патч для редактора карт - Berserker - 17.02.2020 01:02 XEPOMAHT, как тебе с Делфи, сдружился? ) RE: Патч для редактора карт - XEPOMAHT - 17.02.2020 02:25 (17.02.2020 01:02)Berserker Wrote: как тебе с Делфи, сдружился? ) Там я пока что использую только ассемблерные вставки + специфические команды и таблицы Сергея Роженко. Т.е. чистого Дельфи - никакого (тем более, Дельфу последний раз я изучал 20 лет назад ещё на школьных курсах, сейчас с 0 точно ничего уже не напишу...). Например сейчас добавил учёт таблицы запрета из Тифона в генераторе случайных карт (опять переложил код из исходников MoP-а, за что Мастеру - гигантское спасибо) для генерации новых монстров на случайных картах редактора. Была бы разобранная IDA-база по редактору - можно было бы сделать в патче для редактора поболее... Без базы максимум, на что меня хватит - переименовать Случайный Город в Причал. RE: Патч для редактора карт - ArKan - 13.12.2022 03:49 Хорошо бы сделать патч, позволяющий назначать любому объекту на карте свойство любого объекта, т.е. убрать все существующие ограничения. RE: Патч для редактора карт - XEPOMAHT - 13.12.2022 14:43 (13.12.2022 03:49)ArKan Wrote: Хорошо бы сделать патч, позволяющий назначать любому объекту на карте свойство любого объекта, т.е. убрать все существующие ограничения. Что за ограничения? Не слышал о таких. RE: Патч для редактора карт - ArKan - 14.12.2022 03:09 Грубо говоря, ёлку я не могу сделать городом в редакторе, к примеру. RE: Патч для редактора карт - XEPOMAHT - 14.12.2022 04:03 (14.12.2022 03:09)ArKan Wrote: Грубо говоря, ёлку я не могу сделать городом в редакторе, к примеру. Нет, внешний вид городов устанавливается самой игрой в зависимости от прогресса построек. И только в самой игре можно сделать внешний вид города в виде ёлки. В редакторе карт - только дефолтный вид, который не имеет никакого влияния на внешний вид в игре. RE: Патч для редактора карт - ArKan - 14.12.2022 07:41 Через скрипты? RE: Патч для редактора карт - XEPOMAHT - 14.12.2022 08:47 (14.12.2022 07:41)ArKan Wrote: Через скрипты? Через перехват игрового кода. Т.е. потребуются азы написания *.dll. RE: Патч для редактора карт - ArKan - 14.12.2022 11:16 Так что лучше сразу просто пропатчить редактор. RE: Патч для редактора карт - XEPOMAHT - 15.12.2022 01:23 (14.12.2022 11:16)ArKan Wrote: Так что лучше сразу просто пропатчить редактор. Да хоть трыжды пропатчить редактор, в самой игре при этом всё равно ничего не поменяется. Т.к. редактор и era.exe - отдельное ПО. |