Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Патч для редактора карт - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Карты (/forumdisplay.php?fid=183)
+--- Thread: Патч для редактора карт (/showthread.php?tid=789)


Патч для редактора карт - GrayFace - 22.07.2009 22:30

Я, наконец-то, выпустил версию 3.3. Теперь карты не будут портиться Ab
Русский
Английский
Описание:
Добавляет полную поддержку новых монстров, артефаков и т.п. Исправляет генерацию случайных карт, дает возможность менять размер окна событий, редактировать дополнительные свойства объектов, привязывать события к файлам скриптов, импортировать рисунок миникарты, создавать почву шириной в одну клетку, рисовать дороги на воде и прочее.


[+] На странице Инструмент Препятствий добавлены кнопки Копировать часть карты и Вставить часть карты.
[+] Отсутствующие файлы .def теперь не вызывают бесконечных сообщений об ошибке.
[+] При сохранении карты можно выбрать между форматами WoG и SoD.
[+] Проверка карты теперь докладывает о наложении одного объекта на вход другого.
[-] Исправлена критическая ошибка диалога Дополнительные свойства, не редко приводившая к порче карты.
[-] Раньше, после рисования почвы при нажатой кнопке Разрешить одиночные клетки, становился доступным пункт меню "Повтор".
Справка для редактора карт v1.2
Обновленная справка, содержащая описание всех вещей, добавленных в ВоГе.
Английская версия
Русская версия
Изменения версии 1.2:
[-] Объект "Заброшенный Храм" не был описан.

P.S. Мой сайт теперь обновляется и содержит почти все, что я делал для ВоГа.


RE: Патч для редактора карт - FCst1 - 22.07.2009 23:52

А есть ап патча 3.2 до 3.3?
Добавлен
Извиняюсь, не знал, что он весит 387 кб. Sm


RE: Патч для редактора карт - Vade Parvis - 23.07.2009 01:20

Хм... А может тут тоже стоит сделать тему "Полезные программы"? Ab


RE: Патч для редактора карт - MOP - 23.07.2009 02:17

Да вроде есть. Sm
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=644
Только малоактивно как-то...


RE: Патч для редактора карт - Vade Parvis - 23.07.2009 05:46

MOP, о, спс. Походу так неактивно, что я про неё совершенно забыл Ab


RE: Патч для редактора карт - MOP - 23.07.2009 08:45

Как осуществить добавление собственных новых артефактов (>170) в редактор так, чтобы при наведении курсора читалось название из artraits.txt (или хотя бы вообще ничего не читалось), а не сыпались горы ошибок?
Про одевание на героя пока даже не спрашиваю...


RE: Патч для редактора карт - Qwertyus - 23.07.2009 17:42

Обновления возможностей патча просто отличные. Мне очень понравилось.

Quote:А есть ап патча 3.2 до 3.3?
Там обновление будет весить столько же, сколько новый патч, смысла нет.


RE: Патч для редактора карт - GrayFace - 23.07.2009 18:08

(23.07.2009 08:45)MOP Wrote:  Как осуществить добавление собственных новых артефактов (>170) в редактор так, чтобы при наведении курсора читалось название из artraits.txt (или хотя бы вообще ничего не читалось), а не сыпались горы ошибок?
Про одевание на героя пока даже не спрашиваю...
С артефактами, вроде, проблем нет. Меняй кол-во их в Data\MapEdPatch\Options.ini, добавляй в ZEOBJTS.txt и готово. Вот с монстрами сложнеее - с какого-то числа начинаются ошибки.


RE: Патч для редактора карт - MOP - 23.07.2009 20:21

Я всё так и делал. При увеличения кол-ва в Number of Artifacts ошибки сыпаться начинают даже при наведении курсора на обычные артефакты.


RE: Патч для редактора карт - MOP - 23.07.2009 20:46

Впрочем, чаще редактор вообще не запускается.


RE: Патч для редактора карт - GrayFace - 23.07.2009 20:53

А в ARTRAITS.TXT точно достаточно строк?
И кол-во артефактов не больше 255?


RE: Патч для редактора карт - MOP - 23.07.2009 21:05

Понял: глюки были из-за одного артефакта, которому я в artraits.txt выставил сразу все слоты размещения - из прикола. Таких издевательств редактор не терпит.)
Теперь всё в порядке. Спасибо.


RE: Патч для редактора карт - Qwertyus - 27.07.2009 06:36

Тем, кто установил новый патч для редактора карт (неважно, от автора или мою адаптацию), предлагаю апдейт - командиры и эмиссары для размещения на карте. Сделано подобно патчу BigJocker'а, но только все командиры и эмиссары теперь анимированы. Анимация сделана на основе "боевой" (стойка, кривляние, защита). Добавлены анимации атаки командиров и эмиссаров в файл AVWATTAK.def, также внесены мелкие исправления в анимации атаки (на карте) других монстров. Файл ZEObjts.txt взят из патча редактора карт версии 3.3 + добавлены строки для отображения в общем списке командиров и эмиссаров.

Image: b795773daee5.jpg

Скачать:
1. Прямая ссылка (438 Кб).


RE: Патч для редактора карт - FCst1 - 29.07.2009 22:00

Странно... У меня все WoG монстры (в т.ч. Командиры, Боги) имеют тип 0, подтип - соответствующий им (Драколич - 196, Фанатик Войны - 169 и т.д.) Это связано с ошибкой в ZEOBJTS?


RE: Патч для редактора карт - MOP - 29.07.2009 22:06

Да нет вроде. ZEOBJTS в патче нормальный, с типами 54.


RE: Патч для редактора карт - GrayFace - 29.07.2009 22:32

(29.07.2009 22:00)FCst1 Wrote:  Странно... У меня все WoG монстры (в т.ч. Командиры, Боги) имеют тип 0, подтип - соответствующий им (Драколич - 196, Фанатик Войны - 169 и т.д.) Это связано с ошибкой в ZEOBJTS?
Раньше у новых монстров был тип 0 из-за того, как я делал исправление рандомных карт. Поэтому, если файл от старой версии (в том числе, из патча Black Phantom'а), надо заменить их тип на 54. Еще надо заменить тип Z358O5.def на 103 и тип ZTPort01.def на 45.


RE: Патч для редактора карт - FCst1 - 29.07.2009 23:10

Нет, файл из новой версии. Вот такой.


RE: Патч для редактора карт - Qwertyus - 30.07.2009 04:45

Если это из моего патча (что я вижу по названию файла), дык файл это просто взятый из патча "Новые объекты" v1.8.
В нём-то и установлены все подтипы на ноль, т. к. я взял его напрямую от Black Phantom, париться с редактированием не стал - там надо 400 строк выцепить и вставить в новый ZEObjts.txt от GrayFace. Из-за этого и ошибка. Я про неё даже написал в патче с командирами, что файл устарел и не совсем подходит. Звиняйте, но времени и терпения на это дело у меня не хватило. Тот же файл, который не адаптирован к патчу "Новых объектов", а включает только дополнительные строчки с командирами и эмиссарами, работает нормально.


RE: Патч для редактора карт - GrayFace - 30.07.2009 09:53

Исправил: http://sites.google.com/site/sergroj/wog/ZEOBJTS.rar


RE: Патч для редактора карт - Qwertyus - 30.07.2009 17:21

Слегка подправил свою адаптацию патча для редактора карт (текст, справка, исправленный ZEObjts.txt для "Новых объектов"), и обновил патч командиров (исправленный ZEObjts.txt для "Новых объектов"). Выкладываю также обновлённый ZEObjts18.wog (аналог ZEOBJTS.rar от GrayFace, но в виде патча) отдельно, для тех кто успел скачать старые версии адаптации патча или патча командиров.
1. Прямая ссылка (12 Кб).


RE: Патч для редактора карт - MOP - 05.08.2009 04:47

Может, стоит в будущей версии уменьшить нагрузку на процессор? Я посмотрел - загрузка ЦП составляет целиком 100% при любом запущенном героевском редакторе - и это без запуска других приложений!
На моём слабом компе из-за редактора даже Фубар время от времени заикается.


RE: Патч для редактора карт - Qwertyus - 05.08.2009 07:25

Это из-за анимации объектов и ландшафта. Отключи - и всё будет чики-пуки 96-copy .


RE: Патч для редактора карт - MOP - 05.08.2009 12:28

Кхм... да-с, обломался.


RE: Патч для редактора карт - GrayFace - 05.08.2009 13:32

при выключенной у меня тоже иногда было такое


RE: Патч для редактора карт - MOP - 27.01.2010 13:38

> И кол-во артефактов не больше 255?
Вот теперь - больше (260). И редактор с таким кол-вом в options.ini отказывается запускаться.


Вопрос по редактору карт - FallenAngel - 18.07.2010 12:25

Я поставил патч новых объектов (не помню чей), но в вкладке "Монстры" нет дефов богов и командиров. В общем у меня остается только вариант нажатия на объект SPACE и менять его тип и деф на командира или бога. Но позже я нашел патч для commanders and gods small если я не ошибаюсь. Но после установки (так и выражусь) "нифига" не произошло. Прошу подсказать мне каким образом это можно сделать вручную.


RE: Вопрос по редактору карт - GhostManSD - 12.09.2010 20:47

Вот и чего всем не сидится без новых объектов для редактора? Никогда этого не понимал... Все, что нужно для красоты карты, можно сделать стандартными средствами, а все, что нужно для сюжета - с помощью ERM. Тут вон патчи выпускают на мириады объектов, а есть в них нужда-то?
А вообще, тебе хорошо бы узнать, чей ты патч ставил.


RE: Вопрос по редактору карт - Sav - 12.09.2010 20:54

Бывают действительно красивые новые объекты. А для некоторых людей, видимо, красота карты стоит на первом месте. А некоторым просто хочется чего-то нового.


RE: Вопрос по редактору карт - fireman - 12.09.2010 20:57

FallenAngel, попробуй этот патч GrayFace'а (см. 1й пост)
http://sites.google.com/site/sergroj/rus/wog#TOC-v3.3


RE: Вопрос по редактору карт - GhostManSD - 12.09.2010 21:01

Стоит еще все-таки подумать, что тогда к каждой выпускаемой тобой карте картодел должен прикладывать ссылку на этот патч. А не у всех есть желание качать по частям. Можно также включить патч в состав, но это увеличит вес архива.



RE: Патч для редактора карт - XEPOMAHT - 15.02.2020 01:46

Патч для редактора карт 10 лет спустя... 84

Написал небольшой код, подгружающий Тифоновские данные монстров для патча редактора карт (ассемблерная часть кода содрана с typhon.dll, т.к. я просто не знаю способов её перевода в высокоуровневый вид):




RE: Патч для редактора карт - Berserker - 15.02.2020 03:07

XEPOMAHT, здорово! В чём это проявляется? Число монстров с графикой и именами, доступных для помещения на карту меняется? До 1000?


RE: Патч для редактора карт - XEPOMAHT - 15.02.2020 03:20

(15.02.2020 03:07)Berserker Wrote:  В чём это проявляется?

Вместо содержимого crtrait0.txt в перемещённой таблице окажутся тифоновские данные для монстров.


RE: Патч для редактора карт - XEPOMAHT - 17.02.2020 00:04

Переписанный под Тифоновские данные сам патч на увеличение количества монстров:




RE: Патч для редактора карт - Berserker - 17.02.2020 01:02

XEPOMAHT, как тебе с Делфи, сдружился? )


RE: Патч для редактора карт - XEPOMAHT - 17.02.2020 02:25

(17.02.2020 01:02)Berserker Wrote:  как тебе с Делфи, сдружился? )

Там я пока что использую только ассемблерные вставки + специфические команды и таблицы Сергея Роженко. Т.е. чистого Дельфи - никакого (тем более, Дельфу последний раз я изучал 20 лет назад ещё на школьных курсах, сейчас с 0 точно ничего уже не напишу...).

Например сейчас добавил учёт таблицы запрета из Тифона в генераторе случайных карт (опять переложил код из исходников MoP-а, за что Мастеру - гигантское спасибо) для генерации новых монстров на случайных картах редактора. Была бы разобранная IDA-база по редактору - можно было бы сделать в патче для редактора поболее... Без базы максимум, на что меня хватит - переименовать Случайный Город в Причал.


RE: Патч для редактора карт - ArKan - 13.12.2022 03:49

Хорошо бы сделать патч, позволяющий назначать любому объекту на карте свойство любого объекта, т.е. убрать все существующие ограничения.


RE: Патч для редактора карт - XEPOMAHT - 13.12.2022 14:43

(13.12.2022 03:49)ArKan Wrote:  Хорошо бы сделать патч, позволяющий назначать любому объекту на карте свойство любого объекта, т.е. убрать все существующие ограничения.

Что за ограничения? Не слышал о таких.


RE: Патч для редактора карт - ArKan - 14.12.2022 03:09

Грубо говоря, ёлку я не могу сделать городом в редакторе, к примеру.


RE: Патч для редактора карт - XEPOMAHT - 14.12.2022 04:03

(14.12.2022 03:09)ArKan Wrote:  Грубо говоря, ёлку я не могу сделать городом в редакторе, к примеру.

Нет, внешний вид городов устанавливается самой игрой в зависимости от прогресса построек. И только в самой игре можно сделать внешний вид города в виде ёлки. В редакторе карт - только дефолтный вид, который не имеет никакого влияния на внешний вид в игре.


RE: Патч для редактора карт - ArKan - 14.12.2022 07:41

Через скрипты?


RE: Патч для редактора карт - XEPOMAHT - 14.12.2022 08:47

(14.12.2022 07:41)ArKan Wrote:  Через скрипты?

Через перехват игрового кода. Т.е. потребуются азы написания *.dll.


RE: Патч для редактора карт - ArKan - 14.12.2022 11:16

Так что лучше сразу просто пропатчить редактор.


RE: Патч для редактора карт - XEPOMAHT - 15.12.2022 01:23

(14.12.2022 11:16)ArKan Wrote:  Так что лучше сразу просто пропатчить редактор.

Да хоть трыжды пропатчить редактор, в самой игре при этом всё равно ничего не поменяется. Т.к. редактор и era.exe - отдельное ПО.