Лагерь дает защиту.
Героя можно поставить на лагерь, т.е. он стоит на месте и не выбирается в начале хода. Но сам лагерь ведь по сути мало что дает, а возможность "окопаться", поставив лагерь, присутствует.
Например, когда герой ставится на лагерь, то пройдя один следующий свой ход без движения (как при копании) защита всех его войск увеличится на 5%. Т.е. лагерь что-то вроде окопов с частоколом и ловушками. Простояв неделю так, герой получит максимально возможное увеличение номинальной защиты всех его героев на 35%. Эта ситуация с лагерем, например, в случае с блокировкой территории врага, или еще с чем-нибудь, если нужно будет.
Если сделал движение, тогда все бонусы уходят. Добавляя войска герою с лагерем, последний бонуса не теряет.
Возможно за каждую победу над врагом, который бы таранил этот лагерь, давалось бы еще дополнительно 10% (или тоже 5%) к защите этому герою. Этот дополнительный бонус тоже исчезает, когда движение сделано. Враг при побеге с поля исчезает, а не становится перед врагом на другой клетке, тогда, наверно, лагерь нормально бы был.
Например, один герой "защищается лагерем" блокируя проход с тремя клетками. Другой пытается его "пробить", для одного цель - пробить, для другого выстоять, и еще больше укорениться в защите. Возможно, перед ним даже можно нагло ходить достаточно слабым отрядом, но он врядли будет атаковать, т.к. потеряет нужный стратегический бонус. Одно из главных, наверно, чтобы компьютер также лагерь юзал, когда ему выгодно, но, наверно, очень сложно так сделать.
тридевятом царстве, в тридесятом государстве рррубанули метааааааааааалллллл!
(This post was last modified: 28.06.2009 21:03 by Seal.)
|