Current time: 23.11.2024, 07:55 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Создание/сборка/замена монстров
» ‰ Техническая часть
Author Message
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #16

Где меняется тип сжатия?


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
06.03.2009 19:10
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
aLLigator Offline

Posts: 531
Post: #17

В DEFMakerе там и так понятно, а вот DEFtoolом как-то ещё не приходилось ничего конвертить.
Возможно если выбрать подтип 43 программа сама выберет для него 3й тип..
06.03.2009 19:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Corwin Offline
Administrators

Posts: 3346
Post: #18

В дефтулсе всё предельно понятно и есть хелп. На первой закладке "дженерал" выбираешь тип дефа (43). Дальше всё как по маслу (с учётом что сами спрайты подготовленны как надо, без каёмок и т.д). Так же не забываешь поставить галочку make msk and msg files всё там же на "дженерал".


Не балуйтесь.
06.03.2009 19:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #19

Всем спасибо за советы, вечером попробую переделать


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
06.03.2009 19:58
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #20

Пересобрал с типом 43, всё заработало.


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
06.03.2009 23:50
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
GrayFace Offline
Forum Moderators

Posts: 1233
Post: #21

(06.03.2009 19:29)aLLigator Wrote:  Возможно если выбрать подтип 43 программа сама выберет для него 3й тип..
Да, тип сжатия выбирается в соответствии с типом дефа.
08.03.2009 08:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Qwertyus Offline

Posts: 246
Post: #22

Поясните, кто в курсе - некоторые монстры, имеющие в дефе кадры анимации выстрела, вызывают зависание игры (при попытке выстрела). Я так понял, что это каким-то образом связано с использованием того или иного типа снаряда. Т. е., ставишь нового монстра магическим стрелком (в замену элементаля шторма, к примеру) - всё работает, а вставишь деф того же монстра в замену стрелка из лука (эльфа, скажем) - и игра виснет. Чёрный экран, потом, если свернуть/развернуть с Alt-Tab - сообщение (почему-то ВоГовское): "Access Violation" и т. п., короче - хана. Возможно, это связано с количеством кадров анимации, отводимых на выстрел - больше даже и не знаю, с чем это может быть связано.


Абонент временно недоступен...
(This post was last modified: 20.06.2009 23:03 by Qwertyus.)
20.06.2009 05:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
major Offline

Posts: 146
Post: #23

Насколько я знаю, от этого не зависит. Главное (если без патча) - была анимация стрельбы и был прописан тип снаряда.
Добавлено:
А кого ты пробовал?
(This post was last modified: 20.06.2009 18:05 by major.)
20.06.2009 18:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Qwertyus Offline

Posts: 246
Post: #24

Тип снаряда не от дефа монстра зависит, а от записи в экзешнике. Т. е теоретически можно поменять любого стрелка на другого, лишь бы у него вообще анимация выстрела в дефе присутствовала. На деле с некоторыми заменами выходят проблемы. К примеру, пращник из "300 спартанцев" работает заменой орку (топоры), но не работает заменой мастер-гремлину (ядро), хоббиту (тоже праща), разного рода лучникам.


Абонент временно недоступен...
20.06.2009 20:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Corwin Offline
Administrators

Posts: 3346
Post: #25

Не уверен, но вполне может быть связано с количеством кадров и номером кадра, на котором вылетает снаряд.


Не балуйтесь.
20.06.2009 21:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #26

Очередной приступ ковырятельства в Героях и очередной вопрос:
Заменил деф алебардщика на гоплита от Darkloke. Проверяю, всё нормально, можно играть.
Заменяю fire messenger на goblin knight Image: M246Sa2.gif. Заменил деф в лоде с помощью H3sprite.exe. Загрузил тестовую карту. При попытке напасть на этого гоблина игра вылетает Kap
Image: ZM164GD.jpg

Битва с остальными монстрами - нормальные, в том числе и с замененным мечником.


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
26.06.2009 10:47
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Qwertyus Offline

Posts: 246
Post: #27

Я ответил на ДФ2. И Darkloke давал ответ на подобный вопрос в теме "Обсуждение" (про стрелков):

(22.06.2009 16:13)Darkloke Wrote:  
Quote:К примеру, пращник из "300 спартанцев" работает заменой орку (топоры), но не работает заменой мастер-гремлину (ядро), хоббиту (тоже праща), разного рода лучникам.

Я Салу на НС давал на это ответ:

In the cranim.txt there is a parameter - attack climax frame (ACF), which used to determine after which actual frame the creature is actually shoot (launches a missile and so on). So if ACF is greater than overall number of frames for shooting animation, the game will crash.

For example - the number of shooting frames for Longbowman_Middle_East is 6, so if u will replace them instead wood elves which have ACF value of 11, the game definitely will crash.


Абонент временно недоступен...
(This post was last modified: 26.06.2009 14:23 by Qwertyus.)
26.06.2009 14:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #28

Спасибо! Я был в курсе проблемы со стрелками, в частности, если заменить деф командира на существо, не умеющее стрелять (Оборотень от того же Darkloke), игра вылетает. Но тут-то менял рукопашника на рукопашника. Значит, и с ними могут быть проблемы.

в любом случае, спасибо за наводку, поковыряюсь


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
26.06.2009 14:51
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Alf Offline

Posts: 45
Post: #29
Восклицание 
Как заменить юнита, если он поставляется не в wog-архиве, а отдельным def-файлом?
04.12.2009 12:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #30

Для замены дефов существует серия утилит, которые можно скачать здесь, но наиболее дружелюбной является утилита ResEdit.
Запускаем ResEdit, открываем h3sprite.lod, жмём Edit->File Manager, в открывшейся панельке справа выбираем нужный деф-файл, делаем двойной клик по нему, а затем нажимаем кнопочку Make changes.

А на будущее, среди прикреплённых тем есть тема "Общая информация об игре", там в вопросе под номером 7 есть ответ на первый вопрос. То бишь - дефы существ нужно вставлять в файл h3sprite.lod, желательно пользуясь при этом ResEdit-ом.

А все erm-скрипты нужно просто переносить в папку /data/s/ из игры - в ней они и хранятся...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
04.12.2009 12:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group