Current time: 31.01.2025, 02:31 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Новый город Гавань
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16711
Post: #106

Quote:Вероятнее всего, он выйдет раньше Гавани
Вилами на воде писано.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
14.06.2009 09:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Seal Offline

Posts: 133
Post: #107

Quote:прибрежные и подводные
А на сколько будет соотношение подводных и наземных строений?

И еще. А если Sm на седьмом уровне какой-нибудь ктулх... то есть "Морское чудовище", или "Морской владыка" будет? Живет в морской бездне. Большой, чтоб с прозрачным пузом, где рыбки плавают как в аквариуме. С большой пастью, три пары щупалец в виде ног для передвижения, две пары в виде лап. Пасть как у кровососа из Сталкера.

А то змей, как я понял, это первоначально из Гавани, но, кажется, что с пиратами лучше бы был. Потому, что он такой... более элегантный чтоли. А в истенно морском подводном городе, возможно, рулит чтото такое большое, состоящее наполовину из воды. Как бы олицетворяет мощь одной из стихий - водной. Такой тру глубоководный морской водяной большого размера. А змей - объвитья вокруг вражеского корабля врага или на мечте быть сторожевым, обвившись вокруг нее, или просто быстро за кораблем плыть. Ведь у Причала будет змей точно, у Гавани еще вроде все не финальное, наверно.

Морское чудовище, например, так. Sm

Image: 95e3d9c93b2d.jpg


Image: 4f384a589d3e.jpg тридевятом царстве, в тридесятом государстве рррубанули метааааааааааалллллл!
15.06.2009 17:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6184
Post: #108

Да не, вряд ли сейчас уже что-то в линейке существ будет пересматриваться (это не только Гавани касается). Какой иначе смысл тогда был Део рисовать того же Змея?


Welcome!
15.06.2009 18:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Seal Offline

Posts: 133
Post: #109

А Ganymed вроде писал, что все еще будет много раз переделано и опять же 2 змея для разных замков странно. Пусть и не по воле создателей Гавани, но все же.


Image: 4f384a589d3e.jpg тридевятом царстве, в тридесятом государстве рррубанули метааааааааааалллллл!
15.06.2009 19:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6184
Post: #110

"Много" - имелось в виду множество небольших правок, а не глобальных изменений типа линейки существ. Сам посуди - уже отточен баланс, написан сюжет кампании, сделаны карты, ну и главный аспект - графика морских змеев тоже уже почти готова. А теперь все переделывать, что ли? Сжалься над разработчиками Гавани Sm


Welcome!
15.06.2009 19:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Seal Offline

Posts: 133
Post: #111

А если оба города будут вдруг в одной игре в wog'е? Sm Желко ведь, что будет два почти одинаковых монстра. Не хочу настаивать, просто хочется чтоб не было двух почти одинаковых существ, тем более седьмого уровня.


Image: 4f384a589d3e.jpg тридевятом царстве, в тридесятом государстве рррубанули метааааааааааалллллл!
15.06.2009 20:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ganymed Offline

Posts: 736
Post: #112

(15.06.2009 17:40)Seal Wrote:  А то змей, как я понял, это первоначально из Гавани, но, кажется, что с пиратами лучше бы был. Потому, что он такой... более элегантный чтоли.
Это он у Причала элегантный, как и все там. Дело вкуса, конечно, но разве морской змей сам по себе - не страшный должен быть?
Quote:
   А в истенно морском подводном городе, возможно, рулит чтото такое большое, состоящее наполовину из воды. Как бы олицетворяет мощь одной из стихий - водной.
Эмм...мы все состоим из воды, и даже не наполовину, а на все 80% Sm

Гавань - не подводный город. Ведь нет в игре подводного уровня. Город будет ставиться на карту также, как и другие города. Ничего подводного здесь не получится по самой игре. Некоторые существа подводные - да, но в игре они все равно будут биться на почвах и кораблях. Бонус родной почвы будет только на воде, но сами существа сбалансированы таким образом, чтобы компенсировать отсутствие бонусов родной почвы на континенте.
Надо реально смотреть на вещи: в игре нужен полноценный игровой город, а не эстетическая надстройка для любителей морских пейзажей. У Гавани будет своя атмосферность, свои фишки, своя тактика, магическое развитие и т.д. Но город балансировался и балансируется как полноценный игровой элемент на любой карте.


Настрой имеет значение!
(This post was last modified: 15.06.2009 20:09 by Ganymed.)
15.06.2009 20:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Seal Offline

Posts: 133
Post: #113

Quote:Гавань - не подводный город. Ведь нет в игре подводного уровня. Город будет ставиться на карту также, как и другие города. Ничего подводного здесь не получится по самой игре. Некоторые существа подводные - да, но в игре они все равно будут биться на почвах и кораблях. Бонус родной почвы будет только на воде, но сами существа сбалансированы таким образом, чтобы компенсировать отсутствие бонусов родной почвы на континенте.

Я насчет внешнего вида. Т.е. чтоб было, может потом тоже карандашем наведу, чтоб камера как бы наполовину под водой, где 80% всех построек видны под водой (как водное царство), а другие (как форт, например) - на острове посередине. И от этого острова отходят плоты, мосты, как мини архипелаг. И подводное царство как бы лежит вокруг сторон горы (острова) под водой. А сам город, монстры и сражения, на земле, конечно. Sm


Image: 4f384a589d3e.jpg тридевятом царстве, в тридесятом государстве рррубанули метааааааааааалллллл!
(This post was last modified: 15.06.2009 20:16 by Seal.)
15.06.2009 20:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ganymed Offline

Posts: 736
Post: #114

(15.06.2009 20:16)Seal Wrote:  Я насчет внешнего вида. Т.е. чтоб было, может потом тоже карандашем наведу, чтоб камера как бы наполовину под водой, где 80% всех построек видны под водой (как водное царство), а другие (как форт, например) - на острове посередине. И от этого острова отходят плоты, мосты, как мини архипелаг. И подводное царство как бы лежит вокруг сторон горы (острова) под водой. А сам город, монстры и сражения, на земле, конечно. Sm

Део этим занимается уже два с половиной года, так что сделает все в лучшем виде, не сомневайся.


Настрой имеет значение!
(This post was last modified: 15.06.2009 20:19 by Ganymed.)
15.06.2009 20:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Spartak Offline

Posts: 214
Post: #115

Я извиняюсь, что встреваю.. но в причале юнит будет называться по другому. Есть различные драконы. Пусть будут различные морские змеи. Хотя мне кажется, что они очень разные. И тот, что сейчас в причале - более сухопутный, чем из гавани.
Поэтому, если чьи -нибудь ручки соединят оба города в одной игре, ничего страшного в этом неувижу.


© FFuck_oFF
heroes3towns.com - Image: h3.gif - сайт новых городов
16.06.2009 01:45
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Deo Offline

Posts: 494
Post: #116

Seal, вида под водой не будет. Изначально конечно были идеи как расположить город, и линия разреза воды посреди экрана тоже подумывалось, но от этого отказались.
И вместо змея я не собираюсь что-либо другое делать.
16.06.2009 06:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Deo Offline

Posts: 494
Post: #117

Vade Parvis Wrote:Люди помнят, что есть проект подводного города и проект пиратского города, они помнят их совершенно разные концепции, внешний вид - и, поверьте, никогда их не спутают.
Ололо, а о Гавани забыли. Есть подводный, есть пиратский, а есть гаваньский. Их over 9000 уже наверное).
16.06.2009 10:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Seal Offline

Posts: 133
Post: #118

Насчет нейтральных монстров новых замков не очень понятно, вроде неотъемлимая часть любого замка в третьих героях. А в новых городах, например, в Кремле их еще не планируется делать всвязи с нагруженностью. Понятно, что главные те, что в замке. Но если не будет своих собственных нейтралов, тогда всеже странно. Если мумию можно отнести к Бастиону, тогда остальных нейтралов как-то нехватает. По крайней мере нигде вроде не написано, какие планируются нейтралы для замков.


Image: 4f384a589d3e.jpg тридевятом царстве, в тридесятом государстве рррубанули метааааааааааалллллл!
16.06.2009 11:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Seal Offline

Posts: 133
Post: #119

Quote:вида под водой не будет. Изначально конечно были идеи как расположить город, и линия разреза воды посреди экрана тоже подумывалось, но от этого отказались.
И вместо змея я не собираюсь что-либо другое делать.
Теперь все понятно. Может странный вопрос, но почему почти никто не выкладывает если так можно назвать "демо-версию существ" на данном этапе. Хотелось бы сравнивать и просто узнать как выглядит.


Image: 4f384a589d3e.jpg тридевятом царстве, в тридесятом государстве рррубанули метааааааааааалллллл!
16.06.2009 11:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Flashback Offline

Posts: 2001
Post: #120

(14.06.2009 09:55)Berserker Wrote:  
Quote:Вероятнее всего, он выйдет раньше Гавани
Вилами на воде писано.
+100500, у них даже скриншоты с красивыми артефактиками нарисованы, а они обещают 300 артефактов вставить. про МОСТЫ (под которыми можно проплывать(!)), НОВЫЕ КОРАБЛИ, 10КИ ЗАКЛИНАНИй и ВСТАВКУ ГОРОДА в игру, я вообще молчу 102


Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
16.06.2009 12:24
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2025 MyBB Group