Current time: 26.11.2024, 20:20 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Новый город Гавань
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #106

Quote:Вероятнее всего, он выйдет раньше Гавани
Вилами на воде писано.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
14.06.2009 09:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Seal Offline

Posts: 133
Post: #107

Quote:прибрежные и подводные
А на сколько будет соотношение подводных и наземных строений?

И еще. А если Sm на седьмом уровне какой-нибудь ктулх... то есть "Морское чудовище", или "Морской владыка" будет? Живет в морской бездне. Большой, чтоб с прозрачным пузом, где рыбки плавают как в аквариуме. С большой пастью, три пары щупалец в виде ног для передвижения, две пары в виде лап. Пасть как у кровососа из Сталкера.

А то змей, как я понял, это первоначально из Гавани, но, кажется, что с пиратами лучше бы был. Потому, что он такой... более элегантный чтоли. А в истенно морском подводном городе, возможно, рулит чтото такое большое, состоящее наполовину из воды. Как бы олицетворяет мощь одной из стихий - водной. Такой тру глубоководный морской водяной большого размера. А змей - объвитья вокруг вражеского корабля врага или на мечте быть сторожевым, обвившись вокруг нее, или просто быстро за кораблем плыть. Ведь у Причала будет змей точно, у Гавани еще вроде все не финальное, наверно.

Морское чудовище, например, так. Sm

Image: 95e3d9c93b2d.jpg


Image: 4f384a589d3e.jpg тридевятом царстве, в тридесятом государстве рррубанули метааааааааааалллллл!
15.06.2009 17:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #108

Да не, вряд ли сейчас уже что-то в линейке существ будет пересматриваться (это не только Гавани касается). Какой иначе смысл тогда был Део рисовать того же Змея?


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
15.06.2009 18:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Seal Offline

Posts: 133
Post: #109

А Ganymed вроде писал, что все еще будет много раз переделано и опять же 2 змея для разных замков странно. Пусть и не по воле создателей Гавани, но все же.


Image: 4f384a589d3e.jpg тридевятом царстве, в тридесятом государстве рррубанули метааааааааааалллллл!
15.06.2009 19:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #110

"Много" - имелось в виду множество небольших правок, а не глобальных изменений типа линейки существ. Сам посуди - уже отточен баланс, написан сюжет кампании, сделаны карты, ну и главный аспект - графика морских змеев тоже уже почти готова. А теперь все переделывать, что ли? Сжалься над разработчиками Гавани Sm


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
15.06.2009 19:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Seal Offline

Posts: 133
Post: #111

А если оба города будут вдруг в одной игре в wog'е? Sm Желко ведь, что будет два почти одинаковых монстра. Не хочу настаивать, просто хочется чтоб не было двух почти одинаковых существ, тем более седьмого уровня.


Image: 4f384a589d3e.jpg тридевятом царстве, в тридесятом государстве рррубанули метааааааааааалллллл!
15.06.2009 20:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ganymed Offline

Posts: 736
Post: #112

(15.06.2009 17:40)Seal Wrote:  А то змей, как я понял, это первоначально из Гавани, но, кажется, что с пиратами лучше бы был. Потому, что он такой... более элегантный чтоли.
Это он у Причала элегантный, как и все там. Дело вкуса, конечно, но разве морской змей сам по себе - не страшный должен быть?
Quote:
   А в истенно морском подводном городе, возможно, рулит чтото такое большое, состоящее наполовину из воды. Как бы олицетворяет мощь одной из стихий - водной.
Эмм...мы все состоим из воды, и даже не наполовину, а на все 80% Sm

Гавань - не подводный город. Ведь нет в игре подводного уровня. Город будет ставиться на карту также, как и другие города. Ничего подводного здесь не получится по самой игре. Некоторые существа подводные - да, но в игре они все равно будут биться на почвах и кораблях. Бонус родной почвы будет только на воде, но сами существа сбалансированы таким образом, чтобы компенсировать отсутствие бонусов родной почвы на континенте.
Надо реально смотреть на вещи: в игре нужен полноценный игровой город, а не эстетическая надстройка для любителей морских пейзажей. У Гавани будет своя атмосферность, свои фишки, своя тактика, магическое развитие и т.д. Но город балансировался и балансируется как полноценный игровой элемент на любой карте.


Настрой имеет значение!
(This post was last modified: 15.06.2009 20:09 by Ganymed.)
15.06.2009 20:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Seal Offline

Posts: 133
Post: #113

Quote:Гавань - не подводный город. Ведь нет в игре подводного уровня. Город будет ставиться на карту также, как и другие города. Ничего подводного здесь не получится по самой игре. Некоторые существа подводные - да, но в игре они все равно будут биться на почвах и кораблях. Бонус родной почвы будет только на воде, но сами существа сбалансированы таким образом, чтобы компенсировать отсутствие бонусов родной почвы на континенте.

Я насчет внешнего вида. Т.е. чтоб было, может потом тоже карандашем наведу, чтоб камера как бы наполовину под водой, где 80% всех построек видны под водой (как водное царство), а другие (как форт, например) - на острове посередине. И от этого острова отходят плоты, мосты, как мини архипелаг. И подводное царство как бы лежит вокруг сторон горы (острова) под водой. А сам город, монстры и сражения, на земле, конечно. Sm


Image: 4f384a589d3e.jpg тридевятом царстве, в тридесятом государстве рррубанули метааааааааааалллллл!
(This post was last modified: 15.06.2009 20:16 by Seal.)
15.06.2009 20:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ganymed Offline

Posts: 736
Post: #114

(15.06.2009 20:16)Seal Wrote:  Я насчет внешнего вида. Т.е. чтоб было, может потом тоже карандашем наведу, чтоб камера как бы наполовину под водой, где 80% всех построек видны под водой (как водное царство), а другие (как форт, например) - на острове посередине. И от этого острова отходят плоты, мосты, как мини архипелаг. И подводное царство как бы лежит вокруг сторон горы (острова) под водой. А сам город, монстры и сражения, на земле, конечно. Sm

Део этим занимается уже два с половиной года, так что сделает все в лучшем виде, не сомневайся.


Настрой имеет значение!
(This post was last modified: 15.06.2009 20:19 by Ganymed.)
15.06.2009 20:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Spartak Offline

Posts: 214
Post: #115

Я извиняюсь, что встреваю.. но в причале юнит будет называться по другому. Есть различные драконы. Пусть будут различные морские змеи. Хотя мне кажется, что они очень разные. И тот, что сейчас в причале - более сухопутный, чем из гавани.
Поэтому, если чьи -нибудь ручки соединят оба города в одной игре, ничего страшного в этом неувижу.


© FFuck_oFF
heroes3towns.com - Image: h3.gif - сайт новых городов
16.06.2009 01:45
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Deo Offline

Posts: 494
Post: #116

Seal, вида под водой не будет. Изначально конечно были идеи как расположить город, и линия разреза воды посреди экрана тоже подумывалось, но от этого отказались.
И вместо змея я не собираюсь что-либо другое делать.
16.06.2009 06:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Deo Offline

Posts: 494
Post: #117

Vade Parvis Wrote:Люди помнят, что есть проект подводного города и проект пиратского города, они помнят их совершенно разные концепции, внешний вид - и, поверьте, никогда их не спутают.
Ололо, а о Гавани забыли. Есть подводный, есть пиратский, а есть гаваньский. Их over 9000 уже наверное).
16.06.2009 10:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Seal Offline

Posts: 133
Post: #118

Насчет нейтральных монстров новых замков не очень понятно, вроде неотъемлимая часть любого замка в третьих героях. А в новых городах, например, в Кремле их еще не планируется делать всвязи с нагруженностью. Понятно, что главные те, что в замке. Но если не будет своих собственных нейтралов, тогда всеже странно. Если мумию можно отнести к Бастиону, тогда остальных нейтралов как-то нехватает. По крайней мере нигде вроде не написано, какие планируются нейтралы для замков.


Image: 4f384a589d3e.jpg тридевятом царстве, в тридесятом государстве рррубанули метааааааааааалллллл!
16.06.2009 11:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Seal Offline

Posts: 133
Post: #119

Quote:вида под водой не будет. Изначально конечно были идеи как расположить город, и линия разреза воды посреди экрана тоже подумывалось, но от этого отказались.
И вместо змея я не собираюсь что-либо другое делать.
Теперь все понятно. Может странный вопрос, но почему почти никто не выкладывает если так можно назвать "демо-версию существ" на данном этапе. Хотелось бы сравнивать и просто узнать как выглядит.


Image: 4f384a589d3e.jpg тридевятом царстве, в тридесятом государстве рррубанули метааааааааааалллллл!
16.06.2009 11:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Flashback Offline

Posts: 2001
Post: #120

(14.06.2009 09:55)Berserker Wrote:  
Quote:Вероятнее всего, он выйдет раньше Гавани
Вилами на воде писано.
+100500, у них даже скриншоты с красивыми артефактиками нарисованы, а они обещают 300 артефактов вставить. про МОСТЫ (под которыми можно проплывать(!)), НОВЫЕ КОРАБЛИ, 10КИ ЗАКЛИНАНИй и ВСТАВКУ ГОРОДА в игру, я вообще молчу 102


Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
16.06.2009 12:24
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group