Current time: 17.02.2025, 13:49 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Thread Closed 
Threaded Mode | Linear Mode
WoG 3.59: планы по реализации, идеи и пр. вопросы
» [старая тема]
Author Message
FCst1 Offline

Posts: 1165
Post: #76

FCst1 Wrote:Давно-давно обещали просой редактор ERM и добавления скриптов в 3.59. Будет ли?
GrayFace Wrote:ИМХО, вряд ли. Только что значит "просой редактор ERM и добавления скриптов"?
Да просто давно-давно, года 3 назад, прочитал где-то примерно следующее: "...в 3.59 планируется реализовать упрощенный генератор скриптов, который будет встроен прямо в Редактор карт, и, вероятнее всего, упростит жизнь картоделам".
Вот это я имел ввиду.

FCst1 Wrote:Перерисовать новые объекты? Думаю, что проще эти "большие" дома слегка уменьшить по размеру (с 4-х клеток до 2-х), и тогда не надо будет тратить время на рисование новых.
FlashBack Wrote:пиксельную графику без потери качества нельзя уменьшить
. Об этом я забыл... Хотя, есть несколько графических программ, способных на сохранение качества при уменьшении размера. Помоему, Фотоимпакт 12.


Image: vestnik.gif
Eye Monster!
27.04.2009 23:05
Visit this user's website Find all posts by this user
GrayFace Offline
Forum Moderators

Posts: 1233
Post: #77

А, понял. Да, планы были.
01.05.2009 06:05
Find all posts by this user
FCst1 Offline

Posts: 1165
Post: #78

Подскажите, какую ещё информацию о 3.59 можно добавить в эту тему?


Image: vestnik.gif
Eye Monster!
08.05.2009 22:20
Visit this user's website Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #79

Ну, помимо Бастиона в окончательном релизе 3.59 будет как минимум Гавань, а возможно ещё и Кремль (надеюсь на это - главное, чтобы он Гавань "догнал" в разработке)... Добавь Sm


Welcome!
08.05.2009 22:26
Find all posts by this user
Flashback Offline

Posts: 2001
Post: #80

Будет очень трудно: экран города, монстры, может что-то еще


Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
08.05.2009 22:31
Visit this user's website Find all posts by this user
FCst1 Offline

Posts: 1165
Post: #81

Flashback, видишь, как мы стараемся Sm Кремлю быть, это однозначно.


Image: vestnik.gif
Eye Monster!
08.05.2009 22:43
Visit this user's website Find all posts by this user
Shihad Offline

Posts: 50
Post: #82

(08.05.2009 22:20)FCst1 Wrote:  Подскажите, какую ещё информацию о 3.59 можно добавить в эту тему?

Дату и процент готовности.
По каждому городу отдельно и суммарный по тех.возможностям
09.05.2009 11:48
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #83

Shihad, а этого мы и сами не знаем. Разработка каждого города идёт-то дискретно, а не равномерно...


Welcome!
09.05.2009 13:01
Find all posts by this user
Seal Offline

Posts: 133
Post: #84

1) А можно в новой версии вога сделать настройки скриптов, что бы каждому одному игроку принадлежало, например, 2 замка и соответственно 2 героя изначально. А то первоначальный расклад территории на победу очень сильно влияет, и смысла играть с компьютером на большой карте, имея один замок нет особо.

2) И главное - можно ли убрать просмотр хода союзника - это очень раздражало всегда, из-за чего их отключал на рандомных картах.

3) И насколько сложно сделать так, чтоб расширение игровой карты растянулось до 1280x1024 без растягивания самих объектов. Уже отвечали, что надо ядро переписывать, но на имеющихся сегодня мощьностях (программисты, которые в вог) это также невозможно, даже если сильно захотеть? Sm Просто вопрос актуальнейший, т.к., например, у меня на новом 19" жк даже в окне картинка растянута до невозможного, что это уже не третии герои вовсе.

4) И насколько вероятно, что вог эволюционирует настолько, чтобы быть полноценной частью игры - с автоматическими настройками дополнительных скриптов по выбору из списка настроек, со всеми дополнительными (и только нужными) клавишами нарисованными в самом интерфейсе, без правой кнопки мыши на какую-то область. И насколько возможен максимально хороший баланс, чтобы достигнуть баланса уровня пятых героев?


Image: 4f384a589d3e.jpg тридевятом царстве, в тридесятом государстве рррубанули метааааааааааалллллл!
09.05.2009 16:46
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #85

Quote:1) А можно в новой версии вога сделать настройки скриптов, что бы каждому одному игроку принадлежало, например, 2 замка и соответственно 2 героя изначально. А то первоначальный расклад территории на победу очень сильно влияет, и смысла играть с компьютером на большой карте, имея один замок нет особо.
Нет, такое вряд ли возможно... Я даже не знаю, как это представить. Если автор карты выдал со старта игроку всего 1 замок, то куда же скриптами надо будет ставить второй?

Quote:2) И главное - можно ли убрать просмотр хода союзника - это очень раздражало всегда, из-за чего их отключал на рандомных картах.
То есть, показывать только противников? Хм, хорошая идея Sm Думаю, что это вполне возможно...

Quote:3) И насколько сложно сделать так, чтоб расширение игровой карты растянулось до 1280x1024 без растягивания самих объектов. Уже отвечали, что надо ядро переписывать, но на имеющихся сегодня мощьностях (программисты, которые в вог) это также невозможно, даже если сильно захотеть? Sm
Мы постараемся увеличить разрешение, но тут ничего обещать нельзя - реально трудно это. И меня ещё смущает - глобальная карта-то ладно, а как быть с битвами?

Quote:4) И насколько вероятно, что вог эволюционирует настолько, чтобы быть полноценной частью игры - с автоматическими настройками дополнительных скриптов по выбору из списка настроек
Немного непонятно, если честно Sm Если имеются в виду шаблоны для скриптов Вог-меню, то это уже есть в 3.58...

Quote:со всеми дополнительными (и только нужными) клавишами нарисованными в самом интерфейсе
Это да, GrayFace обещал добавить такую возможность.

Quote:И насколько возможен максимально хороший баланс, чтобы достигнуть баланса уровня пятых героев?
Ну, про баланс в Воге говорить очень сложно, потому как практически любой скрипт его сильно меняет... Или имеются в виду какие-то конкретные опции (скажем - Командиры, или же опыт существ?)


Welcome!
09.05.2009 17:07
Find all posts by this user
Qwertyus Offline

Posts: 246
Post: #86

Quote:И меня ещё смущает - глобальная карта-то ладно, а как быть с битвами?

Ну, можно сделать окно битвы наложенным поверх окна карты. И уже в окне битвы - стандартное разрешение. А на окно карты наложить "затемнение". Примеры уже имеются (в проектах ремейков Героев). Есть, кстати, момент, о котором не упоминалось, но это, видимо, не проблема - при увеличении разрешения путём расширения видимой области окна карты нужно будет скриптом ограничить дальность использования "Двери измерений".


Абонент временно недоступен...
09.05.2009 17:26
Find all posts by this user
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #87

В Героях лишь два типа территории - открытая и закрытая. Не велось ли обсуждение о том, что хорошо бы ввести территорию "Тень войны" - то есть, локацию, уже посещённую игроком, но давно покинутую?


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
09.05.2009 17:37
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #88

Qwertyus - ну в принципе да, хорошая мысль.

MOP, так ведь вроде же в опциях туман войны уже есть...


Welcome!
09.05.2009 17:45
Find all posts by this user
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #89

Не, вы меня малость не так поняли. Не туман, а тень.
Возьмите для примера AoW2. Там есть территория абсолютно чёрная (неисследованная), есть открытая (вокруг объектов, принадлежащих игроку), а есть вроде как "полупрозрачная", затемнённая - виден рельеф, видны объекты, но кто там есть и что там происходит - не видно. Это территория вокруг потерянного объекта - города, шахты, дозорной вышки. Территория эта сохраняет вид таким, каким его видел игрок последний раз - перед потерей. Возможно, там уже снесли или построили город, изменили ландшафт, но игрок увидит это лишь тогда, когда снова туда придёт.
И такой тип локации есть почти во всех стратегиях. Хоть в том же Варике.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 09.05.2009 18:19 by MOP.)
09.05.2009 17:52
Find all posts by this user
major Offline

Posts: 146
Post: #90

Именно так сделано в Четверке. Меня это, признаться, раздражало.
09.05.2009 19:32
Find all posts by this user
« Next Oldest | Next Newest »
Thread Closed 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2025 MyBB Group