| Ethereal   
   Posts: 371
 
 | 
			| 
 
				 (25.06.2023 07:26)XEPOMAHT Wrote:  Непосредственно в коде ВоГ-а. Пример - бонусный опыт для командира Замка:
 
 
Code:
 if(Type==0) DelExp=DelExp*150/100;
 
После нескольких бэкапов понял, что туда лезть не следует. С "UN:C" тем более. Проще HEX-ом и надежней. А то о чём раньше писал - решилось обновлением Тифона. Фиг его знает, как это связано, но проблема решена.
			 
 Космос Просто
 Space Room
 
				
(This post was last modified: 11.07.2024 20:54 by Ethereal.)
 |  | 
	| 11.07.2024 20:53 |  | 
	
		| Barin   
 Posts: 836
 
 | 
			| 
 
				Добрый день! В процессе игры, перед выполнением какого-либо скрипта, можно ли запустить особый скрипт, позволяющий в принудительном порядке установить скорость передвижения вражеского героя на минимум.   
Мне это нужно для визуального эффекта в некоторых сюжетах. Чтобы человек-игрок видел передвижение врага на максимально медленной скорости.
 
Платформа ERA.
			
 Моя страница в ВК
 Моя разработка мода
 
 
				
(This post was last modified: 07.04.2025 11:34 by Barin.)
 |  | 
	| 07.04.2025 11:30 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 |  | 
	| 07.04.2025 13:34 |  | 
	
		| Barin   
 Posts: 836
 
 | 
			| 
 
				 (07.04.2025 13:42)XEPOMAHT Wrote:   (07.04.2025 11:30)Barin Wrote:  Мне это нужно для визуального эффекта в некоторых сюжетах. Чтобы человек-игрок видел передвижение врага на максимально медленной скорости. В структуре стека есть walkAnimationTime аж в 2-х местах: дефолтная и модифицированная от заклинания (когда на отряд накидывается ускорение/замедление). Выбирай любую.
 
Я ничего не понял. 
 
А что касается !!UN:C6916008/4/y1;  то тут есть нюанс.
 
Установил я значит так: !!UN:C6916008/4/1; Скорость действительно меняется на минимальную, но только если выставил значения, выделенные зеленым. А вот если выбрать то, что красным - код не срабатывает. Движение героя не видно, согласно выбранной опции.
   
 Моя страница в ВК
 Моя разработка мода
 
 |  | 
	| 07.04.2025 14:27 |  | 
	
		| Barin   
 Posts: 836
 
 | 
			| 
 
				Проверил значения кнопок:   
Хоть и ставил там единичку, разницы никакой (двойка на самом деле). По-прежнему, код не действует на кнопку со значением 5. Что тут можно придумать? 3 и 4 меняются. 5-ка игнорит нашу команду.
			
 Моя страница в ВК
 Моя разработка мода
 
 
				
(This post was last modified: 07.04.2025 15:02 by Barin.)
 |  | 
	| 07.04.2025 14:45 |  | 
	
		| Barin   
 Posts: 836
 
 | 
			| 
 
				Странно, кнопка определяется: !!UN:C6916008/4/?y1; узнать какая кнопка (заранее выставил 5-ю)
 !!IF:M^%Y1^; Да, показывает, что установлена 5-я кнопка
 !!UN:C6916008/4/2; меняю значение. Но 5-я кнопка всё равно срабатывает. Может на неё существует отдельный адрес команды !!UN ?
 
 А то получается, что смысла нет в вышеуказанных кодах на смену скорости. Если выставлена 5-я кнопка (не показывать движение врага), то ничего не поделать.
 
 Моя страница в ВК
 Моя разработка мода
 
 
				
(This post was last modified: 07.04.2025 16:16 by Barin.)
 |  | 
	| 07.04.2025 16:11 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 |  | 
	| 07.04.2025 16:56 |  | 
	
		| Barin   
 Posts: 836
 
 | 
			| 
 
				 (07.04.2025 16:56)SergOz Wrote:  Barin, нужно предварительно внести правку в !!UN:C6916064/4/y1; выставив там 0 
О как! Спасибо, вроде бы работает.
			 
 Моя страница в ВК
 Моя разработка мода
 
 |  | 
	| 07.04.2025 17:02 |  | 
	
		| SheCKter   
 Posts: 3
 
 | 
			| 
 
				Господа, всех приветствую!
 Отписал в "столе заказов", но на всякий продублирую еще сюда.
 Прошу помощи в следующем вопросе. Естественно, не бесплатно.
 
 Требуется средство, которое могло бы технически перекрыть герою возможность получать дальнейший опыт, начиная с определенного момента.
 
 Чтобы была возможность задать конкретное значение опыта, дальше которого оно бы не поднималось – сколько бы он там ни побеждал в сражениях.
 
 Или же – ограничить рост героя конкретно прописанным уровнем.
 
 Это не обязательно должен быть какой-то отдельный скрипт / плагин.
 Вполне допускаю, что это может быть просто расширенная функция в каком-нибудь существующем редакторе сохранений. Таком как Heroes3 Savegame Editor. Там ведь тоже можно в любом сейве открыть конкретного героя и задать ему любое значение опыта – и тут же сохранить эти изменения.
 
 Нужна только функция выставления запрета на получение дальнейшего опыта.
 
 Знаю, что уровень героя можно ограничить в редакторе карт – но там возможности ограничены 2-значным числом, а мне нужно задать 4-значное.
 
 Если это можно исправить – т.е. расширить инструментарий редактора карт, чтобы он позволял ограничить уровень героя именно 4-значным числом – или же ограничить опыт героя в конкретном прописанном значении – это тоже решит проблему.
 
 Может быть, есть возможность создать такой артефакт?
 
 В общем, воспользовался бы любой лазейкой.
 
 Если у кого есть идеи / возможности это реализовать, прошу в ЛС
 |  | 
	| 10.06.2025 20:58 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 11.06.2025 01:37 |  | 
	
		| SheCKter   
 Posts: 3
 
 | 
			| 
 
				Друзья, всем спасибо, кто отписался.Ок, больше вопрос не поднимаю. Буду знать, что это неосуществимо, по крайней мере, не в ЭРА / СоД.
 
 Попутно хотел спросить еще вот что: возможно ли решить момент с переполнением золота?
 В моем паке, например, примерно после 2 млрд 114 млн золотых монет происходит переполнение, и оно уходит в минус.
 Есть ли возможность заставить игру нормально воспринимать, скажем, 11-ти / 12-ти / 13-ти / 14-ти значные числа?
 Интересует ТОЛЬКО золото
 |  | 
	| 12.06.2025 16:59 |  |