Патч на увеличение героев до 255 интегрирован в редактор карт ERA+.
Т.к. фракционный патч пока не добавлен, поэтому героев новых фракций редактор засчитывает за рыцарей.
3 таблицы запрета героев редактора ограничены 160 героями - лимит на них не поднят из-за сохранения совместимости с содовским форматом карт, т.к. добавлять поддержку расширенного формата карт в планах автора пока нет (возможно, когда-нибудь в будущем, т.к. база редактора карт не разобрана почти никак - работать с такой базой неудобно - больше вопросов, чем ответов...). Поэтому картоделам крайне рекомендуется не дублировать героев выше 160 - редактор их уже не контролирует, так же как редактор не сохраняет галочки для героев выше 160 (т.е. запретить можно только героев фракций до Форджа).
Ну и конфликтная с ERA+ dll от Кавалериста - Unleashed.dll так же убрана из ERA+, сам Unleashed ME больше не поддерживается, т.к. Кавалерист странно обрабатывает маски запрета героев, что в итоге выливается в полный запрет установки любых героев на карту.
ERA+ 3.63 стала доступна для желающих протестировать.
Основные изменения:
1. Поддержка новых героев добавлена в редактор карт.
2. Добавлен бланковый 13-й город - задел для будущей 13-й северной новой фракции.
3. Добавлена кампания RoE - Хвала Отцу.
Скачать:
Часть 1:
https://vk.com/s/v1/doc/0njh-EaE6fjxwa0c...uNVxNy2dhc
Часть 2:
https://vk.com/s/v1/doc/QxIkNjySd9C-ZYth...O7tomnaJcs
В ERA+ 3.64 героям может повстречаться ещё одно старое-новое заклинание - яд, который раньше был эксклюзивным для виверн. Сам код заклинания доработан - теперь он не просто снижает здоровье монстра на 10%, но и наносит урон каждый раунд, включая смертельный урон а-ля Герои 4-5, соотвественно, монстр на поле боя тоже "корчится от боли" в соотвествии с описанием, а не стоит столбом.

Ещё одно изменение в редакторе карт - добавлена поддержка текстовика DwTable.txt. Соотвественно, редактор больше не грузит устаревшие содовские текстовики ZCRGN0.TXT и ZCRGN1.TXT - в ERA+ 3.64 их уже не будет.
Так же в редактор карт добавлена поддержка новых жилищ монстров, тип 4 (те самые, в которых можно нанимать сразу 4-х монстров).
Ну и в диалоге редактора с выбором подтипа жилища для подмены на карте - поддержка тоже теперь есть:

В редактор добавлена поддержка пользовательского количества подтипов гарнизонов (задаётся всё там же - в конфиге Options.ini от патча редактора), что позволяет избажать ошибок/вылетов редактора при использовании новых подтипов гарнизонов от ERA+, к примеру, таких вещей как Смешанные Нейтралы, в которых картоделу будет ясно, что это смешанные нейтралы: