Current time: 21.02.2025, 16:03 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Heroes III: Day of Reckoning
» Новое дополнение от MDT team
Author Message
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2379
Post: #46

(06.05.2024 01:17)StasPV Wrote:  Проблема в том, что это другая игра, со своими механиками, тормозами, багами и т.д., совершенно другим ИИ. Я его запускаю только чтоб пощупать интересующую меня модификацию. Сделана огромная работа, но опять же, чувствуется что это что то другое, иное, и подобное испытываю не только я один.

Странно, значит программисты из VCMI по-прежнему не могут воспроизвести Третьи Герои на другом игровом движке? Мне казалось, что это всё же возможно.

(06.05.2024 01:17)StasPV Wrote:  Основная проблема ЭРЫ - это не отключаемый WOG. Не то, что я не люблю WOG, или как-то плохо к нему отношусь, все наоборот. Но вот делать новую большую модификацию со своими идеями под чужой большой тяжёлый геймплейный мод, с кучей своих нововведений и проблем - идея так себе.

Проще сделать мод, который выключит WoG, чем создавать с 0 собственную платформу для моддинга под SoD. Возьми во внимание годы разработки той же HoA. Большую проблему для глобального моддинга представляет HD-мод, т.к. он гораздо больше, чем WoG. Например плагины из ERA+ подменяют чуть ли не половину воговского кода и игроки жалуются, что в ERA+ выключена тонна их любимых ERM-скриптов и поэтому ERA+ им не нравится. А чтобы глобальный мод дружил с HD-модом, приходится использовать массу костылей, т.к. доступа к HD-моду у моддеров нет, в отличии от WoG.

Под чистый СоД по-прежнему, кроме HoA, нет ни одного глобального мода, не связанного с WoG. Пытаются сделать ещё один - DoR, но это дорога через те же грабли, что уже было пройдено моддерами из CoreWoG и HotA Crew. Ждать моды по 5-10 лет - сомнительное удовольствие.

(06.05.2024 01:17)StasPV Wrote:  Гадать можно много, каким выйдет и выйдет ли DOR, но вопрос опять же, как с WOG, в какие рамки будет зажат моддер? Если кто то захочет добавить свою фракцию, будет ли он должен учитывать, например, альтернативы, опыт существ, восьмой уровень и прочие механики, из за чего будет сильно болеть у моддера голова?

В рамках конретного глобального мода всё ненужное/лишнее всегда можно выключить, т.к. исходные коды от WoG доступны всем желающим. Например ERA+ многие спорные моменты из WoG как раз выключает ради новых фракций в игре. Но проблема в том, что многим игрокам на ERA новые фракции... просто не нужны. Они, устанавливая ERA, ждут от неё распиаренные ERM-моды, а не Форджи с Бастионами. Да, это палка о двух концах, но ERA существенно позволяет ускорить разработку мода, нежели создавать всё с 0 на СоД. Возможно и DoR уже был бы выложен, если его делали под ERA, так же как когда-то HoA изначально начинали делать под WoG.

(06.05.2024 01:17)StasPV Wrote:  Кроме того нет инфы про то, сколько реально длится разработка, это тоже какая то непонятная тайна проэкта, может уже год десятый делают.

Тут больше зависит от человекочасов. У HoA несравнимо больше участников и их мод по-прежнему процветает несмотря на 17 лет затреченого на HoA труда. У DoR ресурсов скорее всего меньше, поэтому времени уходит гораздо больше, лично я склоняюсь, что команду ждёт судьба NTG при развитии событий, когда участники DoR просто перегорят от такой затяжной работы над модом.

(06.05.2024 01:17)StasPV Wrote:  Ну честно, я больше поверю, что они достали исходники СОД, чем в то, что с ними поделилась команда ХОТ-ы. Разве что кто-то в тайне слил. Кроме того, на heroes community есть давняя шуточная тема, созданная FirePaladin, но возможно доля правды в этой шутке все таки есть.

Были бы исходники от SoD - они бы сделали собственную игру, а не мод. Т.к. исходные коды от SoD жизнь моддерам не облегчат, т.к. за 24 года диассемблирования, код SoD разобран вполне достаточно, чтобы устанавливать хуки на любой код игры, перехватывая функции целиком. А хотовские исходники как раз содержат патчи на увеличение почти всего контента игры, чего в исходниках от SoD естественно нет.

(06.05.2024 01:17)StasPV Wrote:  Кстати, ещё оказывается был выпущен игровой журнал в Польше, со скриншотами интересными, фото с журнала выложены на форуме:

Не факт, что это скриншоты из игры. Скорее всего 1 - концепт нового города, 2 - коллаж боевого поля в стиле разработчиков из HotA Crew.

Когда продемонстрируют полноценный геймплей за новые фракции на видео, тогда можно будет обсуждать прогресс разработчиков, а пока что это просто пиар.
06.05.2024 06:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
V_Maiko Offline

Posts: 610
Post: #47

(06.05.2024 06:24)XEPOMAHT Wrote:  Возможно и DoR уже был бы выложен, если его делали под ERA, так же как когда-то HoA изначально начинали делать под WoG.

The team would be too limited if they had been made under ERA, and they also said they wanted to work under their own scripting engine, which is based on Python for greater freedom in modifications.

(06.05.2024 01:17)StasPV Wrote:  Ну честно, я больше поверю, что они достали исходники СОД, чем в то, что с ними поделилась команда ХОТ-ы. Разве что кто-то в тайне слил. Кроме того, на heroes community есть давняя шуточная тема, созданная FirePaladin, но возможно доля правды в этой шутке все таки есть.

From what some members of the teams told me, they did reverse engineering to be able to carry out their ambitious project, a disassembly at the level of Sergey Rozhenko to give you an idea.
06.05.2024 11:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
StasPV Offline

Posts: 130
Post: #48

(06.05.2024 05:45)Berserker Wrote:  Отключили же всё, что можно по умолчанию. Мод WoG почти голый.

(06.05.2024 06:24)XEPOMAHT Wrote:  Проще сделать мод, который выключит WoG, чем создавать с 0 собственную платформу для моддинга под SoD... В рамках конретного глобального мода всё ненужное/лишнее всегда можно выключить, т.к. исходные коды от WoG доступны всем желающим.

(06.05.2024 11:18)V_Maiko Wrote:  The team would be too limited if they had been made under ERA, and they also said they wanted to work under their own scripting engine, which is based on Python for greater freedom in modifications.

Значит я отстал от жизни. Если можно отключить все ненужное, тогда вопросов нет, это нормальное решение. Когда Raistlin занимался Бастионом, мне казалось это такой сложной вещью, как раз из за того что нужно было все подружить с геймплеем WOG.

В принципе, то что объяснил V_Maiko тоже понятно. Тут комментировать нечего. Команда DOR сделала так, как они посчитали будет для них удобнее, веря и полагаясь на свои силы.


(06.05.2024 06:24)XEPOMAHT Wrote:  У DoR ресурсов скорее всего меньше, поэтому времени уходит гораздо больше, лично я склоняюсь, что команду ждёт судьба NTG при развитии событий, когда участники DoR просто перегорят от такой затяжной работы над модом.

XEPOMAHT, лучше пожелаем команде успехов в работе, и добраться до релиза. Такие проекты большая редкость и ценность. Мне вообще сложно представить как организовать работу группы творческих людей, в свободное время, за бесплатно, и выдать вообще какой то результат.

(06.05.2024 06:24)XEPOMAHT Wrote:  Не факт, что это скриншоты из игры. Скорее всего 1 - концепт нового города, 2 - коллаж боевого поля в стиле разработчиков из HotA Crew.

На форуме написано что именно из игры, и скриншот эксклюзивный для журнала. Правда это часть экрана, весь экран не влез. Второй - коллаж в стиле скриншотов от NWC.

V_Maiko, we evaluate the team’s work at a very high level and do not reproach them with anything. I had a hunch that the team had the source code for the SOD. Whether the team has them or not, it doesn’t matter. Everything is great, I hope the project comes out.
06.05.2024 13:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
V_Maiko Offline

Posts: 610
Post: #49

(06.05.2024 13:12)StasPV Wrote:  V_Maiko, we evaluate the team’s work at a very high level and do not reproach them with anything. I had a hunch that the team had the source code for the SOD. Whether the team has them or not, it doesn’t matter. Everything is great, I hope the project comes out.

It's okay, I have nothing to object to, I would even agree with XEPOMAHT, because although I also wish the best for the project, I am also aware that the ambition they have is enormous and you don't have to be a fortune teller to realize that they have a lot of problems, challenges and obstacles to overcome on their way. Currently the project is going well but there is still too much to do, it's not like HotA that 1 and a half years ago they could say which sections were complete or which remained to be finished. The mod is constantly being perfected, but I guarantee that it will not become a vaporware or an ambitious project that will continue to be developed infinitely like many cases already seen. 132132132
(This post was last modified: 06.05.2024 15:51 by V_Maiko.)
06.05.2024 15:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Grossmaster Away
Moderators

Posts: 601
Post: #50



Новая графика для WoG
08.09.2024 22:58
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
StasPV Offline

Posts: 130
Post: #51

Тизер бомба!
Нового очень много. Из того что прям удивило, это новая вода, функция зума на глобальной карте (похоже на фунццию VCMI, только качество картинки очень хорошее, может фильтр такой), анимированное поле боя с полоской здоровья у юнитов (привет ХоТ-е и последней версии сборки ЕРА), ну и собственно экраны городов Palace и Forge (у меня челюсть отпала), юниты кузницы на поле боя, возможно абилка с починкой у пироманьяков (по анимации похоже на механику как в ХоТ-е), и Пол Ромеро с темой Forge36

И у меня ощущение, что основной мотив темы Forge мне очень знаком, может из M&M переиграли какую мелодию? Или это глючит меня? Ну а сам экран прям Фоллаутами 1-2 отдает как по мне, мне это нравится.

UPD 14.10.24. В первый раз когда смотрел тизер, больше всего удивился воде. Не знаю как она реализована, но там ещё и отражение объектов на волнах, которое тоже реализовано новым способом (во всяком случае предполагаю что не в дефе объекта). Выглядит интересно, но сильно отличается от оригинальной, и на мой взгляд выбивается из остального графического оформления.

(This post was last modified: 14.10.2024 20:20 by StasPV.)
13.10.2024 23:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Grossmaster Away
Moderators

Posts: 601
Post: #52

Опубликован тизер штурмовика для Кузницы.

Image: TjwKGxK.png

Image: xpUS8XM.png

Image: NQWGHCo.gif

Image: TmGvc33.gif

Image: ND7bFtO.png

Image: 4EPqUoN.png



FirePaladin Wrote:Day of Reckoning – Holiday and New Year Update

   No matter how advanced you are, in order to expand your empire by conquest, you need some masses to serve as your lowest soldiers and working hands. Be it for fighting in trenches and dirt, for carrying out scouting missions, or dying as cannon fodder, they need to be loyal to you, even if what you pay them is not much, merely a bit more than what they used to have – in other words, to pay them a negligible price for us, but in return, make them think we’re gods. And what kind of soldier fits these criteria the best? The filthy goblin! The lives of these scum are marginally better than those of beggars, regardless of whether they live in Deyja or Krewlod, and so just imagine their reaction when we promised something a little bit better than that: a roof assured on their head, some fancy and effective mass-produced weapons to get back at those snows who always put them lowest in the food chain, and a cause that they think fights for their own sake! It’s just hilarious, especially when you think that they’re not even smart enough to figure out they’re being used. But that is besides my point! Make them infatuated and give them almost as much food as those Erathian peasants eat, and swathes of those already countless goblins will be willing to give their life for you! Talk about strategic thinking!

   While not all the creatures of the Palace have been properly revealed yet, we thought it better to showcase something a bit more exciting for the holidays – something which many of you are and have been looking forward to, something which even NWC may have been involved with! To that end, we are proud to present you this:

Grunt and Foot Soldier

   The Grunts and Foot Soldiers are the most basic creature you can recruit in the Forge. Sporting new gear and wielding Ancient weaponry, they are quite possibly the best level 1 creature you can recruit from any town. However, their rather low growth, combined with their low starting numbers and slightly higher cost (traits which are seen in all the other Forge units as well) compensate for that fact.


The Visuals

   While the E3 Forge town screen was far from being final and from matching NWC’s vision of the faction, some of the creatures did not suffer as much from that. The level 1 creature was virtually finished, the level 2 needed some more work, and the level 3 was obviously work in progress. Faithful to NWC’s work on that front, the Grunt and Foot Soldiers in DoR are practically indistinguishable from the solid design that was shown at E3. The basic creature wields a blaster pistol and a dagger, together with a much fancier and civilized (yet still barbaric) version of their old outfit. They are also shaved, for they are soldiers enlisted in a more “modern” army now.

   The Foot Soldier is generally a step-up from his lesser version. He gains shoulder pads and additional defense, as well as a full-fledged blaster rifle. However, he loses his dagger. Not like he was dealing much damage in melee anyway, so the rifle’s metal bed does the job just fine. And true to their rather rough nature, the helmet gains even more “impressive” horns.

   One little fun fact is that the “early Grunts” could be seen in Might and Magic VII’s Evil Ending cinematic. There, Kastore and his cronies boot the Heavenly Forge and distribute blasters to goblins, the Forge’s first troops. These goblins also use their actual H3 visuals, and not MM7’s more human-like models, which were meant to look prettier since they were player characters. In fact, earlier versions of MM7 even used the H3 goblin model for all goblins, but that was changed, likely for the aforementioned reason and in order to be able to distinguish the characters.

   To wrap it up, this update will unfortunately not contain a creature evolution sheet. The task was rather straightforward: remake the creature shown at E3, so the only evolutions which have taken place were pixel nitpicks and animation tweaks. However, some of the higher tier Forge creatures have undergone various steps and even totally alternative looks during their development, so you can very much look forward to that! And no, we are not talking about anything that was seen before, such as in MDT Forge. :wink:

The Lore

   Most of us already know the story of their inception, but for those who do not know, in MM7, you are able to side with two former parties of adventurers who have crashed on the planet of Enroth: Resurrectra’s, who sided with Bracada, and Kastore’s, who sided with Deyja. If you side with Kastore, you will unlock the Evil ending for the game: Kastore takes over Deyja, and with your help, is able to reboot a Heavenly Forge, an artifact that pre-dates the Silence, from back when Enroth still had technology. It is a glorified 3D-printer, and he intends to use it to conquer the world by creating a futuristic army. The first to join it are the plentiful goblins, the Grunts and Foot Soldiers, followed by cybernetic zombies and maniacs wielding flamethrowers. But given that the Deyjan goblin population is low, Kastore sets his sights on Krewlod, where he acquires more goblins, but also ogres who can use heavy rocket launchers – something they really enjoy.

   Concerning all the blatant sci-fi of the Forge, sci-fi fantasy is actually core to the background lore and plot of both MM and HoMM: in fact, you lead the armies of what’s technically an alien from Enroth’s perspective, in HoMM1! Still, we acknowledge the fact that not all players enjoy this aspect of the game, or that not all maps should feature any sci-fi elements, and so any and all Forge content can be disabled in-game and in the map editor (except for that content which is strictly present on a map, such as in the Forge campaign).


The Concept

   Drafted in a rush and with little training, these goblins are not very skilled at marksmanship. In part, this is a nod to the classic, parodical, low-tier enemy troops in various sci-fi movies. The sort of mook who, despite their fancy gear, is unable to land a meaningful hit on the protagonists. In the Star Wars movies, for example, these are represented by the infamous Stormtroopers, who almost never manage to hit their target. They, too, use blasters which fire lasers. Still, the danger that a horde of these goblins can pose is not to be underestimated.

   The Grunts and Foot Soldiers being inspired by a movie parody is not the only such occurrence in the Forge: Cyber Dead and Pyros are both inspired by other parodies, as are the Stingers, and, to a lesser extent, the Jump Soldiers, Tanks and Juggernauts. This is a somewhat unique trait of the faction, for it replaces the ”DnD/classic myth creature” design philosophy that is mostly used at the other factions. Still, this affects it only on a meta level, as the fact that its lineup is based on parodies does not break the player’s immersion or the faction’s seriousness, just like the mythological creatures do not do that, either.
Some people might also like this piece of trivia: one of the first versions of this creature, back in 1999, was actually that of a skeleton with a blaster. However, the idea was quickly discarded.

   To wrap it up, we hope you enjoyed this Day of Reckoning update, and that you also had, have and will have lovely holidays during this season! Happy New Year, and see you next time! There is plenty of exciting stuff and developments you haven’t fully seen yet.


Новая графика для WoG
02.01.2025 17:06
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2379
Post: #53

Бочки на спинах Штурмовиков лучше убрать, т.к. они уже есть у Огнемётчиков и Минотавро-Летунов. В остальном модели сделаны на твёрдую четвёрку, то, что они сделаны в Блендере - видно невооруженным глазом, увы, по пластилиновому эффекту штанов и обуви - автор модели не стал заморачиваться с текстурами.

Так же высунутого ножа у дегрейда быть не должно, потому что у апгрейда его нет (иначе у апгрейда нужно заменить двуручную винтовку на одноручный бластер, чтобы было логическое соответствие между юнитами). По оригинальной концепции NVC рукопашничество должно быть на ОБОИХ монстрах, а не на одном лишь дегрейде - почему по версии авторов DoR оно потерялось - не понятно. 105
(This post was last modified: 02.01.2025 18:01 by XEPOMAHT.)
02.01.2025 17:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2025 MyBB Group