Heroes III: Day of Reckoning - Printable Version +- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net) +-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99) +--- Forum: Моды (/forumdisplay.php?fid=104) +--- Thread: Heroes III: Day of Reckoning (/showthread.php?tid=6453) |
Heroes III: Day of Reckoning - StasPV - 01.01.2022 12:49 Выпущен тизер трейлер нового дополнения от MDT (или вроде как теперь DOR team) Информации мало, но из видео понятно, что будет Ледяной клинок, замок Вори, новый ледяной ландшафт, а также в тизере присутствуют работы команды с ранних модификаций, такие как банки существ, строения с фракции Фордж, существа на карте с фракций Приют и Роща (на карте в качестве охраны), возможно, будут добавлены и эти фракции. А, и ещё, дополнение на базе Heroes 3 Complete. Тема на Heroes community Тема на acidcave Всех с наступившим Новым годом! Не болейте! Всем добра! RE: Heroes III: Day of Reckoning - Nevemor - 01.01.2022 15:04 На базе Heroes 3 Complete? То есть всё это добро без ERM и прочих технологий Эры?) RE: Heroes III: Day of Reckoning - Raistlin - 01.01.2022 16:40 Вероятнее, это vcmi. Но все равно очень круто, я бы сыграл, когда выйдет. RE: Heroes III: Day of Reckoning - Nevemor - 01.01.2022 17:09 (01.01.2022 16:40)Raistlin Wrote: Вероятнее, это vcmi. Но все равно очень круто, я бы сыграл, когда выйдет. Просто мне интересно, можно ли будет изъять графические ресурсы, уж весьма понравились некоторые объекты там ) RE: Heroes III: Day of Reckoning - Str1g0 - 01.01.2022 17:14 It is not VCMI, it is something new built on top of SoD. RE: Heroes III: Day of Reckoning - Raistlin - 01.01.2022 17:20 Nevemor, когда эта штука выйдет, ресурсы оттуда потянут все RE: Heroes III: Day of Reckoning - V_Maiko - 01.01.2022 17:23 Please read this message carefully so that you have an idea of what this project is and do not underestimate it. Let's be clear about this new project, I had contact with one of the developers months before this project was released, and with the little information I have, I only know that this project could be the most ambitious and best of all , and if released, it could even be better than Horn of the Abyss, here I explain my key points as to why this will be the best unofficial expansion if its release is successful: -This expansion works on a completely new platform: This is not a mod for VCMI, nor for ERA, nor does it have to do with being a global mod like MOP (And of course, do not confuse it at all with "Day of Silence", this is not a global mod). This is a scratch project that could lead to a never-before-seen level of modding in H3, and without the fatal flaws of VCMI. It's an expansion just like HotA would be, but will be moddeable. -Important development team: In addition to MDT, also according to Fire Paladin, it is in collaboration with former NWC members, providing ideas and developing content of the highest quality. It's not a lie, if you want, ask him. Another thing, programming geniuses like Rose Kavalier are also linked to the project. -Uncountable new mechanics never seen before and improved beyond the original game: In the new platform where the expansion "Day of Reckoning" is working, new mechanics are also implemented such as a spell book for creatures, a new dialogue engine and new battlefield effects. As you can see, we are not before a monotonous project for a simple contribution to modding, we are before something that will revolutionize modding again in H3 since the release of WoG. Please keep this in mind StasPV. RE: Heroes III: Day of Reckoning - Str1g0 - 01.01.2022 17:24 No reason to pull anything out when the whole thing is fully moddable Plus, it's a different graphics format RE: Heroes III: Day of Reckoning - Nevemor - 01.01.2022 17:35 V_Maiko Wrote: Let's be clear about this new project... That explains a lot, thanks. Even if it eventually fails to be used in old projects, it will motivate me to improve my map project to the next level of modding. RE: Heroes III: Day of Reckoning - V_Maiko - 01.01.2022 17:38 Nevemor, I have been told that even Third Upgrade Mod could be ported on that new platform without ERM and with better mechanics if they release it. RE: Heroes III: Day of Reckoning - Nevemor - 01.01.2022 17:42 (01.01.2022 17:38)V_Maiko Wrote: Nevemor, I have been told that even Third Upgrade Mod could be ported on that new platform without ERM and with better mechanics if they release it. This sounds great! I wished in discord that 2022 was a productive year for the heroes community, and it seems my words were heard RE: Heroes III: Day of Reckoning - XEPOMAHT - 01.01.2022 20:23 Ну если AdventurePlugin.dll с этого проекта крутится в некоторых эровских модах под другим названием, то, думаю, что целиком портировать DoR под ЭРУ - вполне реальная задача. В текущей "слитой" версии используется патчер, а функционал полностью аналогичен era.dll и ERA+, т.е. ничего абсолютного нового по части кода я там не нашёл. Нестандартные диалоги, которые можно там найти, могут без проблем быть "портированы" в виде воговского !!DL с прокруткой. По тому, что видно в трейлере, DoR ценен именно графикой от MDT, остальное - шаг в строну относительно WoG/ERA/ERA+. Ну в общем, это как продолжение Tides of War, т.е. ожидать релиза однозначно стоит (т.к. модом занята именно команда, а не 1 человек, что не может не радовать - в геройском сообществе такие события происходят раз в пятилетку), но, возможно, придётся ждать столько же, сколько мы ждали ToW. Т.е. не быстро. RE: Heroes III: Day of Reckoning - Str1g0 - 01.01.2022 20:41 "AdventurePlugin" was specifically made for Vmaiko's mod, it's a cut part of the sound integration in the real deal but adjusted to era. It doesn't contain any other kind of functionality and comparing it with the whole project is naive. You didn't find anything different in terms of code because we didn't show everything yet. RE: Heroes III: Day of Reckoning - XEPOMAHT - 01.01.2022 20:55 (01.01.2022 20:41)Str1g0 Wrote: "AdventurePlugin" was specifically made for Vmaiko's mod, it's a cut part of the real deal but adjusted to era. You didn't find anything different in terms of code because we didn't show everything yet. Да, только там зачем-то было оставлено много информации о DoR. Включая названия функций, по которым можно примерно догадаться о том, что Вы меняете в SoD-овском коде. Для мода Vmaiko Вы почему-то не позаботились о выпуске "чистой" версии плагина, а оставили всё как есть. Понятно, что плагин уже устарел, т.к. DoR не стоит на месте, но то, что люди, диассемблирующие чужие плагины, узнали о DoR задолго до официального анонса - увы факт. RE: Heroes III: Day of Reckoning - Str1g0 - 01.01.2022 20:58 It was left there as an easter egg for curious modders But there's not even an "AdventurePlugin" in DoR anymore so everything there was scrapped, it was some bad shit anyway. RE: Heroes III: Day of Reckoning - XEPOMAHT - 01.01.2022 21:42 (01.01.2022 20:58)Str1g0 Wrote: It was left there as an easter egg for curious modders Уж слишком жирная "пасхалка" Во первых, код превышает объёмы hota.dll (работы над которым велись больше 10 лет), ну я ожидал какой-то аналог платформы Horn of the Abyss, а в итоге там из того, что используется - код на новые звуки объектов карт и загрузчик текстовиков а-ля VCMI (сначала была мысль, что DoR - попытка перенести VCMI на SoD ), всё остальное - тупо грузится в память в качестве мусора. Т.е. при компиляции плагина скорее всего были просто выключены хуки и на этом всё. Сразу скажу, что такое нерациональное использование памяти игры мне не понравилось. Тот же патч, переносящий в памяти данные Adventure Manager-а, занимает копейки. Во вторых, Day of Reckoning - очередное доказательство того, что платформа WoG/ЭРА мало приспоболена для настоящего глобального моддинга. Наличие воговского кода, с которым в аналогичной платформе ERA+ происходят битвы не на жизнь, - основное препятствие для добавление в игру нового игрового контента. Поэтому мы наблюдаем очередное разделение моддеров - уже на 4 платформы, дублирующие в том или ином отношении возможности для моддеров. Что, наверное, ещё задержит финальный релиз Day of Reckoning - Вы в очередной раз тратите время на разработку собственной платформы для глобального мода. RE: Heroes III: Day of Reckoning - Str1g0 - 01.01.2022 21:57 And this is why it was scrapped, it was something quickly thrown together and was not up to our coding standard. It was also a debug dll (large size due to symbols). RE: Heroes III: Day of Reckoning - StasPV - 01.01.2022 22:15 Сейчас нахожусь в поездке на праздниках, тизер смотрел на телефоне, и очень впечатлён увиденным. К MTD group я отношусь с большим уважением. Слабым местом коллектива было программирование, и наконец-то эта проблема, судя по видео, решена. Увидел из ранее выпущенного: дриад и монастырь (альтернативы и банк существ из мода ToW), юниты из Forge town, юниты из Court town. Из не опубликованного ранее заметил: юнит-паук и генератор вроде из Groove, ландшафт и город Vori, моделька Гелу на поле боя, новые артефакты и объекты на карте, книга заклинаний у юнитов, новое боевое заклинание, новые диалоги, и вроде как кампания. Если возможности у коллектива позволяют использовать в качестве платформы чистый SoD/Complete, то на мой взгляд - это лучшее решение. Пока из ERA не будет выделен WOG в автономный мод, с возможностью использования инструментария как на чистом SoD с исправленными багами так и на WoG раздельно, создавать подобные проекты на ERA - задача проблематичная. RE: Heroes III: Day of Reckoning - XEPOMAHT - 01.01.2022 22:49 (01.01.2022 22:15)StasPV Wrote: Пока из ERA не будет выделен WOG в автономный мод, с возможностью использования инструментария как на чистом SoD с исправленными багами так и на WoG раздельно, создавать подобные проекты на ERA - задача проблематичная. Полностью разделить ERA и WoG вряд ли получится. Это считай весь ERM уйдёт на свалку истории, а вместе с ним и все ERM-скрипты с соотвествующими модами (можно сказать, что на смену ему должен наконец-то прийти многострадальный lua, но неизвестно когда это будет, если вообще будет - использовать lua сможет только программист, остальным - придётся учиться программировать). Плюс чистого SoD-а только в том, что там в разы проще добавлять новый игровой контент (что мы и видим в HoA, а теперь и в DoR), но и минус - все новые игровые события и механики в SoD делать придётся с 0, в WoG всё же много удобных переходников и новых событий с вожностями (а в MoP их в РАЗЫ больше, правда при этом нет совместимости ни с чем, в общем палка о двух концах). Намного, намного проще выпустить ERA for HoA, с редактором хотовского dat в купе, предоставляющего все возможности по добавлению нового игрового контента в игру, но Берсекрер вряд ли станет этим заниматься, но это может сделать любой желающий - исходные коды ЭРЫ доступны всем, включая простых смертных. К примеру, одна из целей ERA+ значится в объединении возможностей разных платформ в одной на базе ERA. А весь конфликтующий воговский код в ERA+ постепенно полностью переписывается и заменяется. Если игровые плюшки Day of Reckoning в итоге окажутся действительно уникальными и нужными моддерам, то они наверняка будут реализованы и в ERA+, но уже с "блэкджеком и путанами". RE: Heroes III: Day of Reckoning - Sandris - 01.01.2022 23:10 XEPOMAHT, как человеку, хорошо разбирающемуся в нюансах технических и игровых различий между текущими платформами (WoG/ERA, MOP/ERA+, HotA, VCMI, DoR), может имеет смысл составить (насколько это возможно) сводный сравнительный список/таблицу возможностей каждой из платформ, вычленив у каждой из них самые лучшие и полезные функции, чтобы в первую очередь модеры, программисты, скриптописцы, ориентируясь на такой наглядный перечень, могли бы видеть, какие из желаемых функций пока отсутствуют, и постепенно приводили бы их к единому общему знаменателю и внедряли недостающие функции и возможности из других платформ (к примеру на ту же ERA). RE: Heroes III: Day of Reckoning - XEPOMAHT - 02.01.2022 00:06 (01.01.2022 23:10)Sandris Wrote: XEPOMAHT, как человеку, хорошо разбирающемуся в нюансах технических и игровых различий между текущими платформами (WoG/ERA, MOP/ERA+, HotA, VCMI, DoR), может имеет смысл составить (насколько это возможно) сводный сравнительный список/таблицу возможностей каждой из платформ, вычленив у каждой из них самые лучшие и полезные функции, чтобы в первую очередь модеры, программисты, скриптописцы, ориентируясь на такой наглядный перечень, могли бы видеть, какие из желаемых функций пока отсутствуют, и постепенно приводили бы их к единому общему знаменателю и внедряли недостающие функции и возможности из других платформ (к примеру на ту же ERA). Зависит от возможностей (новичок/продвинутый/эксперт/псих-маньяк) и потребностей (мини-мод/ERM-опции/графика/нестандартная_карта/замена_города/новая_игровая_фракция/мега_пупер_глобальный_мод) моддера. Под каждую категорию - свой выбор. Обычно начинают с обычного ERM, а потом уже выбирают, куда двигаться дальше, т.к. ERM с одной стороны максимально прост и документирован, что помогает начать с изменения каких-нибудь мелочей. Но ERM так же сильно ограничен по возможностям, продвинутому моддеру ERM-а будет уже мало и он будет думать о вступлении в 1 из трёх лагерей (фанатам Готики посвящается): 1. Старый - договариваться с тамошним Гомезом о принятии в HotA Crew с соответсвующими последствиями - диктатуре и работе только в раках проекта HoA, но в итоге - доступ к материалам мага огня Сава и участие в самом нашумевшем глобальном моде в более чем с 10-летней историей геройского моддинга. 2. Новый aka Свободный - выучить любой доступный язык программирования (Си, Дельфи, Ассемблер), придумать свой мод или скооперироваться с кем-то из воров/наёмников/магов воды, и делать всё что душе угодно. Но в лагере WoG/ERA может твориться порой разная неразбериха (у каждого свой проект, своя база со своими структурами и т.д.), да и просто равнодушие, здесь никто ничему не обязан, сами моддеры что-то тащат друг у друга, в общем... как раз в таком лагере можно сделать любой мод, но приходится полагаться только на свои силы. 3. Болотный - лагерь великого гуру Мастера, в котором правда после призыва Спящего все куда-то разбежались... Но раскуривание исходных кодов MoP и даже базовый уровень владения ассемблерной магии способны на абсолютно безграничный моддинг... правда "употребить" подобный мод по силам только таким же укуреными игроками, приверженцев "классичности" из старого лагеря обычно сразу тошнит от MoP, а игроки второго лагеря жалуются от отсутствия HD-мода и вообще от того, что в MoP только гольный ассемблер и нет привычного им ERM... А если без иронии, то вот пытались уже, но там хрень какая-то в итоге получилась: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=36606 RE: Heroes III: Day of Reckoning - Elmore - 02.01.2022 00:57 (02.01.2022 00:06)XEPOMAHT Wrote: А если без иронии, то вот пытались уже, но там хрень какая-то в итоге получилась: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=36606 Такой список, только в несколько раз больше и с актуальной информацией, было бы отлично сделать отдельной обновляемой темой на форуме. А я и в дискорд добавлю..
RE: Heroes III: Day of Reckoning - DarkyAndSparky - 03.01.2022 23:07 Я считаю анонс новой платформы неплохой вещью. Лично хота мне уже давно наскучила, в неё приятного играть, она лично по моим ощющениям кажется "мягким персиком с твердой косточкой, которая всех бессит". Эта консерва за последние 10 лет очень многое сделала для героев, но опять же сколько нытья и хейна все равно вокруг неё. Эра тоже прекрасная вещь, для моддинга героев она сделала куда больше чем хота, я бы сказал мне Эра куда больше по душе (как и многом тут очевидный факт). По ощющениям как яблоко, твердоватая без косточки и чучуть скилинкой. Твердость как по мне выражается в том что остались большая часть Вогавского наследства. К сожаление процесс переделки и возможно избавления медленный. Берсерк прекрасный прогер, так же все мейнеры Эровского модостроения тоже молодцы. Объединить бы вас, что бы довели эру до ума было каеф. Vcmi это в свое время была отличная задумка(видя проекты по переписыванию с 0 других старых игруль я ждал развития его), к сожалению проект заглох куча проблем не решены, подход к работе старинный в итоге получился. Некоторые момент очень упрощены, а другие все также как и везде через одно место. Мне вот VCMI напоминает гранат вроде куча зёрен внутри, та все с кислинкой. И что у нас получается все "платформы" как мне кажется не достигают дзена в модинге. Вот и остаётся командам хотящем сделать что то большое, ковыряться в сод ибо он сам по себе полноценен и многие вещи (я так то не модер, но много читаю вас умных ребят) реализовать проще. Так же я считаю что хота умерла как концепт, сама себя и задушила в своем консерватизме. Vcmi ещё все ни как не может пройти пубертат и эксперимент по переписыванию тройки я считаю не выстрелившим. Про эру я уже сказал. Ожидаю от Dor достойную замену Хоты, но так и останется альтернативной хотой, Эра все таки далеко ушла в качестве платформы. Мы.сы. саксешен ворс, вот что я жду больше всего на эре, потом уже бастион ))) RE: Heroes III: Day of Reckoning - XEPOMAHT - 03.01.2022 23:10 (02.01.2022 00:57)Elmore Wrote: Платформы постоянно совершенствуются. К примеру, парни из команды DoR вполне намерены создать полноценную альтернативную платформу для модов, равнозначную VCMI, но без воговщины и сопуствующих при этом костылей. Т.е. для ЭРЫ под SoD мы уже опоздали . Между нововведениями платформ HoA/ERA+/MoP разница не очень большая - в основном в мелочах и в принципиальных вещах, свойственных конкретным модификациям. Но доступно это далеко не простым смертным. А тут ещё потенциальная 4-я платформа вырисовывается, которая может оттянуть одеяло и у ЭРЫ, и у HoA, и у VCMI. Людям, которым важны читерность и опциональность, конечно останутся на ЭРЕ, а жаждущим опенсурс-клона HoA, но с обилием VCMI-шных модов, платформа DoR несомненно привлёчет, в зависимости от глючности релизной DoR соотвественно. Т.к. сделать все эти вещи очень сложно, не известно, получится ли у DoR-овцев и вообще это может вылиться в очередной долгострой. Поэтому надежд особых не питаю до появления новой информации о Day of Reckoning. (03.01.2022 23:07)DarkyAndSparky Wrote: Берсерк прекрасный прогер, так же все мейнеры Эровского модостроения тоже молодцы. Объединить бы вас, что бы довели эру до ума было каеф. Может быть конкуренция в виде DoR как раз сподвигнет к этому . Или наоборот - Берсеркер скажет "я устал, я ухожу". По крайней мере, пока кем-то не будет полностью переписано всё воговское "наследство", не видать нам безглючной Эры (ну и все существующие багфиксы для SoD тоже желательны). В рамках ERA+ делаю всё, что в моих силах, но по изменениям соблюдается очередь (до последнего этапа разработки ERA+ осталось совсем немного). (03.01.2022 23:07)DarkyAndSparky Wrote: Так же я считаю что хота умерла как концепт, сама себя и задушила в своем консерватизме. HoA выполнила задачи по консервативному концепту за свою долгую историю на все 200%. С каждой версией там всё больше воговщины и всё ниже качество добавляемого контента. Лично я приемлю только всё, что было сделано к версии 1.3.6, ко всему более новому в HoA отношусь более насторожено - многие вещи негодятся в свете "классицизма" и их я не хочу добавлять в рамках ERA+, т.к. визуально/геймплейно ни на что особо не влияет, а как будто сделано как 33 кактус. RE: Heroes III: Day of Reckoning - V_Maiko - 04.01.2022 01:19 XEPOMAHT, Lately I'm staying satisfied with your point of view and perspective, you're giving a neutral point of view and also waiting until the release of this project if it will be successful or not before giving a subjective opinion. I wish more people learned to embrace new platforms and competitions like you for the sake of the average user. The most demanding modders will always look for alternatives that suit us and we do not get stuck in old practices for the reason of being only a classic from years ago. RE: Heroes III: Day of Reckoning - V_Maiko - 17.01.2022 16:05 This is a message from DoR Team: Hi there everyone, Thanks to all at HC and across the wider Heroes community for the very kind feedback towards the first short teaser for Heroes III: Day of Reckoning. It's been great to see the excitement and speculation in different places at this very early stage. As you can probably tell, this was nothing but a humble, work-in-progress showcase we put together to introduce ourselves over the holidays. A fuller presentation will follow in due course. If you're impressed already, be sure to stay tuned, as we have plenty of material cooking yet for this project - and further content will hopefully continue to intrigue. You ain't seen nothing yet. We're working hard, and are still some time away from a more comprehensive reveal, but as thanks to you all for the warm reception to our efforts, I'd like to shed some early light on perhaps the most enigmatic (and, ironically... the most cold) of the new races you'll be sure to encounter when you revisit Antagarich in DoR. The Snow Elves and High Elves of Vori Many players will recall Gelu, the half-human, half-Snow Elf protagonist of Heroes III: Armageddon's Blade and subsequent campaigns. With the exception of Gelu himself, and a somewhat hampered and nebulous presence in Heroes Chronicles: The Sword of Frost (in which they are represented by the Rampart faction), the Snow Elves have been repeatedly heard of but not seen in the world of Enroth. DoR will finally shift the spotlight towards this mysterious, isolationist race for the first time. According to Heroes lore, the Snow Elves are the ancestors of the Wood Elves of AvLee (Rampart), dwelling in deliberate and zealously defended seclusion upon the magically frozen elven homeland of Vori, due northwest of the continent of Antagarich. Centuries of tension and philosophical divergence between these Elven societies attest for us that the Snow Elves are best represented as an individual faction, one you will discover for yourselves in the mod. The Snow Elf of DoR derives inspiration from the most classical real-world concept of an Elf - the Norse Ljosalfar (Light Elves), semi-angelic beings who dwell in a realm likened to heaven. We feel that this mythological rooting and contextualisation is key to an authentic Heroes creature. In this way, the Snow Elves are both literally and mythologically positioned as the forefathers of all other Elves; effectively "one-upping" their Wood Elven descendants, who owe much to Tolkien's interpretation of the Norse myths. Snow Elven society orients itself around worship of the long-silent Ancients, and grandiose manipulations of time, destiny, and mortality. Ostensibly the favoured chosen ones of the gods, they defend their homeland with all their worth at the direction of the higher powers' representatives on Enroth. In exchange, they are blessed with exceptional powers... and significant responsibilities. This paradigm will be explored in greater detail via future updates. Gameplay-wise, the Snow Elves are tactically robust. Wielding an oracular crystal ball (New World Computing's writings state that the elven race originally invented these magical tools to rebuke invading armies), the basic Snow Elf can not only initiate their own ranged attacks, but retaliate against ranged enemy strikes. Its upgrade, the most noble and decorated High Elf, influences the speed of all adjacent creatures. Quote:"If a human watched the dance of the elves, he would discover that even though only a few hours seemed to have passed, many years had passed in the real world. Humans being invited or lured to the elf dance is a common motif transferred from older Scandinavian ballads." Snow Elves are, appropriately as ever, born with characteristic blanched, snow white skin - a motif commonly encountered in snow- and ice-oriented myths and tales, the character of the White Witch from The Chronicles of Narnia serving as one prominent example. Continuing some of the Heroes games' running parallels with Tolkien's Legendarium, the Snow Elf / Wood Elf / Dark Elf trinity might be likened to the dynamics of the Vanyar, Noldor, and Teleri respectively. Like the Vanyar, the Snow Elves harbour far stronger devotion - and benefit from a far closer connection - to the cosmic powers that be (the Ancients), compared both to their "renegade" Elven brethren and any of the other races Antagarich hosts. RE: Heroes III: Day of Reckoning - XEPOMAHT - 17.01.2022 23:23 Отличные юниты! Только не понятно, как они будут драться в ближней атаке (у аналогичного хотовского юнита есть сабля на поясе, здесь же видим только кулак... странно, что юнит кроме снежка ничем не вооружён, видимо прямой урон от юнита предполагается совсем небольшой, что как-то не серьёзно от рассодателей ). RE: Heroes III: Day of Reckoning - V_Maiko - 17.01.2022 23:55 (17.01.2022 23:23)XEPOMAHT Wrote: Отличные юниты! Только не понятно, как они будут драться в ближней атаке ? It hasn't been confirmed yet how their attack will be in melee, but from my point of view, it would be enough if they attack in a similar way to Gog/Magog, the concentrated sphere of ice deals more damage to fire element creatures and puts the freeze effect (similar to petrification for 1 turn but with the combined slow effect). Just my opinion, no confirmed. RE: Heroes III: Day of Reckoning - orzie - 27.02.2022 15:06 (01.01.2022 17:23)V_Maiko Wrote: Please read this message carefully so that you have an idea of what this project is and do not underestimate it. It is always amusing to read statements like this cemented mainly with the citation of how many aspects the game was changed in rather than simple promise that it will be fun to play. Anyhow, the more, the better. Good luck to the development team. > better than Horn of the Abyss; revolution in H3 modding > Gelu and the player observe his ridiculous Santa costume Oh boi. RE: Heroes III: Day of Reckoning - daemon_n - 27.02.2022 17:49 orzie, прошу учесть следующее: V_Maiko не имеет никакого отношения к проекту Heroes III: Day of Reckoning, а потому любая информация, указанная в том посте - субъективная оценка, построенная на личной неприязни к HotA, если судить по тезисам на официальном Discord-сервере по ERA. RE: Heroes III: Day of Reckoning - orzie - 27.02.2022 18:01 Да это понятно. Просто смешно, что спустя столько лет, когда уже и делить-то нечего, у некоторых польских мододелов и их сочувствующих всё ещё играет детство в одном месте До хоты тут, конечно, как до луны пока. Но поиграть поиграем. RE: Heroes III: Day of Reckoning - daemon_n - 27.02.2022 19:19 orzie, я бы сказал, что информации вообще никакой нет. Разве что известно, что будет новый город RE: Heroes III: Day of Reckoning - orzie - 27.02.2022 19:32 "Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах" RE: Heroes III: Day of Reckoning - XEPOMAHT - 28.02.2022 00:04 (27.02.2022 18:01)orzie Wrote: Просто смешно, что спустя столько лет, когда уже и делить-то нечего, у некоторых польских мододелов и их сочувствующих всё ещё играет детство в одном месте Скорее всего просто равняются на подачу игрового материала "в лучших традициях HoA". Благо талантливые художники в MDT Team имеются, поэтому они могут себе это позволить. Ну, остаётся только ждать новых новостей, если они будут выходить в таком же темпе как выходят аналогичные новости от HotA Crew, то... можно продолжать делать ставки, что выйдет раньше - Фабрика или всё же город снежных эльфов. Если вообще что-то выйдет от обоих команд, т.к. и HoA, и DoR - сильно затянувшиеся во времени проекты... (27.02.2022 18:01)orzie Wrote: До хоты тут, конечно, как до луны пока. Естественно, т.к. разница в возрасте - более десять лет. В DoR даже не были продемонстрированы рабочие новые игровые фракции (хотя они есть в рабочем виде на всех существующих геройских платформах) хотя бы на уровне тестового видео из WoG 3.59 образца 2009 года. Авторы DoR намеренно пошли по пути моддинга на SoD, игнорируя готовые наработки существующих платформ, поэтому они всегда будут догоняющими по отношению и к HoA, и к ЭРЕ, и к MoP, да и к VCMI соотвественно тоже. Слаженная командная работа позволит быстро преодолеть отставание, но... эти затраты могут не компенсироваться успешностью DoR, т.к. сейчас не 2009 год, и почти все игроки сыты новыми городами. Для успеха, нужно что-то новое, а не повторение пройденного. Да и сами разработчики DoR могут не потянуть все эти наполеоновские планы и просто разбежаться, оставив DoR заброшенным. RE: Heroes III: Day of Reckoning - V_Maiko - 01.03.2022 15:31 HOMM3: Day of Reckoning will rule the world! It will be more customizable than VCMI, it will have more stuff than MOP, and it will be an expansion to the quality level of HotA! RE: Heroes III: Day of Reckoning - Bes - 01.03.2022 16:13 And what about contrasting the ERA + ? RE: Heroes III: Day of Reckoning - V_Maiko - 01.03.2022 17:06 (01.03.2022 16:13)Bes Wrote: And what about contrasting the ERA + ? DoR will not depend on such substantial systems as ERA+ does with Typhon, DoR engine itself is the only thing you will need for modding and Python language programming. The only thing I admit is that nothing can equal what WoG was with its WoG Scripts. Although ERM can be replaced by other scripting languages for DoR, the result will be really different from what we are used to. RE: Heroes III: Day of Reckoning - XEPOMAHT - 27.03.2024 22:47 Скриншоты из Heroes IV: Day of Reckoning от 1.04.2024. RE: Heroes III: Day of Reckoning - Berserker - 28.03.2024 06:47 XEPOMAHT, с какого сайта брал? RE: Heroes III: Day of Reckoning - XEPOMAHT - 28.03.2024 09:11 (28.03.2024 06:47)Berserker Wrote: с какого сайта брал? http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=47267&pagenumber=20 RE: Heroes III: Day of Reckoning - Berserker - 28.03.2024 10:19 Обычный коллаж, надо понимать. RE: Heroes III: Day of Reckoning - StasPV - 05.05.2024 09:35 Захотел полистать форумы, посмотреть какие новости произошли в геройском сообществе. Скриншот выложили более двух недель назад, но вдруг кто не видел: Я на 90% уверен, что в верхнем левом углу i-тая итерация Рощи, только концепт переделали на темных эльфов Джадама. Про Фордж написали, что делают консультируясь с разработчиками Героев 3, и будет опция отключения города в игре. Когда тизер выпустили, вроде изначально разработчики говорили, что ещё будет город, алхимиков и аристократов в духе Алисы в стране чудес, который уже был выпущен под VCMI, только чуток обновленный. Сейчас говорят что будет три города, но ещё FirePaladin говорит, что любой город можно добавить с помощью инструментария за час. Возможно этот добавят в виде мода, что б показать как работает мод-система. Выглядит интересно, анонсируют интересные вещи, такие как инструменты и мод-систему, но релиз неизвестно когда, так что когда-то увидим, что получится. Возможно, если команда общается с разрабами, у них на руках оказались исходники, но с условием ни кому не говорить про это и не выкладывать, а может и нет, то такое, мысли в слух. RE: Heroes III: Day of Reckoning - XEPOMAHT - 05.05.2024 14:06 (05.05.2024 09:35)StasPV Wrote: Сейчас говорят что будет три города, но ещё FirePaladin говорит, что любой город можно добавить с помощью инструментария за час. Возможно этот добавят в виде мода, что б показать как работает мод-система. Вряд ли кому-то это будет интересно, когда есть VCMI, где и так есть возможность очень простого добавления новых городов в любых количествах. Тем более VCMI в скором времени может завоевать популярность после того, как там будет доделан ИИ, благо Юбисофт не препятствует. (05.05.2024 09:35)StasPV Wrote: Выглядит интересно, анонсируют интересные вещи, такие как инструменты и мод-систему, но релиз неизвестно когда, так что когда-то увидим, что получится. Клон плотформы ЭРА на СоД? Смысл? Тем более прогресс у них движется очень медленно. Повторяется история с WoG 3.59, когда очень большой проект не смогла потянуть небольшая команда энтузиастов. Лично я отношусь скептически к подобным вещам на основе своего опыта. (05.05.2024 09:35)StasPV Wrote: Возможно, если команда общается с разрабами, у них на руках оказались исходники, но с условием ни кому не говорить про это и не выкладывать, а может и нет, то такое, мысли в слух. У них с большой долей вероятности хотовские исходники, которые адаптированы под нужды команды (Си там и там). Т.к. с нуля никто поддерку новых городов добавлять не станет (лично я использовал исходные коды WoG 3.59 для добавления новых фракций на платформе ERA). Передача содовских исходных кодов каким-то левым персонажам - подсудное дело, никто за кардоном так делать не станет. RE: Heroes III: Day of Reckoning - StasPV - 06.05.2024 01:17 ХЕРОМАНТ, мододелы, во-первых - люди творческие, со своими специфическими идеями и взглядами, во-вторых - не профессионалы. Модить чужое - идея не всегда хорошая. Quote:Вряд ли кому-то это будет интересно, когда есть VCMI Концепт VCMI, как платформы для моддинга, именно то что нужно. Отключил все - получил базовую игру и отсутствие проблем совместимости с чужими доработками, хочешь - ввел суббмоды, зависимости и т.п. в лаунчере. Проблема в том, что это другая игра, со своими механиками, тормозами, багами и т.д., совершенно другим ИИ. Я его запускаю только чтоб пощупать интересующую меня модификацию. Сделана огромная работа, но опять же, чувствуется что это что то другое, иное, и подобное испытываю не только я один. Quote:Клон плотформы ЭРА на СоД? Смысл? Основная проблема ЭРЫ - это не отключаемый WOG. Не то, что я не люблю WOG, или как-то плохо к нему отношусь, все наоборот. Но вот делать новую большую модификацию со своими идеями под чужой большой тяжёлый геймплейный мод, с кучей своих нововведений и проблем - идея так себе. Гадать можно много, каким выйдет и выйдет ли DOR, но вопрос опять же, как с WOG, в какие рамки будет зажат моддер? Если кто то захочет добавить свою фракцию, будет ли он должен учитывать, например, альтернативы, опыт существ, восьмой уровень и прочие механики, из за чего будет сильно болеть у моддера голова? Кроме того нет инфы про то, сколько реально длится разработка, это тоже какая то непонятная тайна проэкта, может уже год десятый делают. Quote:У них с большой долей вероятности хотовские исходники Ну честно, я больше поверю, что они достали исходники СОД, чем в то, что с ними поделилась команда ХОТ-ы. Разве что кто-то в тайне слил. Кроме того, на heroes community есть давняя шуточная тема, созданная FirePaladin, но возможно доля правды в этой шутке все таки есть. Кстати, ещё оказывается был выпущен игровой журнал в Польше, со скриншотами интересными, фото с журнала выложены на форуме: RE: Heroes III: Day of Reckoning - Berserker - 06.05.2024 05:45 Quote:Основная проблема ЭРЫ - это не отключаемый WOG.Отключили же всё, что можно по умолчанию. Мод WoG почти голый. RE: Heroes III: Day of Reckoning - XEPOMAHT - 06.05.2024 06:24 (06.05.2024 01:17)StasPV Wrote: Проблема в том, что это другая игра, со своими механиками, тормозами, багами и т.д., совершенно другим ИИ. Я его запускаю только чтоб пощупать интересующую меня модификацию. Сделана огромная работа, но опять же, чувствуется что это что то другое, иное, и подобное испытываю не только я один. Странно, значит программисты из VCMI по-прежнему не могут воспроизвести Третьи Герои на другом игровом движке? Мне казалось, что это всё же возможно. (06.05.2024 01:17)StasPV Wrote: Основная проблема ЭРЫ - это не отключаемый WOG. Не то, что я не люблю WOG, или как-то плохо к нему отношусь, все наоборот. Но вот делать новую большую модификацию со своими идеями под чужой большой тяжёлый геймплейный мод, с кучей своих нововведений и проблем - идея так себе. Проще сделать мод, который выключит WoG, чем создавать с 0 собственную платформу для моддинга под SoD. Возьми во внимание годы разработки той же HoA. Большую проблему для глобального моддинга представляет HD-мод, т.к. он гораздо больше, чем WoG. Например плагины из ERA+ подменяют чуть ли не половину воговского кода и игроки жалуются, что в ERA+ выключена тонна их любимых ERM-скриптов и поэтому ERA+ им не нравится. А чтобы глобальный мод дружил с HD-модом, приходится использовать массу костылей, т.к. доступа к HD-моду у моддеров нет, в отличии от WoG. Под чистый СоД по-прежнему, кроме HoA, нет ни одного глобального мода, не связанного с WoG. Пытаются сделать ещё один - DoR, но это дорога через те же грабли, что уже было пройдено моддерами из CoreWoG и HotA Crew. Ждать моды по 5-10 лет - сомнительное удовольствие. (06.05.2024 01:17)StasPV Wrote: Гадать можно много, каким выйдет и выйдет ли DOR, но вопрос опять же, как с WOG, в какие рамки будет зажат моддер? Если кто то захочет добавить свою фракцию, будет ли он должен учитывать, например, альтернативы, опыт существ, восьмой уровень и прочие механики, из за чего будет сильно болеть у моддера голова? В рамках конретного глобального мода всё ненужное/лишнее всегда можно выключить, т.к. исходные коды от WoG доступны всем желающим. Например ERA+ многие спорные моменты из WoG как раз выключает ради новых фракций в игре. Но проблема в том, что многим игрокам на ERA новые фракции... просто не нужны. Они, устанавливая ERA, ждут от неё распиаренные ERM-моды, а не Форджи с Бастионами. Да, это палка о двух концах, но ERA существенно позволяет ускорить разработку мода, нежели создавать всё с 0 на СоД. Возможно и DoR уже был бы выложен, если его делали под ERA, так же как когда-то HoA изначально начинали делать под WoG. (06.05.2024 01:17)StasPV Wrote: Кроме того нет инфы про то, сколько реально длится разработка, это тоже какая то непонятная тайна проэкта, может уже год десятый делают. Тут больше зависит от человекочасов. У HoA несравнимо больше участников и их мод по-прежнему процветает несмотря на 17 лет затреченого на HoA труда. У DoR ресурсов скорее всего меньше, поэтому времени уходит гораздо больше, лично я склоняюсь, что команду ждёт судьба NTG при развитии событий, когда участники DoR просто перегорят от такой затяжной работы над модом. (06.05.2024 01:17)StasPV Wrote: Ну честно, я больше поверю, что они достали исходники СОД, чем в то, что с ними поделилась команда ХОТ-ы. Разве что кто-то в тайне слил. Кроме того, на heroes community есть давняя шуточная тема, созданная FirePaladin, но возможно доля правды в этой шутке все таки есть. Были бы исходники от SoD - они бы сделали собственную игру, а не мод. Т.к. исходные коды от SoD жизнь моддерам не облегчат, т.к. за 24 года диассемблирования, код SoD разобран вполне достаточно, чтобы устанавливать хуки на любой код игры, перехватывая функции целиком. А хотовские исходники как раз содержат патчи на увеличение почти всего контента игры, чего в исходниках от SoD естественно нет. (06.05.2024 01:17)StasPV Wrote: Кстати, ещё оказывается был выпущен игровой журнал в Польше, со скриншотами интересными, фото с журнала выложены на форуме: Не факт, что это скриншоты из игры. Скорее всего 1 - концепт нового города, 2 - коллаж боевого поля в стиле разработчиков из HotA Crew. Когда продемонстрируют полноценный геймплей за новые фракции на видео, тогда можно будет обсуждать прогресс разработчиков, а пока что это просто пиар. RE: Heroes III: Day of Reckoning - V_Maiko - 06.05.2024 11:18 (06.05.2024 06:24)XEPOMAHT Wrote: Возможно и DoR уже был бы выложен, если его делали под ERA, так же как когда-то HoA изначально начинали делать под WoG. The team would be too limited if they had been made under ERA, and they also said they wanted to work under their own scripting engine, which is based on Python for greater freedom in modifications. (06.05.2024 01:17)StasPV Wrote: Ну честно, я больше поверю, что они достали исходники СОД, чем в то, что с ними поделилась команда ХОТ-ы. Разве что кто-то в тайне слил. Кроме того, на heroes community есть давняя шуточная тема, созданная FirePaladin, но возможно доля правды в этой шутке все таки есть. From what some members of the teams told me, they did reverse engineering to be able to carry out their ambitious project, a disassembly at the level of Sergey Rozhenko to give you an idea. RE: Heroes III: Day of Reckoning - StasPV - 06.05.2024 13:12 (06.05.2024 05:45)Berserker Wrote: Отключили же всё, что можно по умолчанию. Мод WoG почти голый. (06.05.2024 06:24)XEPOMAHT Wrote: Проще сделать мод, который выключит WoG, чем создавать с 0 собственную платформу для моддинга под SoD... В рамках конретного глобального мода всё ненужное/лишнее всегда можно выключить, т.к. исходные коды от WoG доступны всем желающим. (06.05.2024 11:18)V_Maiko Wrote: The team would be too limited if they had been made under ERA, and they also said they wanted to work under their own scripting engine, which is based on Python for greater freedom in modifications. Значит я отстал от жизни. Если можно отключить все ненужное, тогда вопросов нет, это нормальное решение. Когда Raistlin занимался Бастионом, мне казалось это такой сложной вещью, как раз из за того что нужно было все подружить с геймплеем WOG. В принципе, то что объяснил V_Maiko тоже понятно. Тут комментировать нечего. Команда DOR сделала так, как они посчитали будет для них удобнее, веря и полагаясь на свои силы. (06.05.2024 06:24)XEPOMAHT Wrote: У DoR ресурсов скорее всего меньше, поэтому времени уходит гораздо больше, лично я склоняюсь, что команду ждёт судьба NTG при развитии событий, когда участники DoR просто перегорят от такой затяжной работы над модом. XEPOMAHT, лучше пожелаем команде успехов в работе, и добраться до релиза. Такие проекты большая редкость и ценность. Мне вообще сложно представить как организовать работу группы творческих людей, в свободное время, за бесплатно, и выдать вообще какой то результат. (06.05.2024 06:24)XEPOMAHT Wrote: Не факт, что это скриншоты из игры. Скорее всего 1 - концепт нового города, 2 - коллаж боевого поля в стиле разработчиков из HotA Crew. На форуме написано что именно из игры, и скриншот эксклюзивный для журнала. Правда это часть экрана, весь экран не влез. Второй - коллаж в стиле скриншотов от NWC. V_Maiko, we evaluate the team’s work at a very high level and do not reproach them with anything. I had a hunch that the team had the source code for the SOD. Whether the team has them or not, it doesn’t matter. Everything is great, I hope the project comes out. RE: Heroes III: Day of Reckoning - V_Maiko - 06.05.2024 15:44 (06.05.2024 13:12)StasPV Wrote: V_Maiko, we evaluate the team’s work at a very high level and do not reproach them with anything. I had a hunch that the team had the source code for the SOD. Whether the team has them or not, it doesn’t matter. Everything is great, I hope the project comes out. It's okay, I have nothing to object to, I would even agree with XEPOMAHT, because although I also wish the best for the project, I am also aware that the ambition they have is enormous and you don't have to be a fortune teller to realize that they have a lot of problems, challenges and obstacles to overcome on their way. Currently the project is going well but there is still too much to do, it's not like HotA that 1 and a half years ago they could say which sections were complete or which remained to be finished. The mod is constantly being perfected, but I guarantee that it will not become a vaporware or an ambitious project that will continue to be developed infinitely like many cases already seen. RE: Heroes III: Day of Reckoning - Grossmaster - 08.09.2024 22:58 RE: Heroes III: Day of Reckoning - StasPV - 13.10.2024 23:41 Тизер бомба! Нового очень много. Из того что прям удивило, это новая вода, функция зума на глобальной карте (похоже на фунццию VCMI, только качество картинки очень хорошее, может фильтр такой), анимированное поле боя с полоской здоровья у юнитов (привет ХоТ-е и последней версии сборки ЕРА), ну и собственно экраны городов Palace и Forge (у меня челюсть отпала), юниты кузницы на поле боя, возможно абилка с починкой у пироманьяков (по анимации похоже на механику как в ХоТ-е), и Пол Ромеро с темой Forge И у меня ощущение, что основной мотив темы Forge мне очень знаком, может из M&M переиграли какую мелодию? Или это глючит меня? Ну а сам экран прям Фоллаутами 1-2 отдает как по мне, мне это нравится. UPD 14.10.24. В первый раз когда смотрел тизер, больше всего удивился воде. Не знаю как она реализована, но там ещё и отражение объектов на волнах, которое тоже реализовано новым способом (во всяком случае предполагаю что не в дефе объекта). Выглядит интересно, но сильно отличается от оригинальной, и на мой взгляд выбивается из остального графического оформления. |