Current time: 04.11.2024, 21:21 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #9316

Здравствуйте Berserker

Quote:Иероглифы — это проблема настроек операционной системы.
- скорее всего эта проблема именно в игре, так как все версии включая даже 3.9.2 что я тестировал отлично работали на всех компьютерах без иероглифов китайских! А в версиях что выше, а в особенности 3.9.5 и думаю дальше - здесь на вторых компьютерах иероглифы!

Quote:но именно скрипты для боя должны быть должным образом написанными
- что-то меня это напрягает! А чем отличается старое написание скрипта моего же? Неужели он написан не так как надо для этой версии эры? Я как Вы писать не умею так точно, но и мои каракульные написания отлично шли в сетевой на эрах 3.3.5 и ниже (без рассинхрона).

Я через лаунчер не могу это делать. Я не просто не умею с лаунчером работать, да мне это и не удобно! Мне нужен 500 или 600 Мб архив с игрой желательно бы. Я бы его протестировал в сетевых играх на все вытекающие там ошибки..

Будет ли тригер !?BG0 работать без рассинхрона в сетевой или эта проблема по-прежнему не решаема?
(This post was last modified: 04.06.2024 01:38 by fatsawhorse.)
04.06.2024 01:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16638
Post: #9317

Нет, не в игре. Если папку копируете готовую.

fatsawhorse, это же касается и старых скриптов. Слишком долго объяснять реальную механику передачи данных. Но что точно, так это то, что источников рассинхрона стало МЕНЬШЕ в 3.9.12, чем в 3.3.5 или 3.0.5.

!?BG0 срабатывает только на стороне атакующего до отсылки события начала боя на вторую сторону.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
04.06.2024 07:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Vadimas Offline

Posts: 1
Post: #9318

Доброго дня.
Коллеги, в новой версии лаунчера и последнем обновлении появился явный баг:
Огненных птиц нельзя улучшить до Фениксов, а Фениксы вдруг "улучшаются" до Огненных птиц. Бред какой-то. Т.е. - теряют здоровье скорость и прочие показатели.
Очевидная ошибка.
Скрины есть, попробую приложить ...

Image: kGuxdmBjh3Z6FA
Image: 1j3UfAQMo_5xfA
Image: zZlvgrGRz8b8Og

Но на всякий случай и ссылки:
https://disk.yandex.ru/i/kGuxdmBjh3Z6FA
https://disk.yandex.ru/i/1j3UfAQMo_5xfA
https://disk.yandex.ru/i/zZlvgrGRz8b8Og
10.06.2024 03:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #9319

Berserker здравствуйте..

Quote:Нет, не в игре. Если папку копируете готовую.
- просто вопрос напрашивается сам по себе, но почему тогда с такой же проблемой не были версии все что ниже 3.9.12, включая её же (эту версию 3.9.12) на какой компьютер бы я их не поставил?

Quote:!?BG0 срабатывает только на стороне атакующего до отсылки события начала боя на вторую сторону.
- другими словами он не работает! Для его работы нужна и защищающаяся сторона. Тогда его лучше не использовать как в эрах всех что ниже по версиям! Это мой вывод.

Quote:fatsawhorse, это же касается и старых скриптов. Слишком долго объяснять реальную механику передачи данных. Но что точно, так это то, что источников рассинхрона стало МЕНЬШЕ в 3.9.12, чем в 3.3.5 или 3.0.5.
- главное чтобы не было основного рассинхрона. Это где битва человек на человека без сторонних скриптов и со всеми отключенными опциями!

Я старые скрипты как писал так пишу и если их написания уже будет ломать игру, то это конечно для меня не дело и очень печально! Мои корявые скрипты не ломали эры все что ниже 3.3.5 включая (не ломали это значит работали в ПВП без рассинхрона. Сам тестил на 4-х компьютерах на 4-х игроках людях). Хотя конечно я их до невозможности коряво пишу!

Всё равно надо тестить! Можно ли как-нибудь мне её для теста сбросить в реальном виде без лаунчеров?
(This post was last modified: 10.06.2024 12:21 by fatsawhorse.)
10.06.2024 10:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 612
Post: #9320

fatsawhorse, https://github.com/ERA-Projects/era-proj...s/releases
Но лучше просто используйте установку через Лаунчер, обновления сборки выходят все чаще. А прямое скачивание предназначено скорее для пользователей winXP (как Херомант).
Не нужно усложнять себе жизнь отказываясь от специальных инструментов.


Image: widget.png?style=banner2
10.06.2024 12:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16638
Post: #9321

Quote:- просто вопрос напрашивается сам по себе, но почему тогда с такой же проблемой не были версии все что ниже 3.9.12, включая её же (эту версию 3.9.12) на какой компьютер бы я их не поставил?
Такая проблема была...только у Вас, что указывает на её локальный характер. Правильный способ — копировать папку и иметь схожие языковые настройки на разных ПК.

Quote:- другими словами он не работает!
Именно что работает. Одинаково уже 20 лет. Есть другой триггер, !?FU(OnBeforeBattleUniversal), который срабатывает на обеих машинах. Вот на английском полная очерёдность событий в сетевом бою:

Code:
[*] The order of network battle events:

  !?FU(OnBeforeBattle);               on attacker side only, battle may be cancelled
  !?FU(OnBeforeBattleUniversal);      on attacker side, battle may still be cancelled
  !?FU(OnBeforeBattleBeforeDataSend); on attacker side only, IP:V/W/M commands may be used
  ; IP:S is called automatically with IP:D-1
  ; battle start network packet is sent asynchronously
  ; other battle triggers occur on attackers side without any waiting
  ; battle screen is shown and becomes active

  -------------------------------------------------------------------
  ; defender receives synchronized advanced ERM variables
  ; defender receives battle start network event with regular IP:V/W variables for synchronization
  !?FU(OnBeforeBattleAfterDataReceived); on defender side only
  !?FU(OnBeforeBattleForThisPcDefender); on defender side only
  !?FU(OnBeforeBattleUniversal);         on defender side
  ; battle screen is shown and becomes active
  ; ...
  ; battle ends
  -------------------------------------------------------------------

  ; defender level up and artifact capturing screens
  !?FU(OnAfterBattleBeforeDataSend); on defender side only
  ; IP:S is called automatically with IP:D-1
  ; end of battle event is sent to attacker asynchronously
  !?FU(OnAfterBattleUniversal);      on defender side

  -------------------------------------------------------------------
  !?FU(OnAfterBattleAfterDataReceived); on attacker side only
  !?FU(OnAfterBattle); on attacker side only
  !?FU(OnAfterBattleUniversal); on attacker side


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
10.06.2024 17:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #9322

Vadimas, нужен список модов и файл сохранения.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
11.06.2024 02:21
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16638
Post: #9323

Quote:Всё равно надо тестить! Можно ли как-нибудь мне её для теста сбросить в реальном виде без лаунчеров?
Загрузить готовую сборку на файловый обменник?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
11.06.2024 06:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #9324

Здравствуйте Berserker

Quote:Загрузить готовую сборку на файловый обменник?
- очень бы хотелось..
Мне Elmore выдал ссылки для скачивания, но я не знаю то ли это! Скачал все три варианта и буду проверять. Спасибо ему. Если можно, то выложите и Вы также Berserker, если то что скачал будет не тем что надо!

Quote:Такая проблема была...только у Вас, что указывает на её локальный характер. Правильный способ — копировать папку и иметь схожие языковые настройки на разных ПК.
- нет я с эитм не спорю, но почему тогда на всех других эрах включая даже 3.9.2 на всех ПК у меня был русский язык в логах боя и вообще в игре, а сейчас требуется какая-то дополнительная настройка! Это как-то не правильно! Раньше ведь такого не было! Согласитесь же Вы. Любая игра включая даже самые современные не должны влиять на сами настройки в компьютере (речь не о видео карте это совершенно другое)...

Quote:Именно что работает. Одинаково уже 20 лет. Есть другой триггер, !?FU(OnBeforeBattleUniversal), который срабатывает на обеих машинах.
с тригером !?BG0 у меня в сетевой мгновенный рассинхрон действий, если я его применяю в ПВП. В одиночной нет расссинхрона на любых скриптах! Что тестил, то тестил! Я это взял не с пустого места! Если рассинхрон, то он и останется, пока его не проработать!

А чем отличается тригер !?FU(OnBeforeBattleUniversal) от тригера !?BG0?
Будет ли с этим тригером !?FU(OnBeforeBattleUniversal) рассинхрон при пвп на эре 3.0.5?

Quote:Вот на английском полная очерёдность событий в сетевом бою:
- это перевёл, но для меня это сложно всё при понимании Bad
(This post was last modified: 18.06.2024 01:51 by fatsawhorse.)
18.06.2024 01:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16638
Post: #9325

Quote:а сейчас требуется какая-то дополнительная настройка!
Если в системе основной язык русский, то не требуется.

Quote:А чем отличается тригер !?FU(OnBeforeBattleUniversal) от тригера !?BG0?
!?BA0 = !?FU(OnBeforeBattle); срабатывает только на компьютере атакующего ДО отправки события начала боя. Если изменить здесь параметры героев и армий, они и на удалённуцю сторону попадут.

!?FU(OnBeforeBattleUniversal) для атакующего выполняется сразу же после !?BA0, а вот для защитника только после получения сетевого события о начале боя и синхронизации данных.

Грубо говоря, нужно понимать, какое событие в каком скрипте использовать. В Эре последних версий появились команды для синхронизации ЕРМ 2 памяти между компьютерами.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
18.06.2024 05:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1174
Post: #9326

Is there a way to differentiate the source of hooks in the hooking function?

For example:

How do I know whether the current function is executed by hooking at 4461377 or 4453930?


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
22.06.2024 08:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2819
Post: #9327

Archer30, It's too easy 96-copy


PS: I popped in for a minute, without further support


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
22.06.2024 15:45
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16638
Post: #9328

Archer30, assign different functions-wrappers for each hook. Each function will call the same final handler with different arguments.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
22.06.2024 17:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1174
Post: #9329

Thanks! Both would work. I was thinking about an easier syntax like
I would just go with different functions for now


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
22.06.2024 20:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16638
Post: #9330

Is this case really common to add new API SetHookEx?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
23.06.2024 08:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group