Bes
Posts: 5422
|
|
08.03.2021 15:03 |
|
Night
Posts: 462
|
Bes, ну так он наверно и читал, фразы ранее на это намекают...По крайней мере открывая свой справочник по скриптам Вог, так же не увидел там примеров расчёта по БМ I,II,III.
|
|
08.03.2021 16:12 |
|
Mike956
Posts: 13
|
(08.03.2021 15:03)Bes Wrote: Mike956, есть справочник по WoG
почитай для разнообразия
Да, справочник хорош, но много информации не расписано.
Например, в УВМ III кол-во палаток = то что в инвентаре + уровень героя похоже. Этого в справочнике нет, а деталь важная.
Вообще, похоже все таки УВМ III самая полезная, но и имбалансная опция из трех в плане воскрешения и мощности баллисты, судя по моим тестовым боям.
|
|
08.03.2021 17:46 |
|
Archer30
Posts: 1170
|
WoG Scripts Fixes
28 - enhanced monsters
Fix wrong creature descriptions of Supreme Archangel and Diamond Dragon.
29 - henchmen
1. Remove the limit of henchman gaining 0 battle exp after hero reaches the level cap of campaign. This was introduced from my previous edit and I immediately regret about it. There is no point doing so.
2. Optimize the selection of AI henchman. Now AI players are guaranteed to have a henchman, priorities on ranged / low fight valued.
3. Fix the issue that being able to select henchman for heroes in the tarvern when Era Scripts is enabled.
Note: With the release of ERA 3.4, I'm able to implement the henchman carryover feature in campaign (just like commanders), although the script will no longer work for ERA 2.
Question - is this a desired feature?
Downloads:
Google Drive
Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 10.04.2021 07:10 by Archer30.)
|
|
09.04.2021 17:32 |
|
Berserker
Posts: 16632
|
|
09.04.2021 17:44 |
|
Artyr1995ua
Posts: 205
|
(03.03.2020 17:57)igrik Wrote: Моды WoG Scripts и WoG Scripts Rus перешли под моё управление (временно, но длительно-временно)
Для них создан репозиторий и выложены последние и актуальные на данный момент правки.
Все вопросы, пожелания, предложения и замечания, а также известные баги и фиксы указывать в этой теме.
По мере возможности и сил будем адаптировать скрипты под новый движок ЭРЫ.
у меня перед боем скрипт выскакикиевает котрый надо пропускать можешь его убрать,или скрипты пофикшиные скинуть
|
|
25.07.2021 17:42 |
|
Artyr1995ua
Posts: 205
|
(19.02.2020 04:46)daemon_n Wrote: Данный скрипт запорол я в игровой сборке v1.27.
Уже исправил, но сборку не обновил
скачать и разместить с заменой в папке HoMM3 ERA\Mods\WoG Scripts\Data\s
Возможно, когда обновлю сборку, данный файл удалю.
можеш с гугла кинуть
|
|
25.07.2021 20:24 |
|
Raistlin
Posts: 1349
|
Code:
> ERM context in 17 wog - protection from the elements.erm:32:7
!!UN:Cy10/16/4/?y1;
; [EBX: y1 - spell_id]
; [if enemy & not damage spell]
!!if&y1>14/y1<66:; [spell limits]
!!SSy1:F?y2 O?y3; [get spell params]
!!VRy2:&262144; [check spell flags]
!!if&y2=262144/y3=-1:; [if enemy & not damage spell]
На несколько устаревшей версии мода возникает вылет в этом месте. Скажите пожалуйста, сейчас он исправлен? Если нет, могу прислать полный лог.
Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
|
|
14.11.2021 09:20 |
|
daemon_n
Posts: 4342
|
|
14.11.2021 10:03 |
|
Raistlin
Posts: 1349
|
Удачи!
Кстати, в контексте стояло, что там проблема при считывании данных - вместо указателя 0:
Code:
Failed to read data at 10.
EIP: H3era hd.0074190F. Code: C0000005
Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
|
|
14.11.2021 11:20 |
|
Maranax Infirmux
Posts: 2
|
Ставил моды Wog Scripts и Wog Scripts Rus из первого поста на чистую сборку панды отсюда. У меня не работал скрипт изменения навыка тактики (вместо расстановки дает +1+2+3 к скорости; Опция 218): с включенной опцией при запуске боя скорость отрядов войска была стандартной без бонусов.
|
|
01.10.2023 01:14 |
|
Maranax Infirmux
Posts: 2
|
(01.10.2023 08:22)daemon_n Wrote: Maranax Infirmux, данный мод развивается лишь в с составе сборки из лаунчера и требует обновлённую версию ERA
Может, лучше тогда написать данную инфу в первом посте или в заголовке темы, чтобы сразу видно было? А то не очень ясно, где есть упоминания, что этот билд не оптимальный/финальный и не обновляется.
P.S. Да, последние правки на гитхабе датируются 20-м годом, но я подумал, что опубликована stable-версия с рабочими скриптами.
|
|
01.10.2023 18:51 |
|
FallenAngel
Posts: 844
|
igrik, как корректно задать имена для новых полей битвы на особых почвах (при условии, что их несколько)? Есть BkEvil0, BkEvil1, ... - у меня почему-то игра не хочет эти поля использовать. Или там без индекса только 1 поле ставится? С утопиями, банками, стандартными почвами все ок, но битвы на особых почвах проходят с экраном из обычной почвы.
|
|
26.03.2024 22:41 |
|