Current time: 22.11.2024, 17:45 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Shihad Offline

Posts: 50
Post: #196

У тебя все ок, а у меня Линукс. Sm Читалка не любит, когда у нее кодировка с c1251 перескакивает на Unicode. Выставь всем Юникод, что ли...
22.04.2009 16:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ERMMASTER Offline

Posts: 27
Post: #197

Скачал пачку новых обьектов на карту, теперь меня волнует вопрос можно ли их юзать через ERM код, как определит тип/субтип обьекта чтобы к нему обратиться?
23.04.2009 18:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #198

!#OBx/y/l:T?y1 U?y2; (x/y/l - координаты "нового объекта")

Тогда в y1 и y2 будут соответственно тип и подтип объекта.


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
23.04.2009 18:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ERMMASTER Offline

Posts: 27
Post: #199

Всем привет! Я тут занимаюсь одним интересным проектом и столкнулся с парочкой проблем...
Вопрос №1

Сработавшую мораль определить можно:
0x01000000 = 16777216
В этом раунде битвы отряду выпала мораль.

а на удачу флаг нигде не могу найти
Ни в ERM help ни где-либо еще, может кто знает как определить срабатывание удачи?

Мне нужно сделать такую фишку:
Когда срабатывает удача есть 50% шанс нанести 3х урона вместо 2х

Невижу в осуществлении никаких проблем, кроме описанной выше...
Помогите плиз

Вопрос №2

В файле спэлов SPTRAITS есть куча свободных строк для заклинаний, реально ли туда чего-нибуть добавить?

И пока последний вопрос...

Через редактор ресурсов смог заменить портрет,имя и название специализации (они другие уже при выборе настроек карты), но немогу поменять картинку специализации(в самой игре не проблема) как их поменять в окне настроек карты?
(This post was last modified: 23.04.2009 18:58 by ERMMASTER.)
23.04.2009 18:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ERMMASTER Offline

Posts: 27
Post: #200

(23.04.2009 18:04)Efrit Wrote:  !#OBx/y/l:T?y1 U?y2; (x/y/l - координаты "нового объекта")

Тогда в y1 и y2 будут соответственно тип и подтип объекта.
Спасибо! Это-же элементарно и как я сам не допетрил Sm

   Хм.... вроде все правильно написал..

!#OB10/5/0:T?y1 U?y2;
!#IF:My1;
!#IF:My2;

При загрузке карты должен давать класс/саб а выводит нули Bad

или

!?OB10/5/0;
!!OB10/5/0:T?y1 U?y2;
!!IF:My1;
!!IF:My2;
При посещении, но тоже нули Bad
23.04.2009 18:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ERMMASTER Offline

Posts: 27
Post: #201

Вот еще сложная штука:

Например есть артиф, который усиливает проклятье таким образом, что оно не только делает урон минимальным, но и снижает его на 10%. Само это действие не проблема, проблема в том, что если снять проклятье или оно просто закончиться урон должен восстановиться. Ведь если он не восстановиться следующий каст снизит его еще на 10% и т.д. А ведь проклятье может быть и одиночным и массовым.
Надеюсь я правильно и понятно изложил суть проблемы.
23.04.2009 19:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #202

Quote:а на удачу флаг нигде не могу найти
Ни в ERM help ни где-либо еще, может кто знает как определить срабатывание удачи?
Только самому. Рассчитал сам урон, увидел что он в. 1х..2х больше твоего в триггере урона и изменяй.

Quote:В файле спэлов SPTRAITS есть куча свободных строк для заклинаний, реально ли туда чего-нибуть добавить?
Попробовать можно, но насколько я помню, эффекта не будет.

Quote:Например есть артиф, который усиливает проклятье таким образом...
Вариант есть. Ставишь на монстра какой-нибудь нейтральный спел вроде вызова лодки. На Х ходов. Это и будет твоё проклятье. При !?BG:A атаке, изменяй ему высокую планку урона на низкую. Запоминаешь номер монстра. Далее в триггере поверждений получаешь реальный номер монстра (спроси у GrayFace исправленную функцию) и если это этот, то уменьшаешь урон на Х% (финальный). В триггерах !?BG1, !?BR, ?!BG0 проверяешь, есть ли запомненый монстр с уменьшенным уроном и если да, то возвращаешь верхнюю планку урона. То есть запоминать придётся два числа: верхняя и нижняя планка урона. Ну и никто не гарантирует, как там совместимость с другими спелами вроде Благословения или Проклятия.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
23.04.2009 19:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
major Offline

Posts: 146
Post: #203

(23.04.2009 18:56)ERMMASTER Wrote:  !?OB10/5/0;
!!OB10/5/0:T?y1 U?y2;
!!IF:My1;
!!IF:My2;
При посещении, но тоже нули Bad
!!IF:M^%Y1 %Y2^;
23.04.2009 20:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ERMMASTER Offline

Posts: 27
Post: #204

Все расшарил...
23.04.2009 20:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ERMMASTER Offline

Posts: 27
Post: #205

Quote:Вариант есть. Ставишь на монстра какой-нибудь нейтральный спел вроде вызова лодки. На Х ходов. Это и будет твоё проклятье. При !?BG:A атаке, изменяй ему высокую планку урона на низкую. Запоминаешь номер монстра. Далее в триггере поверждений получаешь реальный номер монстра (спроси у GrayFace исправленную функцию) и если это этот, то уменьшаешь урон на Х% (финальный). В триггерах !?BG1, !?BR, ?!BG0 проверяешь, есть ли запомненый монстр с уменьшенным уроном и если да, то возвращаешь верхнюю планку урона. То есть запоминать придётся два числа: верхняя и нижняя планка урона. Ну и никто не гарантирует, как там совместимость с другими спелами вроде Благословения или Проклятия.

Мдяя... Нужно будет изрядно помучиться... Если получиться выложу Sm
Добавлено:
Думаю можно сделать намного проще...
Возьмем 2 триггера (до атаки и после)
Перед атакой проверяем есть ли на мобе обычное проклятье, если да то запоминаем в переменную его мин. урон и снижаем его на 10%(макс. не нужен на нем ведь проклятье)
А в триггере после атаки восстанавливаем прежний урон из переменной...

Нужно было сначала подумать, потом помощи просить, оказалось легче, чем казалось.
Сейчас попробую сделать...
(This post was last modified: 23.04.2009 21:32 by ERMMASTER.)
23.04.2009 21:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #206

Quote:А в триггере после атаки восстанавливаем прежний урон из переменной...
А, так нужно изменить действие стандартного спела...И всё равно. 10% нужно отнимать от финального урона. Как вы отнимете от 1-2 10%? Это раз. второе - !?BG1 возникает не всегда. Если монстр умирает от удара - точно не возникает.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
23.04.2009 21:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ERMMASTER Offline

Posts: 27
Post: #207

Итак... Может кому пригодиться....

!?BG0; /до атаки
!!BG:A?y1; /узнаем действие
!!FU&y1<>6:E; /если не удар выходим из функции
!!BG:Q?y8;
!!FU&y8=0:E; /убеждаемся что это не ход нашего героя

!!BG:N?y6; /берем номер отряда чей сейчас ход
!!BMy6:G42/?y1/?y2; /проверяем отряд на наличие проклятья
!!FU&y1=0:E; /если нет покидаем функцию

!!BMy6:U1/?v5087; /запоминаем мин. урон
!!VRy11:Sv5087*10:100; /расчитуем 10% от него
!!VRy1:Sv5087-y11; /ррасчитуем урон-10%
!!BMy6:U1/y1; /устанавливаем отряду пониженный урон
!!BMy6:V40; /играем анимацию проклятья(для эффекта Sm )
!!VRv5088:S1; /ставим переменную-метку для следующего триггера

!?BG1&v5088=1; /триггер после атаки(если стоит метка)
!!BMy6:U1/v5087; /восстанавливаем прежний урон
!!VRv5088:S0; /сбрасываем метку

Фуф... вроде так...
Добавлено:
Quote: Как вы отнимете от 1-2 10%? Это раз. второе - !?BG1 возникает не всегда. Если монстр умирает от удара - точно не возникает.

Точно, насчет первого не подумал, да и то что !?BG1 не возникает если монстр гибнет для меня новость.... сейчас буду тестировать... Sm

А других вариантов пока не вижу Bad
(This post was last modified: 23.04.2009 22:12 by ERMMASTER.)
23.04.2009 21:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ERMMASTER Offline

Posts: 27
Post: #208

В ходе моих экспериментов наткнулся на странный факт 0_о
У моего героя есть 1000 скелетов, против них стоит одна улучшенная нага с постоянным уроном в 30.
Без кода приведенного выше нага бьет скелетов на 49 урона, после произнесения проклятья
она наносит 46 урона ( а ведь унее постоянный урон, ничего не должно меняться)

С использованием вышеупомянутого кода проклятая нага бьет 43 урона(что впринципе доказывает его работоспособность)

Так вот.. Почему урон наги проклятой без скриптов тоже понижаеться?
23.04.2009 22:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #209

Он и должен понижаться. Экспертное проклятье частично уменьшает урон, как и благословение увеличивает.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
23.04.2009 22:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
major Offline

Posts: 146
Post: #210

Проклятье/благословение уменьшает/увеличивает минимальный/максимальный урон на 1.
23.04.2009 22:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group