Добавил эту функцию в переигровку (хотя я уверен, что тут дело не в плагине, а какие-то скрипты меняют флаг 1000, ибо проблема плавающая, и я у себя не смог её воспроизвести). Плюс решил проблему со сдачей и потерей денег при переигровке.
Плагин обновил.
New incompatibility report about HD mod's loading a save game during battle + ERA.
If a commander is killed in the battle, and you load the save game during the battle, you will find the commander killed in the second day.
To reproduce:
- Start a new game
- Save game
- Get in the battle and get your commander killed (easily done with BM:K)
- Load the save game during battle (HD mod feature)
- Check your commander, they are alive
- End Turn
- Check your commander again and find them killed
Findings:
- Assuming the human player is the first player, and AI players are #2 to #8. The unexpected change of commander killed status happens after #2 player's start (OnEveryDay) but before #2 player's End (4C6CD9)
- The change of CO:D value is not related to battle in this case
(04.02.2024 08:29)Archer30 Wrote: - Check your commander, they are alive
- End Turn
- Check your commander again and find them killed
Этому багу в этом году исполнится 20 лет. Большинство игроков о нём знают, но так никто не додумался исправить. Когда командир погибает в бою, то загружать сохранение можно только после полного перезапуска исполняемого воговского кода, т.к. флаг трупности после загрузки сохранения в памяти игры в боевой переменной не меняется. Флаг меняется только в структуре командира. Давно хочу исправить этот назойливый воговский баг, но тоже не могу.
(04.02.2024 18:13)igrik Wrote: Я не понимаю, как этот долбанный баг воспроизвести. Всё делаю по шагам - я не могу добиться результата (но я тестирую без скриптов). Раз 30 пытался
У меня он всегда воспроизводится, начиная с WoG 3.58:
1. Нанимаешь командира
2. Даёшь походить противнику, чтобы игра создала автосейв
3. Выигрываешь битву, в которой гибнет командир
4. Загружаешь автосейв и снова выигрываешь ту же битву, но командир выживает
5. Даёшь походить противнику, чтобы игра создала автосейв
В итоге ВоГ начинает считать командира мёртвым на следующий игровой день.
igrik, sorry for the confusion, you have to load the save game during battle (HD mod feature) after the commander's killed.
My report is about the compatibility of this feature and ERA. It might not be the same case as XEPOMAHT's.
It is fully reproducible without scripts. I did test before posting here.
(04.02.2024 19:30)Archer30 Wrote: igrik, sorry for the confusion, you have to load the save game during battle (HD mod feature) after the commander's killed.
My report is about the compatibility of this feature and ERA. It might not be the same case as XEPOMAHT's.
It is fully reproducible without scripts. I did test before posting here.
I repeat once again - try to reproduce the error without scripts.
(04.02.2024 18:58)igrik Wrote: Короче, я пас. Проверьте без скриптов!
Проверил у себя как на видео - баг не воспроизводится. На память помню, что он срабатывал в середине прохождения - очень было обидно, что после нажатия закончить ход, прокаченный командир становился мёртвым, если он хоть раз умирал перед этим и загружалось сохранение, где он ещё живой. При этом играл на кампаниях, где весь ERM вообще был выключен (в основном, кампании и прохожу, в сценарии не играю)
(This post was last modified: 04.02.2024 21:25 by XEPOMAHT.)