Итак... Может кому пригодиться....
!?BG0; /до атаки
!!BG:A?y1; /узнаем действие
!!FU&y1<>6:E; /если не удар выходим из функции
!!BG:Q?y8;
!!FU&y8=0:E; /убеждаемся что это не ход нашего героя
!!BG:N?y6; /берем номер отряда чей сейчас ход
!!BMy6:G42/?y1/?y2; /проверяем отряд на наличие проклятья
!!FU&y1=0:E; /если нет покидаем функцию
!!BMy6:U1/?v5087; /запоминаем мин. урон
!!VRy11:Sv5087*10:100; /расчитуем 10% от него
!!VRy1:Sv5087-y11; /ррасчитуем урон-10%
!!BMy6:U1/y1; /устанавливаем отряду пониженный урон
!!BMy6:V40; /играем анимацию проклятья(для эффекта
)
!!VRv5088:S1; /ставим переменную-метку для следующего триггера
!?BG1&v5088=1; /триггер после атаки(если стоит метка)
!!BMy6:U1/v5087; /восстанавливаем прежний урон
!!VRv5088:S0; /сбрасываем метку
Фуф... вроде так...
Добавлено:
Quote: Как вы отнимете от 1-2 10%? Это раз. второе - !?BG1 возникает не всегда. Если монстр умирает от удара - точно не возникает.
Точно, насчет первого не подумал, да и то что !?BG1 не возникает если монстр гибнет для меня новость.... сейчас буду тестировать...
А других вариантов пока не вижу