Archer30
Posts: 1190
|
Is there a way to let AI learn that my Diamond Dragon's breath attack's secondary target won't deal damage to friendly troops (but the main target still will, if it's hypnotized)?
I can write something like this:
This works almost perfect but I want to avoid setting the damage to 0 for the main target. It seems there is no classic erm way to know whether a target is the secondary target of breath attack or main in OnStackToStackDamage.
Edit:
I made it with some enlightenment from daemon_n. A hook at 441487 makes the whole thing very straightforward.
Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 14.12.2023 09:04 by Archer30.)
|
|
14.12.2023 08:17 |
|
daemon_n
Posts: 4356
|
Как получить тип загружаемого ресурса из дерева всех ресурсов по имени?
Проблема в том, что для Pcx и Pcx16 результаты не те, что ожидалось, ведь их типы 2/16 и 0/18 соответственно, если верить IDA
Что не так с кодом, с игрой, с чем-либо ещё?

Новейший Heroes Launcher
|
|
23.12.2023 08:16 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2418
|
(23.12.2023 08:16)daemon_n Wrote: Проблема в том, что для Pcx и Pcx16 результаты не те, что ожидалось, ведь их типы 2/16 и 0/18 соответственно, если верить IDA
Что не так с кодом, с игрой, с чем-либо ещё?
1. HD-мод умеет подменять любой pcx на bmp, поэтому при вмешательстве в код Бараторч наверняка добавил собственные типы, чтобы самостоятельно выгружать HD-модовский ресурс (и чтобы сам движок игры его даже не пытался выгружать).
2. era.dll умеет подменять любой pcx на png, поэтому при вмешательстве в код Берсеркер наверняка добавил собственные типы, чтобы самостоятельно выгружать эровский ресурс (и чтобы сам движок игры его даже не пытался выгружать).
Поэтому лучше проверять на pcx, которые на 100% никто не подменяет (а в сборке Лаучера вполне возможно, что скоро будут подменены все pcx в игре).
|
|
23.12.2023 09:55 |
|
Berserker
Posts: 16733
|
|
23.12.2023 14:32 |
|
daemon_n
Posts: 4356
|
|
23.12.2023 18:44 |
|
Archer30
Posts: 1190
|
|
08.01.2024 12:04 |
|
Archer30
Posts: 1190
|
|
12.01.2024 18:00 |
|
Berserker
Posts: 16733
|
|
13.01.2024 00:23 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
13.01.2024 21:22 |
|
Archer30
Posts: 1190
|
|
15.01.2024 11:27 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
15.01.2024 14:45 |
|
Archer30
Posts: 1190
|
igrik, thanks a lot!
Well, looks like I need a hook (or MM0?) here because the description I want to show is dynamic. For example,
Quote:Level %y1
where y1 equals the level of the War Machine/Henchman.
Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 16.01.2024 04:28 by Archer30.)
|
|
15.01.2024 17:39 |
|
Archer30
Posts: 1190
|
New question:
Is there to get the pointer of a string in json, for example:
Code:
{
"ntsfl": {
"set": {
"altTerrains": "1" // alternative terrains for Castle/Tower
},
"str": {
"grailName": "Eye of Sauron",
}
}
}
What would the pointer to "%T(ntsfl.str.grailName)" be?
Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 16.01.2024 05:12 by Archer30.)
|
|
16.01.2024 04:29 |
|
Berserker
Posts: 16733
|
|
16.01.2024 15:38 |
|
Archer30
Posts: 1190
|
|
17.01.2024 01:38 |
|