Georgv
Posts: 30
|
Raistlin, XEPOMAHT, Спасибо за ответы ! Перебором попробую. Плагин на отрицательную удачу у меня стоит, плюс играю с опцией на бесконечную удачу и мораль. Еще существам второго апгрейда типа архангелов или архидьяволов поставил +2 и -2 вместо того что было. Теперь артефакты понижающие удачу/мораль прям напрашиваются. Я видел нечто подобное в Game Enchacement Mod. Но там сделано для существ только - вроде и понижает на сколько хочешь и текст пишет. Но там туча всяких хуков и un:c . Пока не смог разобраться как такой же скрипт для артефактов написать.
|
|
05.10.2023 09:00 |
|
Georgv
Posts: 30
|
Написал я скрипт вроде все работает. Raistlin, Благодарю за совет с перебором вражеских отрядов ! Единственное с текстом конечно печаль. Пишет что минус от заклинаний, но тут наверное, ничего не сделать. Выложу скрипт сюда, может пригодится кому-нибудь.
|
|
06.10.2023 02:10 |
|
Raistlin
Posts: 1351
|
|
06.10.2023 02:27 |
|
Barin
Posts: 812
|
И всё-таки, кто может вычислить ошибку в миссии №3 "Земля хаоса"(кампания Самаритянин). Когда земля меняется = вылет игры, но не всегда. Бывает достаточно переиграть миссию и вылетов не происходит до конца игры. Версия карты между прочим от Драколича. Что-то он там исправлял как было сказано, но чего-то не учёл...
Моя страница в ВК
Моя разработка мода
(This post was last modified: 10.10.2023 07:06 by Barin.)
|
|
10.10.2023 02:16 |
|
Barin
Posts: 812
|
Вроде бы очевидно, что процесс происходит здесь, в функциях.
В качестве альтернативы уже подумывал просто накопировать подобные строки:
!!TR__/__/__&v__=__:T5/50/d/d/d/d/d/d;
Для каждого квадрата... Но тесты показали, что и при таком подходе - даже замена 1 квадрата иногда приводит к вылету. Что мы могли пропустить? Ведь в сюжете 1-й карты этой кампании замена почвы работает как часы.
Может это связано с иной проблемой? Например с HD-модом... Или в других строках зарыта ошибка (перед заменой почвы идут всякие манипуляции с героем).
Моя страница в ВК
Моя разработка мода
(This post was last modified: 10.10.2023 07:32 by Barin.)
|
|
10.10.2023 07:07 |
|
Barin
Posts: 812
|
Попробовал изменить команду генерации числа. Вместо команды T, применил R.
Также обнулил переменные в инструкциях и разделил команды S и R по отдельности - хотя по идее это ни на что не влияет.
Вчера вечером и сегодня настойчиво тестировал карту - ни одного вылета не поймал. Даже таймер сменил на срабатывание каждый день - почва меняется и вылетов не происходит. Неужели проблема была в команде генерации? В справке ERM про команду T немного написано, что она базируется на значении времени и генерация двух и более значений за один ресейвер могут быть равными. Возможно смысл этого я понимаю иначе, но до сих пор не осознаю взаимосвязь с проблемой.
Оригинал:
Моя правка:
Я конечно карту ещё помучаю и если хоть раз поймаю вылет - отпишусь здесь.
Моя страница в ВК
Моя разработка мода
(This post was last modified: 11.10.2023 01:07 by Barin.)
|
|
11.10.2023 00:58 |
|
daemon_n
Posts: 4356
|
|
11.10.2023 03:06 |
|
Noel
Posts: 110
|
Можно как то отключить навык командира "стрелять" ? Эта параша сводит на нет все остальные навыки командира
|
|
13.10.2023 01:03 |
|
SergOz
Posts: 1332
|
|
13.10.2023 01:12 |
|
Noel
Posts: 110
|
А все таки можно как то вообще убрать навык Стрельба у командира? Каждый ход тыкать по 3 раза на действие, что отключить как то не очень, а навык самый вредный, поскольку сводит на нет кучу крутых навыков Командира ( паралич, отравление, бить троих, бить 2 раза )
|
|
15.10.2023 00:20 |
|
daemon_n
Posts: 4356
|
|
15.10.2023 03:34 |
|
Shaddar_Rim
Posts: 2
|
Всем Здравствуйте. Я делаю, вернее начал недавно делать свою карту с использованием Erm скриптов. Но почему-то вместо русского текста, который я использовал для определенных строк, мне выдаёт кракозябры, хотя при этом обычные ивенты которые я создаю в map editor'e отображаются корректно.
Прошу прощения если такой вопрос уже задавали но все же, может кто-нибудь знает ответ.
|
|
25.10.2023 00:43 |
|
SergOz
Posts: 1332
|
|
25.10.2023 05:32 |
|