Я тут разрабатываю концепцию очередной глобальной системы, хоть как-то, хе-хе, оправдывающей название 4-ой версии. Системы, за которую толком никто не брался со времён
A Divine War. Богов, да.
И, естественно, я не прочь обсудить идеи и предложения.
Состав пантеона пока не определён, но, думаю, в него войдут те, про кого определённой информации - чуть более, чем пара ни о чём не говорящих строк на заброшенном фанатском сайте. Ну, то есть, самая попса: Азатот, Йог-Сотот, Шаб-Ниггурат, Тсатхоггуа, Гатаноа, Дагон, Хастур и, собственно, Ктулху.
Дальше надо определить их взамодействие с игроком. Отсюда вопросы:
1) Обязателен ли культ или без него игрок может прожить?
2) Выбираем ли мы бога или он выбирает нас?
3) Опциональна ли вся эта система или неотключаема?
4) Могут ли боги давать квесты игроку?
5) Должны ли боги ненавидеть друг друга?
Хотя тут вообще непочатый край вопросов...
Дальше можно обсудить вопросы подходящих проклятий и благословений. Вообще, лавкрафтовские божества не очень расположены что-то дарить, кроме безумия, но внедрять в игру исключительно вредных сущностей - такое себе. Поэтому профит от поклонения будет, но в то же время, думаю, будет уравновешиваться некоторой гнильцой, усиливающейся со временем. Например, такая идея: Шаб-Ниггурат повышает прирост существ во всех городах на фиксированную величину, но в то же время каждую неделю забирает у игрока самых сильных существ - 1, 2, 3... в зависимости от номера недели.
В общем, тема про всё, что касается лавкрафтовщины в моде, и о том, каким в этом ключе должен быть MoP v.4 The Call of Ktulu на ваш взгляд.