(19.07.2023 16:00)MOP Wrote: Антивирусы стали уже куда больше доставать пользователей, чем вирусы. А сами вирусы... они вообще ещё существуют? Не помню, когда у меня последний раз стоял хоть какой-то антивирус, может, лет пятнадцать назад... И хоть бы какие-то проблемы от этого были.
Да, существуют вирусы и шифровальщики. Поэтому, конечно надо при таких срабатываний обращаться в тех.поддержку антивирусника.
— 10.12.2021 0:24
https://www.youtube.com/watch?v=wxcIuIs0WcY - тут в Visual Studio переименовали код "App.Program.A();" на "Program.A();" после компиляции и запуска всплывает консоль с другим текстом, через пару секунд появляется, что Windows Defender обнаружил троян Trojan:Win32/Sabsik.TE.A!ml.
----Википедия-----
Вредоносное программное обеспечение
Quote:Понятие ошибки первого рода также используется, когда антивирусное программное обеспечение ошибочно классифицирует безвредный файл как вирус. Неверное обнаружение может быть вызвано особенностями эвристики, либо неправильной сигнатурой вируса в базе данных. Подобные проблемы могут происходить также и с антитроянскими и антишпионскими программами.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Эвристичес...анирование
--- добавлено 22 июл 2023, предыдущее сообщение размещено: 21 июл 2023 ---
(15.07.2023 16:50)Elmore Wrote: (15.07.2023 12:15)MOP Wrote: Режу сторонние патчи с помощью бритвы Оккама. Об удалении InstantAnim.dll уже писалось.
1. Фан-патч от Андрея Мустафаева. Какой-то бесполезный хаос в названиях карт, а куда копать, чтобы исправить - непонятно. Убран.
Ну вот, а мы в Лаунчере последнюю версию его патча распространяли (3.15, которая с поддержкой xxl-карт и за неимением других улучшений/обновлений). Даже не знали, что есть какие-то проблемы с этим патчем. Спасибо за информацию, значит больше фан-патчи в установку "по умолчанию" добавлять не будем.
Elmore, МоР фан-патч 3.15 - опубликован как уже 4 года. ВКонтакте - не было ни одной жалобы о багах, значит нет проблем.
В версии 3.13 была сделана опция "Смешанные нейтралы", ограничивание размера карт до 144х144", чтобы в карте XXL не было случайного сбоя или глюка.
А потом, в 3.15 в опции "Смешанные нейтралы" убрал ограничивание 144х144. Теперь в 3.15 - полная поддержка размера карты XXL. То есть, оптимизация структуры WOG, также "Смешанные нейтралы", "Раскопки". Наконец забыть навсегда проблемы. Вот почему нет жалоб, нет комментариев.
Насчет: "названиях карт" ? Там был МоР - файл архив "v.3.07 патч 3 ", просто он взял мой готовый код "21 мая 2017". Поэтому, там точно, был баг. Начиная с 3.13 (7.09.2018) - полностью исправлены баги, то есть переписан ассемблер.
Значит, он не обновил версии наработки "названиях карт".
(15.07.2023 12:15)MOP Wrote: 1. Фан-патч от Андрея Мустафаева. Какой-то бесполезный хаос в названиях карт, а куда копать, чтобы исправить - непонятно. Убран.
Эта наработка версии была "21 мая 2017". Мои исправленные баги (7.09.2018). Вот готовые решения:
1) Добавь ассемблер в Hooks.inc
Code:
Hook 587030h+1, именование_файлов_случайных_карт
Hook 58BFE4h+1, именование_файлов_случайных_карт
2) Добавь ассемблер в String.inc
Code:
RandomMapFileRMG db 100 dup (0) ;nameMaps
RandomMapFileRMGok db 111 dup (0) ; printf именование_файлов_случайных_карт
DefaultRnDMap db '-=default=-',0
RandomMapFile db '%s %i.h3m',0
3) Добавь ассемблер в MoP-опции в Процедуры.ASM
Code:
proc GetString_NameFilesRMG
PUSH EBP
MOV EBP,ESP
SUB ESP,4
pushad
rv esi, LoadSpecialFile, Файл_с_названием_шаблона_RMG, 1 ;EAX=6LM10.txt;ECX;EDX;ESP
CopyText esi, RandomMapFileRMG; копируем название файла, присовокупляя его к пути
vFree esi
mov esi,RandomMapFileRMG;TextBuffer
УбратьСправаТекст 5, esi
mov eax,[esi]
mov ecx,dword[DefaultRnDMap]
.if eax = ecx
mov [Temp],0
.elseif
mov [Temp],1
.endif
CopyText esi, RandomMapFileRMG
popad
MOV ESP,EBP
POP EBP
RET
endp
proc именование_файлов_случайных_карт
PUSH EBP
MOV EBP,ESP
SUB ESP,320h;54h
call GetString_NameFilesRMG
PUSH EBX
PUSH ESI
PUSH EDI
PUSH ECX ; =
MOV ECX,0Fh
XOR EDX,EDX
XOR EAX,EAX
mov ebx,RandomMapFileRMGok
LEA EDI,[ebx-10h];[EBP-310h];[EBP-44h]
LEA ESI,[ebx];[EBP-320h];[EBP-54h];[EBP-54h]
REP STOS DWORD [EDI]
ccall timeRandomSeed
LEA EDI,[EAX]
PUSH EDI
.if [Temp] = 1
PUSH RandomMapFileRMG
PUSH RandomMapFile ; '%s %i.h3m',0 ; ASCII "random_map_%i.h3m"
PUSH ESI
.elseif
PUSH 683834h ; ASCII "random_map_%i.h3m"
PUSH ESI
.endif
CALL printf
MOV EDX,ecx;EDI
ADD ESP,0Ch ; 0Ch -оригинал
.if [Temp] = 1
ADD ESP,4h
.endif
POP ECX
MOV EBX,ECX
MOV CL,BYTE [EBP-1]
MOV EDI,ESI ;; ASCII "random_map_1502210194.h3m"
MOV BYTE [EBX],CL
OR ECX,0FFFFFFFFh
XOR EAX,EAX
MOV DWORD [EBX+4],ESI ;0
MOV DWORD [EBX+8],ESI ;0
MOV DWORD [EBX+0Ch],ESI ;0
PUSH 1
REPNE SCAS BYTE [EDI]
NOT ECX
DEC ECX
MOV ESI,ECX
MOV ECX,EBX
PUSH ESI
MOV DWORD [EBP-8],ESI
CALL FMem_AllocateMemoryOfSize
TEST AL,AL
JE .587D1D
MOV DWORD [EBX],0
MOV DWORD [EBX+4h],RandomMapFileRMGok ; ASCII "Nostalgia XXL 1535904235.h3m"
.587D1D:
POP EDI
POP ESI
MOV EAX,EBX
POP EBX
MOV ESP,EBP
POP EBP
RETN
endp
4)Добавь ассемблер в MoP-опции в Macro.inc
Code:
macro УбратьСправаТекст тип, текст*
{
push ecx
push eax
lstrlen текст
sub eax,тип
mov ecx,текст
mov DWORD [текст+eax],0
mov текст,ecx
pop eax
pop ecx
}
5)Добавь ассемблер в MoP-опции в ExeFunc.inc
Code:
_thiscall, timeRandomSeed, 619EB0h, 0,\; без параметров
_thiscall, FMem_AllocateMemoryOfSize, 404A40h, 0,\; без параметров
5 лет назад, я был новичок в ассемблере FASM и откладки.
А сейчас, у меня огромный опыт в ассемблере и дизассемблере. Понимаю, см.выше в коде лишний ассемблер [Temp] и нужна оптимизация в ассемблере...
(16.07.2023 06:37)XEPOMAHT Wrote: (15.07.2023 16:50)Elmore Wrote: 3.15, которая с поддержкой xxl-карт и за неимением других улучшений/обновлений
Версию 2.19 отказались добавлять в Лаучер несмотря на то, что там тоже есть поддержка xxl-карт и кучи всего, чего нет в MoP 3. Сейчас могли быть обновления до 2.2 и выше, но из-за полной ненужности для игроков MoP 2.2 я бросил это неблагодарное дело. А с Лаучера тестирование шло бы намного активнее (тем более машинный английский перевод MoP 2.1Х был сделан неравнодушным игроком с англоязычного форума, но сейчас уже слишком поздно).
Скорее, может "Запускатор (Лаунчер)" в сервере нехватает свободного места для хранения. Либо, он знает, что в МоР 2.19 не закончены разработки. Помню, пару месяцев назад, в дискорде, видел стрим, daemon_n переделывал новый "Запускатор (Лаунчер)" =).
Помню, вы предложили мне "Текст бы желательно вынести из Werd.dll. А то те же буржуи не поймут."
Решение, я придумал как проще и удобно редактировать текстовую локализацию.
Впервые в 3.11 реализован:
Добавлена локализация "Замена выбранных тюрем на объекты", база данных находиться в Data\MoP\ModsText\Rus или в Data\MoP\ModsText\Eng
Там открытый исходный код WERD из 3.11 или 3.15.
- Heroes 3 MoP Fan-Patch 3.14
- MoP Key Delete RandomMap
- TavernVideos BIK ASM
(This post was last modified: 21.07.2023 10:59 by myoffice91.)
|