Эмм... вроде не давал я Драколичам никакой защиты от стрел. Старался строго сохранить оригинальные настройки существ, как в ВОГ.
Абилка, конечно, так себе. Я и в MoP не хотел её добавлять, хотя всегда о ней помнил. Не нравятся мне все эти шансы и процентные выпадения, к которым ИИ не подготовлен от слова никак, а тут - целый игнор всего урона. Но это ж дело вкуса, кто хочет, тот добавит... можно попробовать.
Удача и Боевой Дух требуют дополнительного разбирательства с текстами подсказок в окне существа, но в принципе добавляемы.
Если бы я добавил регулировку шансов к каждому свойству при атаке, там бы та-а-акое нагромождение было... Странно ещё, что не возникает вопроса, почему не добавить в выпадающий список другие заклинания. Ведь, скажем, в MoP-версии редактора есть наложение Слабости, Гипноза и Замедления, а также удара Молнией, Цепной Молнией или Кольцом Холода. Мне просто кажется лишним добавление целой кучи вариантов в редактор, ведь на самом деле для отдельного существа это проще прописать скриптом. Как, например, в случае с ненавистями. Да, можно выставить какой-то тип существ, который существо ненавидит. Но если нужно выставить не один тип? И кому сколько типов хватит? А, может, существо должно ненавидеть не отдельные виды существ, а существ с определёнными данными - живых/неживых/конкретной фракции/боевые машины/драконов... Не проще ли и тут обойтись скриптами?
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
|