Не знаю, куда писать. Установлена эта сборка, английская версия
Непонятный баг с опытом, который даётся существам во время боя.
Как у себя воспроизвожу.
Создаю обычную карту (условие победы ставлю нахождение Грааля), в ней прописываю скрипт в событиях игры:
Quote:ZVSE2
!#UN:P900/1;
!?BA0;
!!re i/-21/-41/-1;
!!EAi:E10/12/d/d;
!!en;
Т.е., включена опция опыта существ, и чтобы при начале боя у защищающейся стороны ставился десятый ранг опыта у всех существ.
Ставлю на карту замок, героя, одного архангела. Запускаю игру, карту, жму Skip global scripts (чтобы вогификация не включалась). Нападаю на архангела. В бою вижу (правой кнопкой по архангелу тыкаю), что на картинке у него два меча (как будто 10 ранг), но если посмотреть опыт подробнее, у него только 3-ий ранг (и опыта 17500 из 134750). Здоровья 275, урон 50. Потом либо рестартую сценарий (не выходя из самой игры), либо проигрываю битву и снова нападаю на архангела (другим героем), и у него 413 здоровья и 62 урона. Опыта 122500 из 134750 (ранг 10). Снова рестартую - 620 здоровья и 72 урона (опыта также 122500). И можно так продолжать перезапускать, архангел будет становиться всё жирнее и жирнее (и сильнее, и быстрее). После перезапуска игры (не карты) всё сбрасывается на начало.
Может я не понимаю как ресивер EA работает? Но не должен же он монстров настолько усилять.