Berserker
Posts: 16657
|
|
10.03.2023 06:55 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(10.03.2023 06:46)Berserker Wrote: Если два патча ставятся в пересекающуюся область, то они сами по себе уже несовместимы.
Да, в том то и дело, что проблема в совместимости, когда патчи эры, сделанные низкоуровневыми WriteData или WriteCode приходится перетирать тем же бараторческим WriteByte, чтобы патч было видно в "x86 patches.txt", в итоге команда WriteData, вызванная из ЭРЫ по какой-то причине затирает в 2 раза больший код, о чём можно узнать только в ollydbg, сам же "x86 patches.txt" показывет при этом, что там ничего затёрто не было. В общем, патчер совершенно не расчитан на отмену и перезапись чужих хуков, а в глобальных модах типа ERA+ эта штука нужна даже очень. Поэтому приходится делать выход из хука намного ниже, чтобы обходить испорченный патчером код.
(10.03.2023 06:46)Berserker Wrote: а что за беда с версией 5.3 HD мода?
В начале в патчере замем-то отменили поддержку Windows 5.XX, затем вернули, но с утечками памяти и случайными вылетами при открывании/закрывании случайных окон. Далее, все вылеты патчера починили в SoD-версии, но в WoG-версии с этим не торопились и чинили по мере жалоб игроков. С каждой новой версией HD-мод работал всё более стабильнее, сейчас, по крайней мере у меня, вылетов патчера с WoG-ом в HD-моде не наблюдаю, надеюсь, что Бараторч исправил все критические ошибки, которые были добавлены после отмены и восстановления поддержки Windows XP и 2003.
|
|
10.03.2023 07:45 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
14.03.2023 09:09 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
14.03.2023 15:05 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
15.03.2023 00:57 |
|
Archer30
Posts: 1175
|
Berserker, it seems to me there is serious problem of UN:I - it can fail on AI turn.
I found this from about 5 player reports. In my script Dragon Town, when AI tries to build the new town on the location of a defeated Utopia, the town has chance not appearing on the map, yet the structure of the town has been created and corrupted. This means the game will crash soon on the next week when executing 005BFF60 (fucntion for getting creature growth, it gets wrong creature ID). While on a human players's turn, this has never been reported. There was no player claiming that he paid the resources and the dragon town did not appear.
Any idea?
For now I will have to disable AI interaction in the script.
Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 15.03.2023 03:15 by Archer30.)
|
|
15.03.2023 02:18 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(15.03.2023 02:18)Archer30 Wrote: Any idea?
У тебя там какая-то странная команда, которой нет в хелпе:
Code:
; Generate a random number
!!VR(random:y):R0/1/15;
Случайный номер города - значения от 0 до 8 (в обычной ЭРЕ) или от 0 до 11 (в ERA Plus).
Из несуществующих типов городов нельзя получить их прирост и тем более поставить на карту.
|
|
15.03.2023 02:41 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
15.03.2023 02:59 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(15.03.2023 03:02)Archer30 Wrote: I hope you enjoy learning new syntax from my scripts
Да, я по-прежнему пользуюсь старым синтаксисом, т.к. пишу на ERM крайне редко. В основном использую Ассемблер вместо ERM у себя в опциях игры.
(15.03.2023 03:02)Archer30 Wrote: The random number here is for getting a random name for the new town. It is not the type of the town. The town type is determined by the type of the hero.
Тогда эта команда
Code:
!!UN:I(x)/(y)/(z)/(OBJ_TOWN)/(townType)/(OBJ_TOWN)/(townType)/(terrain)/0; [x/y/z - the right bottom corner of the town]
откуда берёт тип города? Посмотрев скрипт, вижу что (townType) нигде не задаётся с помощью команды !!VR(townType). И тип этой переменной не известен (в старом ERM сразу виден тип, а тут - хрен пойми, как будто скрипт не полный).
(This post was last modified: 15.03.2023 03:32 by XEPOMAHT.)
|
|
15.03.2023 03:29 |
|
Archer30
Posts: 1175
|
|
15.03.2023 03:31 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
15.03.2023 08:50 |
|