Current time: 26.11.2024, 21:18 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #8881

daemon_n, спасибо, попробую.
21.08.2022 13:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #8882

А как можно в бою получить уровень опыта существ в стеке?
!!EA#:E?(exp:y)/d/d/d; даёт количество опыта при любых модификаторах. Через структуру стека тоже не нашёл...
Или нужно только математическим расчётом?

UPD: Тишина... Что ж - сделал математическим расчётом Mail1
Кстати, в бою, через !!HE:C с модификатором 12 получить уровень существ в стеке тоже не получится:
правильные данные выдаёт только один (первый) раз, а потом тупо 0.


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 26.08.2022 16:07 by SergOz.)
24.08.2022 14:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Dalion Offline

Posts: 9
Post: #8883

Вчера наткнулся на эту беду:
Такое происходит только с новыми существами, добавленными через плагин Amethyst, циклопы такому безобразию не подвержены. Покопавшись, нашел этот пост на df2 - и, хоть эти результаты не совсем совпадают с моими (на видео видно что у меня одно и то же существо может рандомно стрельнуть как раз, так и два, и бесконечно, и вообще не стрельнуть), но потестив с Тифоном и не увидев там подобной проблемы, делаю вывод что дело в уровне баллистики, которую Тифон позволяет задать существу, а вот Аметист нет. И, как флага 1048576 недостаточно чтоб существо стреляло по площади, так и флага 32 видимо не хватит, нужен еще уровень чтобы игра знала сколько раз стрелять. У циклопов где-то прописан базовый, у королей циклопов продвинутый, а где можно прописать новому существу не прибегая к тифону? Среди готовых UN:C решений не вижу ничего что могло бы помочь...
10.09.2022 09:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
darkflask Offline

Posts: 24
Post: #8884

привет) можно ли как то переделать скрипт "накопление существ во внешних жилищах" таким образом, чтобы это самое накопление начиналось с момента захвата игроком?

p.s.На стороннем форуме нашел код, который вроде должен помочь:
но не понял как его использовать
   юзаю сборку ERA III - HoMM3 ERA HD Rus 3.9.2 Full by Panda (v.3.9.2.1.224 от 17.08.2022)
06.10.2022 11:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #8885

(06.10.2022 11:26)darkflask Wrote:  привет) можно ли как то переделать скрипт "накопление существ во внешних жилищах" таким образом, чтобы это самое накопление начиналось с момента захвата игроком?

1) это не скрипт, а встроенная в код игры опция.
2) опция накопления монстров в жилищах была полностью переписана ещё в предыдущем релизе ERA+, где накопление монстров как раз начинается после захвата игроком, как охраны, так и найма.
06.10.2022 12:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #8886

darkflask, именно так оно сейчас и работает, как ты просил. Вероятно, у тебя старая ERA


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
06.10.2022 13:22
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
darkflask Offline

Posts: 24
Post: #8887

(06.10.2022 13:22)daemon_n Wrote:  darkflask, именно так оно сейчас и работает, как ты просил. Вероятно, у тебя старая ERA

хм, странно. вроде сборка не старая. ок, спасибо)
06.10.2022 14:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #8888

Здравствуйте..

(по эре версия 3.0.5 до сих пор я ей пользуюсь)
Нужна очень помощь неравнодушных, незанятых людей:

1. Чтобы разобраться в постоянной ошибки или если можно сказать в постоянных ошибках, возникающих в карте! Это не вог, а ЭРА. В воге ошибку можно было ещё на экране прочитать даже мне, а здесь ничего не понятно и чтобы разобраться нужен специфический ум, которым я не обладаю! Выводится список, а в нём чёрт ногу сломит! Я из-за этого не могу понять, в чём же здесь проблема и устранить возникающую ошибку. Она меня уже замучила!

Помогите разобраться в чём проблема и указать какой из скриптов эту самую ошибку вызывает, если не включённые опции?

Прилагается в комплект карта, сохранение, отчёты с ошибками (там 4 отчёта и все четыре меня волнуют)! Ссылка на архив с ошибками https://dropmefiles.com/a4sK1

2. Как можно в бою человек против человека изменить тактику с расстановки клеток на увеличение скорости, а после боя снова дать на расстановку

Таким образом не выходит ничего
Bad

Заранее благодарю за помощь

P.S. я бы использовать новые версии ЭРЫ, но физически не могу это сделать по трём причинам:
- сломана сетевая игра (самая главная причина)
- удалены все опции, что были ранее (без них не интересно и многое реализовать вновь ума не хватит у меня)
- иконки способностей существ сделаны однотонным цветом и картинкой вместо привычных цветных и ярких (слишком раздражает глаза)
(This post was last modified: 09.11.2022 09:04 by fatsawhorse.)
09.11.2022 09:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #8889

(09.11.2022 09:01)fatsawhorse Wrote:  2. Как можно в бою человек против человека изменить тактику с расстановки клеток на увеличение скорости, а после боя снова дать на расстановку
Нужно изменить сам воговский скрипт на измененную тактику, добавив во все триггеры проверку условия, что оба сражающихся игрока являются людьми
Что-то вроде такого:
09.11.2022 10:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #8890

Здравствуйте wessonsm

Прошу прощения, но не совсем я понял ответ!

По умолчанию у меня при загрузки карты опция тактики будет включена всегда именно только на расстановку клеток (это надо обязательно), а при бое человек на человека, как раз тактику надо выключить или 100% рассинхрон действий и вылет игры! После боя человек на человека её надо снова включить на расстановку клеток!

Quote:Нужно изменить сам воговский скрипт на измененную тактику
- нет. Это делать не надо! Как раз тактика должна остаться такой как есть без изменений, но надо каким-то образом проверку провести и отключить тогда когда тактика не нужна (вернее переключить на скорость. Её добавление вместо расстановки).. Я если честно не совсем даже понял как надо сделать то, о чём вы говорите? В сам воговский скрипт влазить не хотелось бы вообще!

Пример..
Старт карты
!?PI;
!!UN:P218/0; - тактика включена по расстановки
Бой человек на человека
!?BA52&997/998; !!UN:P218/1; - временно меняю тактику на скорость
!?BA53&997/998; !!UN:P218/0; - снова возврат

Был бы идеален этот вариант, но он не действует!

Quote:добавив во все триггеры проверку условия
- у меня 123 тригера с боем (во все добавить почти невозможно)!
(This post was last modified: 09.11.2022 11:26 by fatsawhorse.)
09.11.2022 11:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #8891

fatsawhorse, воговский скрипт заменяет нормальную тактическую расстановку бонусами скорости, поэтому если скрипт не сработает, будет обычная нормальная тактическая расстановка.
Может тебе вообще нужно его отключать?
Отключенный скрипт не может привести к рассинхрону, поэтому я не понимаю, как у тебя обычная стоковая геройская тактическая расстановка дает рассинхрон.
Тактическая расстановка - это оригинальная геройская механика, она не добавлена скриптами.

Quote:- у меня 123 тригера с боем
вот какой-то из этих 123 триггеров и дает рассинхрон.
(This post was last modified: 09.11.2022 13:09 by wessonsm.)
09.11.2022 12:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #8892

(09.11.2022 11:13)fatsawhorse Wrote:  Пример..
Старт карты
!?PI;
!!UN:P218/0; - тактика включена по расстановки
Бой человек на человека
!?BA52&997/998; !!UN:P218/1; - временно меняю тактику на скорость
!?BA53&997/998; !!UN:P218/0; - снова возврат

Был бы идеален этот вариант, но он не действует!

Так тоже можно, но нужно внимательно следить за порядком срабатывания триггеров и приоритетом скриптов.
Чтобы это сработало, твой триггер должен сработать раньше триггера в воговском скрипте, где проверяется состояние опции.
10.11.2022 04:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #8893

Здравствуйте wessonsm

Quote:Может тебе вообще нужно его отключать?
- дело то в том, чтобы не лезть в воговский скрипт и оставить его таким какой он есть по своей сути! Тактическая расстановка должна быть обязательно при битвах нейтрал против человека / человек против компа.

Quote:я не понимаю, как у тебя обычная стоковая геройская тактическая расстановка дает рассинхрон.
Тактическая расстановка - это оригинальная геройская механика, она не добавлена скриптами.
- тоже так думал, но тест есть тест и выходит в итоге - человек против человека зависает скрипт в сетевой, а именно где башни стреляют. Кто первый войдёт в бой у того движение башен, а пока второй нажимает ОК и читает предупреждения башни походят и результат рассинхрон ужасный! Игра вылетает после того как теряется очередность хода. Я бы мог удалить просто тактику и дать её после битвы. Это работает отлично, но я решил узнать как мне просто отключить скрипт, не меняя ничего при битве человек на человека а после боя включить! Вот то в чём проблема!

Quote:вот какой-то из этих 123 триггеров и дает рассинхрон.
- это я и так понимаю.. Мне бы понять какой из этих скриптов не работает. Я эту писанину что выскакивает в случае ошибки не могу разобрать никак! Раньше в воге было просто и если ошибка то указано на экране что с чем конфликтует! Здесь нет и это очень плохо и не доработано я считаю!

Quote:Так тоже можно, но нужно внимательно следить за порядком срабатывания триггеров и приоритетом скриптов.
Чтобы это сработало, твой триггер должен сработать раньше триггера в воговском скрипте, где проверяется состояние опции.
- мне как раз надо это активировать с опций карты и гораздо раньше чем что-то там срабатывает! Мог бы сделать, не писал бы!

Quote:Так тоже можно, но нужно внимательно следить за порядком срабатывания триггеров и приоритетом скриптов.
Чтобы это сработало, твой триггер должен сработать раньше триггера в воговском скрипте, где проверяется состояние опции.
- Вы верно подметили. Это геморройно, но я лучше тактику отключу вообще...
Бог с тактикой, я её просто исключу при битве человек с человеком, а после верну. Это я думаю надёжнее чем думать как что отключить!

В конце концов научите меня или подскажите как читать ошибки возникающие в эре! Это не вог и мне тяжело увидеть что там с чем не ладит! Список большой и в нём черт ногу сломит? Ссылка https://dropmefiles.com/a4sK1
(This post was last modified: 12.11.2022 10:01 by fatsawhorse.)
12.11.2022 09:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #8894

fatsawhorse, похоже, последний вылет (для которого есть сейв) из-за скрипта в моде GEM, попробуй отключить его.
Как посмотреть: открой Debug\Era\erm tracking.erm и промотай в конец, там видно, на какой команде в каком скрипте вылетает игра.
Поскольку ты используешь старую неактуальную версию сборки Эры, есть вероятность, что эта ошибка уже исправлена в новых версиях.
Заниматься поиском и исправлением багов в старых версиях никто естественно уже не будет.

(09.11.2022 09:01)fatsawhorse Wrote:  P.S. я бы использовать новые версии ЭРЫ, но физически не могу это сделать по трём причинам:
- сломана сетевая игра (самая главная причина)
- удалены все опции, что были ранее (без них не интересно и многое реализовать вновь ума не хватит у меня)
- иконки способностей существ сделаны однотонным цветом и картинкой вместо привычных цветных и ярких (слишком раздражает глаза)

Ты должен понять одну вещь:
ломает сетевую игру не Эра, а какой-то конкретный скрипт.
В каждом конкретном случае можно найти багованный скрипт и отключить его.
Насчет опций не знаю, что там удалено, может тебе стоит попробовать чистую сборку от Панды.
Иконки это просто графика, их какой-то мод меняет. Что мешает найти какой и отключить его?
(This post was last modified: 12.11.2022 11:34 by wessonsm.)
12.11.2022 11:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #8895

Quote:Ты должен понять одну вещь:
ломает сетевую игру не Эра, а какой-то конкретный скрипт.
- нет. Я даже в версии 3.9.2 тестил со всеми отключенными скриптами игру сетевую и крах сразу. Рассинхрон действий на пустом месте! Факт есть факт! Что-то там серьёзное. В 3.3.5 всё было отлично, а выше сломали!

Quote:В каждом конкретном случае можно найти багованный скрипт и отключить его.
- из тысячи применяемых скриптов это не просто, а даже не возможно!

Quote:Иконки это просто графика, их какой-то мод меняет. Что мешает найти какой и отключить его?
- если опция, то отключу, а моды если только скриптом, который бы мне кто-нибудь написал бы!

Quote:Насчет опций не знаю, что там удалено, может тебе стоит попробовать чистую сборку от Панды.
- я бы протестил на работоспособность сетевой игры, если бы там все опции снова были те что удалили и иконки старые у способностей (графически яркие, а не однотонные)!

Quote:fatsawhorse, похоже, последний вылет (для которого есть сейв) из-за скрипта в моде GEM, попробуй отключить его.
Как посмотреть: открой Debug\Era\erm tracking.erm и промотай в конец, там видно, на какой команде в каком скрипте вылетает игра.
- вот именно что там ничего не понятно! А какая опция вылетает??? Ведь вылетает она у ИИ, а не у меня и так всегда!
Я не знаю что там надо отключать. Опции все проверил и ничего! Всё отлично, а вместе со скриптами вылет! Срипты отдельно не вылетают! Я три недели тестил всё и не понял где проблема!
(This post was last modified: 12.11.2022 11:50 by fatsawhorse.)
12.11.2022 11:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group