komrad.kazackoff
Posts: 64
|
|
25.07.2022 16:06 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
07.09.2022 18:55 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
08.09.2022 02:41 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
08.09.2022 04:42 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
08.09.2022 05:20 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(08.09.2022 05:20)daemon_n Wrote: XEPOMAHT, можно и существующий json положить.
Главное, чтобы имена ключей были те же
И как это сделать? Вот существующий json из ERA+:
Code:
{"wnd":{"fonts":{"big_font":"bigfont2.fnt","med_font":"medfont2.fnt","small_font":"smalfont2.fnt"},"dlg_wog_options":{"intro_font":"bigfont2.fnt","bttn_name":"{WoG options}","use_json_strings":"no"}}}
Дописываю в конец текст из твоего json и движок ЭРЫ его просто игнорирует. Из отдельного json ЭРА текст видит. Из общего - почему-то нет.
|
|
08.09.2022 05:33 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
(07.09.2022 18:55)Berserker Wrote: Просто всегда проблема, кого воскрешать. В Фениксе на shift + ЛКМ было отображение. В диалоге будет лучше.
XEPOMAHT, тебе надо весь блок скопировать перед последней скобкой
Code:
{"wnd":
{
"fonts":
{
"big_font":"bigfont2.fnt",
"med_font":"medfont2.fnt",
"small_font":"smalfont2.fnt"
},
"dlg_wog_options":
{
"intro_font":"bigfont2.fnt",
"bttn_name":"{WoG options}",
"use_json_strings":"no"
}
},
"gem_plugin":
{
"combat_dlg":
{
"enable":
{
"popup": "1",
"spells": "1",
}
"0": "Сост:",
"1": "Ответ:",
"2": "Встрл:",
"3": "Закл:",
"active": "активен",
"wait": "ожидает",
"def": "защита",
"done": "заверш",
}
}
}
Новейший Heroes Launcher
|
|
08.09.2022 05:39 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
08.09.2022 06:12 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(08.09.2022 06:12)daemon_n Wrote: XEPOMAHT, ставь utf-8 , хотя не думаю, что дело в этом.
Вот уже есть локализованный json
XEPOMAHT, проверь чисто его.
Проверил - текст появился. Но отредактировать его не могу - блокнот показывает кракозябры вместо текста. В самой игре русский текст выглядит криво, возможно что из-за шрифта. Хотел отредактировать текст, но увы: онлайн-конветером кирилицы конвертирую крокозябры обратно в кирилицу, сохраняю, в итоге текста опять нет. Пробовал сохранять в Юникоде - тут уже сама ЭРА начинает ругаться на то, что не может понять юникодный json. В общем, с кирилицей в json у меня одни проблемы. Со стандартными геройскими текстовиками никогда такого геморроя не было - правятся любыми текстовыми редакторами и движок игры без проблем видит текст с установленными кирилическими шрифтами. А вот освоиться с json никак не получатся.
(08.09.2022 06:12)daemon_n Wrote: И используй notepad++ или sublime text,чтобы кодировку задавать
Хм, попробую старым воговским erm_s.exe текст в json поменять, возможно и прокатит. Т.к. искать и ставить дополнительный софт ради такой мелочи совершенно нет желания.
|
|
08.09.2022 06:45 |
|