Berserker
Posts: 16657
|
Quote:Странно, что фиксы, которые нужны всегда в WoG прикручены к отдельному моду.
Вариантов исправлений может быть множество (скрипты/заплатки/плагины/целые моды). Удобнее выделить функционал в отдельный мод.
Дима, если не сложно, вынеси код в Multiplayer Bug Fixes мод. Нужно минимизировать зависимости и сложные моды разбивать на те, что занимаются конкретными вещами.
igrik, это касается всех игр, например Civilization. Но везде работает правило, что если скрипты поддерживают мультиплеер и в сборках один и тот же набор файлов, то можно играть по сети. Это очень важно и удобно. Ещё удобнее, когда у мода есть индикатор сетевой совместимости. Может быть, просто поле в json-конфиге мода.
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
|
|
30.06.2022 17:58 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(30.06.2022 18:30)daemon_n Wrote: К слову, скрипт на атаку и возврат - не фикс мультиплеера, а фикс оригинального Бага WoG, который надо поместить в одноимённый плагин
Ты про меня щас имел ввиду? Если нужно - легко добавлю.
Code:
// фикс возвращения в правильную позицию Темных Драконов после атаки врага сзади
_byte_ __stdcall Y_FixMoveDarkDragonsAfterAttack(HiHook* hook, _BattleStack_* stack, _int_ gex, _byte_ a3)
{
// проверяем стек на двухклеточность (только у них есть этот баг)
if (stack->creature.flags & BCF_2HEX_WIDE)
{
// проверяем повернут ли стек после атаки
if (stack->orientation == stack->side)
{
if (stack->side)
gex--;
else
gex++;
}
}
// передаём управление стандартной функции
return CALL_3(_byte_, __thiscall, hook->GetDefaultFunc(), stack, gex, a3);
}
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
_PI->WriteHiHook(0x478360, CALL_, EXTENDED_, THISCALL_, Y_FixMoveDarkDragonsAfterAttack);
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
30.06.2022 21:14 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
01.07.2022 01:15 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
Получение координат битвы при нападении на другого героя через монолит неверное по оси Z, в итоге поле боя рисуется некорректно, и есть шанс, что можно поломать все скрипты, завязанные на координатах, ведь x и y берутся верно (героя защитника), а z - нападающего, что может в итоге указывать на объект на карте, несоответствующий действительности (краш я уже знаю, как получить, исправил пока координатами героя-защитника)
UPD: в другом скрипте стоял un:c пропуск проверки этой координаты
Новейший Heroes Launcher
|
|
05.07.2022 04:25 |
|
migor69
Posts: 1
|
Привет всем..Подскажите где искать.
Начинаю некромантом...завоевываю замок титанов....сношу все...И тут при перестройке этого замка в некро-город, в некрополисе вместо производства вампиров появляются маги.
Или ...Можно ли уже по факту сменить производство магов на вампиров в некрополисе
Вот ссылка сохранку https://drive.google.com/file/d/1F55woGb...sp=sharing
====
Так таки никто и не встречал такого глюка?..Или это не глюк?..Тогда почему только на связка вамп-маг?
(This post was last modified: 06.08.2022 00:18 by migor69.)
|
|
18.07.2022 09:17 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
igrik, ещё один баг нашёл: при доступе к рынку в окне союзника без своих собственных (возможно через торговца артефактов) курс делится на 0, что приводит к крашу при клику на ресурсах и артефактах.
Можно пропатчить float таблицу цен по адресу 0x678344 и 0x678344+0xA*4
Вот сама таблица. Не нашёл, зачем нужно 3-я линия, так что не трогал. Вероятно, что для ИИ
Code:
.data:00678344 flt_00678344 dd 0.0, 0.1, 0.15000001, 0.2, 0.25, 0.30000001, 0.34999999, 0.40000001, 0.44999999, 2 dup(0.5)
.data:00678344 dd 0.0, 0.2, 0.25, 0.30000001, 0.34999999, 0.40000001, 0.44999999, 0.5, 0.55000001, 2 dup(0.60000002)
.data:00678344 dd 0.0, 0.30000001, 0.44999999, 0.5, 0.64999998, 0.69999999, 0.85000002, 0.89999998, 3 dup(1.0)
Исправление пока сделал на un:c
А ещё можно запретить пользоваться торговцем артефактов, как стоит запрет на пользование рынками)
Новейший Heroes Launcher
|
|
31.07.2022 08:05 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
01.08.2022 01:04 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
Приветствую! На днях снова столкнулся с довольно редким багом: в процессе хода AI с синим флагом (Fortress) с 7-го на 8-ой день игры у последнего из ниоткуда появляются 5 гидр. Причем, Пруд гидр он ставит как раз на 7-ом дне, затем посещает героем город, в котором даже еще Цитадель не отстроена, и выходит оттуда не с 1, а 5-ю гидрами. В прошлый раз момент бага отследить не удалось (когда на 4-ой неделе к моему замку пришел AI с 94-мя(!!!) гидрами), т.к. я не сохранял процесс игры. Но в этот раз я удачно сделал сэйв как раз за день до того, как AI начитерил себе бонусных существ 7 уровня. Пользовательские скрипты я очистил и перезагрузил, но баг остался...
Если есть желающие помочь разобраться с данной ситуацией, могу скинуть сэйв.
|
|
10.10.2022 09:13 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
10.10.2022 13:32 |
|