Еще не доиграл, но, хотел бы автору пару слов написать.
Я понимаю, что это авторская карта и только автор вправе решать что на ней и как.
Я так же восхищен огромной проделанной работой над картой. Я хорошо понимаю какой это труд. Кроме того, автор несколько лет над ней работает. Вообще не представляю какой уровень терпения и мотивации должен быть для такого.
И мне карта нравится.
Но... как обычно как же без этого.
Прочитал всю ветку, посмотрел почти все видео (даже подписался на канал), что бы не быть односторонне предвзятым.
И хотел бы посоветовать автору немного поменять подход. Это лишь совет - его можно и проигнорировать.
Главная проблема игроков - получить новые впечатления и/или "отвести душу". Большинство приходит домой с работы, может выпьет пивка (не обязательно) и хочет выиграть "без напряга". Если посмотреть на последние РПГ, то там не градация сложности, а пара уровней - "история" и "хардкор" (упрощенно). Да, есть не мало людей, которые любят бои на грани и будут переигрывать бой 100 раз. Но большинство - нет. Т.к. на карте нет альтернативных путей без битв, то эти люди просто бросят играть. Да, я читал, что автор не для них карту делал и не хочет под них подстраиваться. Ну и есть третий тип игроков в РПГ (как и я). Они неспешно исследуют мир, часто возвращаются. Тем более, что на карте не всегда очевидны следующие ходы, несмотря на прекрасную систему оповещения о квестах. Как решать квест не так очевидно (закрытые проходы аномалиями и т.п.). И даже более того. Не думаю, что кто-то проходит карту одним вечером. Думаю это несколько дней, иногда не подряд. Это значит, что игрок не помнит что там было и, возможно, будет повторно посещать какие-то места. Это нормально - в этом нет ничего плохого - это и есть РПГ. Ограничивать его временными рамками мне кажется не очень разумным. Дайте этим людям "медленно поиграть". Потом некоторые захотят повторно и а авторском стиле пройти все.
Вот мой совет. Чтобы не переделывать сильно скриптовую часть, я бы поступил так. В меня по правой кнопке на дневнике заданий добавить пункт "история/авторский вариант". Дать детальные описания, что автор думает о режиме "история", но все же его предоставить.
Далее. При нажатии Alt+Ctrl+л.клик видно скриптованные увеличения параметров монстров. Возможно, стоит в режиме "история" просто уменьшить все параметры для всех скриптованных монстров раза в 2. Ну и в битвах с героями по сюжету.
Я, играя медленно, переигрывая некоторые битвы десятки раз, не смог некоторых пройти никак. Ну, т.е. прошел битвы с читами, что бы двигаться дальше. Но удовольствия это не доставляет.
В любом случае, я в восторге от карты и буду пытаться ее доиграть.