Current time: 30.11.2024, 01:17 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ошибки, баги и недочёты WoG 3.58f
» Собираем в эту тему всевозможные ошибки игры
Author Message
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #676

(20.09.2021 09:39)Berserker Wrote:  Понял, будем исправлять.
решение незабудьте ЗДЕСЬ оставитьYes
21.09.2021 17:43
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #677

Разрушение здания "Библиотека" в Башне не удаляет заклинания из Гильдии Магов на отстроенных этажах
Только постройка/перестройка Гильдии удаляет заклинания.

Есть какой триггер на разрушение города?


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
07.11.2021 09:44
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #678

(07.11.2021 09:44)daemon_n Wrote:  Разрушение здания "Библиотека" в Башне не удаляет заклинания из Гильдии Магов на отстроенных этажах
Только постройка/перестройка Гильдии удаляет заклинания.

Потому что вог чистит заклинания:

Code:
    if(Btype<5){ // разрушаем магическую гильдию
        CStructure->MagLevel=(Byte)Btype; // уменьшим уровень гильдии
        for(i=Btype;i<5;i++)
            CStructure->MagicHild[i]=0; // запретим магию всю, что выше
    }

А на библиотеке не чистит. Т.е. туда надо ставить хук и чистить вручную.

(07.11.2021 09:44)daemon_n Wrote:  Есть какой триггер на разрушение города?

Готового нету, но можешь найти функцию CastleCheckDemolition и поставить сам.
07.11.2021 21:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
LLNightmare Offline

Posts: 1
Post: #679

Ситуация: при правом клике по шахте\внешнему жилищу\замку\верфи появляется только описание объекта, т. е. не появляется предложения по улучшению объекта за мифрил; в настройках карты опции, с этим связанные, включены

Сейв
18.01.2022 21:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #680

LLNightmare, загрузил сэйв в WoG, в памяти нет скриптов по привычным адресам...
Что у вас за версия игры, укажите точнее


Image: team-supermod.gif
19.01.2022 01:17
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
okairon Offline

Posts: 4
Post: #681

кто подскажет почему в рефьюге (лагерь беженцев), вместо реального существа - копейщик. При том по количеству предлагаемых юнитов явно видно что на месте копейщика должен быть юнит другого уровня. Стояла версия ЭРЫ 1.46, сейчас поставил последнюю от Panda. Та же ерунда. Помню раньше в чистом воге был такой баг, когда, помоему улучшаешь своих существ они иногда могли превратится в другое существо случайным образом. Какие то в копейщиков, какие то в наг...
Лечится?
17.03.2022 13:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #682

(17.03.2022 13:19)okairon Wrote:  кто подскажет почему в рефьюге (лагерь беженцев), вместо реального существа - копейщик.

Потому что не надо менять подтип лагеря беженцев на 0. Неаккуратно написанные скрипты не всегда учитывают, что номер беженца хранится в подтипе объекта.
17.03.2022 13:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #683

Очень важное уточнение. Сам раньше сталкивался с таким багом ещё при 3.58.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
18.03.2022 13:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #684

Навык "атаковать и вернуться назад" некорректно работает для больших существ, если они атакуют со спины - id гекса смещается на 1, что возвращает существо в неверную позицию, либо не возвращает вовсе, если атака была произведена с края карты.
Так и не нашёл корректное решение этому.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
30.05.2022 00:24
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #685

(30.05.2022 00:24)daemon_n Wrote:  Навык "атаковать и вернуться назад" некорректно работает для больших существ, если они атакуют со спины - id гекса смещается на 1, что возвращает существо в неверную позицию, либо не возвращает вовсе, если атака была произведена с края карты.
Так и не нашёл корректное решение этому.

Там ERM-команду наверное придётся добавлять, которая будет отдавать истинный id гекса отряда монстров в бою. Т.к. сама игра (и Тифон тоже) получает правильный id гекса только ассемблерным кодом, х.з. как оно будет выглядить в высокоуровневом виде (вполне возможно, что разработчики реализовали данную штуку ассемблерной вставкой).
30.05.2022 02:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #686

XEPOMAHT, как я понял, там дело в том, что существо развёрнуто, потому "жепка" не на том месте, что некорректно отправляет id для направления полёта - его надо приближать на 1 к текущей позиции, получается?102


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
30.05.2022 02:24
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #687

(30.05.2022 02:24)daemon_n Wrote:  как я понял, там дело в том, что существо развёрнуто, потому "жепка" не на том месте, что некорректно отправляет id для направления полёта - его надо приближать на 1 к текущей позиции, получается?102

К позиции монстра плюсуется/минусуется его клеточность в зависимости от гендерной ориентации. Теоретически, можно и трёхклеточный стек добавить, правда на поле боя станет тесновато.
30.05.2022 02:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #688

XEPOMAHT, оо, исправил, оказывается, раньше фикс не работал, потому что я ставил хук после
push edi; edi содержит стартовую позицию до атаки

Пока сделал лишь для атакующей стороны и без проверки на размер

UPD: вот готовый фикс

P.S.: буду благодарен тем, кто поможет с контролем данной абилки в мультиплеере Spiteful


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
30.05.2022 03:02
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ZVS Offline

Posts: 500
Post: #689

Не знаю надо ли мне обновлять что-то при запуске с ланчера, но в текущей МП игре у меня теневые драконы. Посмотрю, что в битве будет.
29.06.2022 20:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #690

ZVS, что конкретно это значит? Другое имя существ, или фантомный стэк, или что-то ещё?


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
29.06.2022 21:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group