| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				Berserker, да я понял, спасибо.Я изначально и имел ввиду не ГСЧ самой игры, а возможность обеспечить некий гарантированный результат выпадания "плюшек" в скриптах.
 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 |  | 
	| 13.02.2021 22:51 |  | 
	
		| Demon_dante   
 Posts: 2
 
 | 
			| 
 
				Можно ли из данного примера узнать какое было выбранное случайное число и исключить его дальше из случайной генерации??Чтобы каждое заклинание точно сработало
 
 !!VRv600:C0/3/5/15/27/31/32/35/37/41/42/43/46/53/54;
 - таблица номеров заклинания первого уровня
 !!VRy1:S600 R14; - случайное число в интервале 600..614
 !!VRv1:Svy1; - теперь v1 хранит случайное заклинание первого уровня
 |  | 
	| 25.05.2022 17:52 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 |  | 
	| 26.05.2022 00:06 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 |  | 
	| 26.05.2022 00:46 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 | 
			| 
 
				SergOz, где проблема-то? у нас уже зарезервирован массив 
в v615 можно записать то самое число с текущим размером массива
 
Вот, Berserker , понял, что я имел в виду   
 
  
 Новейший Heroes Launcher
 |  | 
	| 26.05.2022 01:50 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 26.05.2022 19:50 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 27.05.2022 01:54 |  | 
	
		| Demon_dante   
 Posts: 2
 
 | 
			| 
 
				Всем спасибо, сделал по коду с прошлой странице. Работает как часы !!!    |  | 
	| 27.05.2022 23:06 |  |