fatsawhorse
Posts: 1022
|
Bes здравствуйте..
Я просто не знал что команда BM:Gd1/d2/d3 может проверять длительностью то или иное заклинание. В справочнике было написано d1 - магия, которую нельзя проверить а только задать! d2 - длительность. Я придумал, что длительность можно проверять у каждой магии их всего же 20 заклинаний d3 - школа магии мне не была нужна.. А когда протестировал и всё заработало! Нужна здесь была оказывается смекалка или можно было бы в справочник записать, что длительностью можно проверить на то или иное заклинание и тогда такие люди как я вопросы не задавали Все может и знали, а я бестолковый человек этого не знал
Я рад что сам сделал. Да и сразу протестировал на сетевую игру. Скрипт отлично заработал без рассинхрона.
Суть скрипта: если на герое арт одет, то с врага при атаке и защите всегда снимаются все положительные заклинания (моей атаки и моей защите). Если у врага тоже такой арт, то ничего не происходит. Имба конечно, но в игре такой артефакт не просто надо будет достать
Спасибо за поддержку Bes
(This post was last modified: 14.05.2022 20:51 by fatsawhorse.)
|
|
14.05.2022 20:39 |
|
Archer30
Posts: 1175
|
Hi! I'm looking for help with updating the part of the screen outside of the battlefield during the battle.
Here's an screenshot showing what I want to achieve:
It looks like UN:R/SN:D both do not work for graphcis in that place
Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 17.05.2022 16:31 by Archer30.)
|
|
17.05.2022 12:22 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
Archer30, could you post the script that causes the hero window to appear here?
For experiments.
|
|
17.05.2022 15:09 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
17.05.2022 16:00 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
Приветствую всех! Прошу помощи разобраться со скриптом ниже. Он наделяет командира Tower способностью при каждом ударе/контратаке бить магической стрелой (если командир ниже 3 ур.) или молнией (если командир 3 ур. и выше). Вроде все работает, но есть один момент. Довольно часто почему-то магия при ударе не срабатывает. Особенно это заметно в процессе ближнего боя (с дистанционной атакой проблем вроде не было), когда рядом с командиром на тот же самый гекс, где уже лежит труп поверженного врага, встает новый юнит противника. Иногда действие магии возобновляется, если командир и/или противник переместятся на новую позицию. Точную закономерность отследить пока не удалось, но глюк имеет место быть.
P/S: есть догадка, что скорее всего необходимо при каждом ударе/контратаке обновлять номер Def-стека, но как это сделать - не знаю. Если, конечно, дело именно в этом...
(This post was last modified: 25.05.2022 16:12 by Elzivir.)
|
|
25.05.2022 15:54 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(25.05.2022 15:54)Elzivir Wrote: Приветствую всех! Прошу помощи разобраться со скриптом ниже. Он наделяет командира Tower способностью при каждом ударе/контратаке бить магической стрелой (если командир ниже 3 ур.) или молнией (если командир 3 ур. и выше). Вроде все работает, но есть один момент. Довольно часто почему-то магия при ударе не срабатывает.
1. Вместо 2-х хуков, установленных в странных и не подходящих местах, всё же лучше использовать эровский триггер "Битва_!_перед_передачей_контроля" (функция 77007) с заведомым сохранением атакующего и атакуемого в триггерах "Битва_!_после_показа_поля_битвы" (функция 77019) и "Битва_!_после_действия" (функция 30304), т.к. Берсеркер поставил перехват функции 77007 в коде игры не очень удачно.
2. На колдунство магией традиционно нужно проверять стек на трупность, а так же инвертировать стеки, находящиеся под действием Гипноза.
3. Ну и безумную портянку из кучи ненужных проверок можно при желании уместить всего в 2 ERM-команды, а возможно даже и в 1.
|
|
25.05.2022 17:33 |
|
ElfbI
Posts: 325
|
Здравствуйте, товарищи! Я тут в отпуске решил себе переодевалку артефактов для ИИ забахать, но наткнулся на подводную мину. Как вычислить замок в слоте куклы героя? !!HE:A1/?$1/$2 упорно возвращает -1 вместо 145
The dreams you kill will break your heart
(This post was last modified: 05.06.2022 08:05 by ElfbI.)
|
|
05.06.2022 08:04 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
05.06.2022 10:37 |
|
ElfbI
Posts: 325
|
(05.06.2022 10:37)daemon_n Wrote: ElfbI, глянь тут
http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...0#pid97050
В первую очередь там смотрю. К сожалению, я сам в памяти копаться не разумею, а решения в той ветке нет. Да и новый синтаксис для меня потемки.
Кстати, мне именно ваш скрипт покоя не давал долгое время, уж больно идея симпатичная. На данный момент я из вашего кода сделал монстра с подсчетом динамической индивидуальной ценности в зависимости от героя для каждого арта, которая потом пишется в массив, и по убывающей от ценности выставляются арты.
Сейчас баги выпиливаю, вот столкнулся с проблемой при отключенных однослотовых артах с этими чертовыми замками.
Была мысль отключить поддержку сборников, но я уже месяц на скрипт убил, хочется добить, к тому же я долго не писал ничего, это вызов прямо.
The dreams you kill will break your heart
(This post was last modified: 06.06.2022 20:12 by ElfbI.)
|
|
05.06.2022 12:47 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
ElfbI, так есть готовое решение. Ну почти.
Quote:
В последней команде используем Get-синтаксис вместо Set:
!!UN:Cy2/1/?x3;
и узнаем есть ли замок.
Для слотов 6, 8 дополнительно уточняем номер, если требуется.
|
|
05.06.2022 13:38 |
|
ElfbI
Posts: 325
|
(05.06.2022 13:38)wessonsm Wrote: ElfbI, так есть готовое решение. Ну почти.
О блин, я ночь не спал, видимо сказывается, спасибо большое!
The dreams you kill will break your heart
|
|
05.06.2022 14:11 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
|
13.06.2022 14:10 |
|