MelanholikD
Posts: 14
|
(23.04.2022 17:23)suftfree Wrote: MelanholikD, Если не подкорректируете строчки валью и ИИ валью - то комп будет постоянно упарываться и убиваться об нейтралов если сильно их усилишь
да, интересный момент, но 1) я не сильно там меняю и 2) хз как он рассчитывает силу в бою, так что хз куда крутить.
Интересно что, по описанной выше методе всё прекрасно поменялось. Только где Хота хранит инфу по своим юнитам. например по Причалу? У меня весь смысл изменений в том, чтобы править всех сразу.
(This post was last modified: 23.04.2022 18:36 by MelanholikD.)
|
|
23.04.2022 18:30 |
|
Suft
Posts: 1095
|
|
23.04.2022 18:36 |
|
MelanholikD
Posts: 14
|
Интересно получается. Хотел менять статы юнитам. У меня на Комплит установлена Хота.
Полез по пути ...Heroes3Complete\Data\Hota_lng.lod там нашёл crtraits.txt
Но там нет увидел юнитов собсна из Хоты. В остальном изменения получилось сделать.
Вопрос 1: а где остальные юниты могут быть?
Занятно, что решил проверить изменения на просто Комплит версии. Нифига, там всё по старому. Значит у Комплит версии где-то своё хранилище? (Вопрос 2)
|
|
23.04.2022 20:41 |
|
Grossmaster
Posts: 587
|
|
23.04.2022 20:55 |
|
MelanholikD
Posts: 14
|
(23.04.2022 20:55)Grossmaster Wrote: Параметры юнитов хоты, по всей видимости находятся в hota.dat из общей папки игры.
хм, а чем её открывать?
|
|
23.04.2022 20:58 |
|
MelanholikD
Posts: 14
|
(23.04.2022 22:23)XEPOMAHT Wrote: (23.04.2022 20:58)MelanholikD Wrote: хм, а чем её открывать?
Любым шестнадцатеричным редактором. Данные новых монстров из crtraits.txt хранятся в бинарном виде. Блоки данных размером 9D байт + строки на имена с размерами строк. Можно добавлять новые блоки данных для новых монстров в игре и они появятся в игре. Например пишешь в заголовке хотовского str имя "monst170" и данные к нему - хотовский загрузчик поймёт это как новую запись для нового монстра и создаст его в игре, выделив всю необходимую память в структуре монстров от SoD.
хм, вроде яснее стало.
А это нормально, что такая мешанина выдаётся в редакторе? ...блен, как тут картинки подвешивать?
(This post was last modified: 24.04.2022 13:09 by MelanholikD.)
|
|
24.04.2022 00:16 |
|
MelanholikD
Posts: 14
|
(24.04.2022 14:23)daemon_n Wrote: MelanholikD, XEPOMAHT, не знаю, зачем вам hex editor, когда обычный блокнот открывает этот файл.
Параметры существ спокойно отображаются там без всяких проблем
если бы всё было так просто. Я в принципе не вижу статов юнитов в файле hota.dat . Хотя да, обычным блокнотом (ну, в моём случае это Notepad++) открывается.
да и всё-равно непонятно, где тогда статы хранятся на обычный Комлит
|
|
24.04.2022 14:30 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
24.04.2022 15:13 |
|
MelanholikD
Posts: 14
|
(24.04.2022 15:13)daemon_n Wrote:
да, там есть статы. Но только без Причала и других хотовских.
|
|
24.04.2022 15:17 |
|
MelanholikD
Posts: 14
|
(24.04.2022 15:21)daemon_n Wrote: MelanholikD, видимо, в том же dat, но закомпилены.
ещё exe, как вариант, но очень маловероятный, ведь текст существ рядом с параметрами хранится, да и у хоты в том dat файле вообще всё таблично-текстовое запрятано
это печально
значит переключусь на wog, там вроде всё в одном месте собрано. Хотя уже сходу удивило наличие двух текстовиков ctraits и ctrait0
(This post was last modified: 24.04.2022 16:48 by MelanholikD.)
|
|
24.04.2022 16:41 |
|