Berserker
Posts: 16721
|
|
26.03.2022 22:48 |
|
Berserker
Posts: 16721
|
|
27.03.2022 15:25 |
|
Archer30
Posts: 1186
|
Berserker, thank you. Well, at least I can still put artifacts back to the backpack when this special art is equipped. Although that is not the same as the originla mechnism and is a bit tedious to code...
Looking for help with good practice and suggestions.
Wrote a feature for Gem at Level 20 - After her creatures being hit by the enemy creatures or her creatures strike the enemy's creatures, expert Cure woud be casted on all of her troops.
I was not able to fulfil the request as BM:C works in a strange way for crowded spells. When the spell casted by BM:C is a crowded spell, it will always be casted by the player who are currently in action, which is different when the spell is single target one. Somhow I feel this mechanism of BM:C is unreasonable. Perhaps we have something better than this?
Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 27.03.2022 16:13 by Archer30.)
|
|
27.03.2022 16:09 |
|
wessonsm
Posts: 814
|
(27.03.2022 16:09)Archer30 Wrote: When the spell casted by BM:C is a crowded spell, it will always be casted by the player who are currently in action, which is different when the spell is single target one. Somhow I feel this mechanism of BM:C is unreasonable. Perhaps we have something better than this?
!!BH:C ?
|
|
27.03.2022 17:02 |
|
Archer30
Posts: 1186
|
|
28.03.2022 05:33 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
28.03.2022 06:20 |
|
Archer30
Posts: 1186
|
|
28.03.2022 06:58 |
|
fatsawhorse
Posts: 1022
|
Здравствуйте..
Может кто сталкивался с проблемой как проверить номер заклинания, колдуемого на карте приключений? Я это не могу сделать никак! Голову всю сломан и не додумался как можно его идентифицировать (проверить)? Команда !!OW:S выдаёт мусор вместо положенного номера заклинания, а по другому нет ничего!
Хочу скриптом запретить колдовать всем героям в подземелье, горпортал, дверь в измерение, полёт и хождение по воде. Ума больше ни на что не хватило только, как отнять ману во время сотворения заклинания и вернуть её снова в момент окончания колдовства, но срабатывает для всех заклинаний. Мне нужно как-то отсеять заклинания с 0 до 5 номер, а с 6 по 9 идентифицировать
Мой неудачный скрипт
Заранее благодарю за ответ…
(This post was last modified: 28.03.2022 14:33 by fatsawhorse.)
|
|
28.03.2022 14:31 |
|
fatsawhorse
Posts: 1022
|
Quote:Просто удаляй ненужные тебе заклы из книги при нахождении героя в подземелье. А при возвращении на свет божий - возвращай обратно, если они были. Придётся использовать несколько триггеров - на всевозможные пути попадания героя в подземелье и обратно.
- XEPOMAHT, я думал про этот вариант ещё до моего кода, как запасной, но посчитал этот способ не совсем тактичным и решил просто ману съедать! У меня множество заклинаний выиигрываются под землёй и тут нужно целый массив переменных использовать чтобы всё запоминать какие были у героя, какие есть и что отнять что дать - геморройно, согласитесь! Проще как оказывается не давать им кастоваться, а это значит иметь их в арсенале, но запретить каст!
Было бы не плохо узнать, а как проверка заклинаний осуществляется или как лучше её осуществить на карте приключений, ведь ресивера подобного я не нашёл?  В противном случае я от безысходности просто-напросто запрещу каст всех заклинаний с 0 по 9 номер, что не очень то и хотелось!
(This post was last modified: 28.03.2022 15:10 by fatsawhorse.)
|
|
28.03.2022 15:09 |
|
wessonsm
Posts: 814
|
fatsawhorse, можешь точно так же отнимать заклинания вместо маны в !?MG0 и возвращать в !?MG1. Тебе всего-то 4 v-переменные понадобятся для хранения их статуса.
Но !?MG вроде не срабатывает для ИИ, так что скрипт будет работать только для людей, если тебя устроит такой вариант.
!!OW:A в скрипте лишние, можно везде писать !!HE-1
|
|
28.03.2022 15:40 |
|
fatsawhorse
Posts: 1022
|
Quote:!!OW:A в скрипте лишние, можно везде писать !!HE-1
- приму к сведению, думал надо обязательно проверять активного героя в этом случае!
Quote:fatsawhorse, можешь точно так же отнимать заклинания вместо маны в !?MG0 и возвращать в !?MG1. Тебе всего-то 4 v-переменные понадобятся для хранения их статуса.
Но !?MG вроде не срабатывает для ИИ, так что скрипт будет работать только для людей, если тебя устроит такой вариант.
- вариант хороший, как альтернативу можно и его использовать..
Quote:Но !?MG вроде не срабатывает для ИИ, так что скрипт будет работать только для людей, если тебя устроит такой вариант.
- ИИ обычно не суёт свой нос туда куда человек, поэтому я ему всё прощаю и это тоже. Главное чтобы назорливый человек не мог использовать, а компьютер пускай использует!
А скажите, всё-таки, реально ли обычными ЕРМ-командами в помощнике проверить какое заклинание наколдовано в этот момент героем на карте приключений или этого сделать нельзя?
(This post was last modified: 28.03.2022 16:01 by fatsawhorse.)
|
|
28.03.2022 15:57 |
|
wessonsm
Posts: 814
|
(28.03.2022 15:57)fatsawhorse Wrote: А скажите, всё-таки, реально ли обычными ЕРМ-командами в помощнике проверить какое заклинание наколдовано в этот момент героем на карте приключений или этого сделать нельзя?
Простого способа это сделать я не вижу. Скорее всего, здесь придется использовать хук.
|
|
28.03.2022 16:09 |
|
fatsawhorse
Posts: 1022
|
Спасибо Вам за ответы XEPOMAHT и wessonsm
Сделаю, как Вы посоветовали.. Оба способа неплохие, но этот заманчивее Quote:можешь точно так же отнимать заклинания вместо маны в !?MG0 и возвращать в !?MG1. Тебе всего-то 4 v-переменные понадобятся для хранения их статуса.
(This post was last modified: 28.03.2022 16:20 by fatsawhorse.)
|
|
28.03.2022 16:19 |
|