Здравствуйте
wessonsm и
Bes
wessonsm, очень Вам благодарен за этот чудесный рабочий код, спасибо от всего сердца
Bes спасибо Вам также за неплохой пример использования..
Плохо мне так всё даётся
P.S.
Quote:я по прежнему не понимаю смысла подобного скрипта
- пытаюсь создать боевые статы у героя при нажатии на значок опыта кнопкой мыши, силовой удар, критический удар, магический удар, броня, уклонение, блокировка, скорость и т. д. с просчётом всех данных кол-во атак героя + эксперт нападения + данные от существ, от артефактов, вторнавыков, от заклинаний и т. д. (наворот можно сказать почти бесполезный, когда и так все данные на ладони). Ну как-то так..
1. Как правильно это записать !!co&y9<>66:; или всё-таки так !!co&y9<>66; без двух точек.. У меня такой выход с функций не срабатывал и я оставил такой старинный !!FU:E; ?
2. Существует ли простенький вариант заблокировать действие духа уныния и часов недоброго часа в бою, чтобы во время битвы не удалять их у героя и не давать после окончания битвы снова?