Suft
Posts: 1095
|
wessonsm, На моем слабом компе это почти не ощущается хотя у меня 2 ядра (3.1Гц)
ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google
|
|
06.03.2022 10:33 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
(06.03.2022 10:33)suftfree Wrote: wessonsm, На моем слабом компе это почти не ощущается хотя у меня 2 ядра (3.1Гц)
Всегда хорошо иметь выбор. Сейчас есть только 2 способа реализации прозрачности: 8-битные pcx или 32-битные png с альфа-каналом. Это две крайности, так сказать.
Если возможностей станет больше, это только на пользу.
(This post was last modified: 06.03.2022 10:55 by wessonsm.)
|
|
06.03.2022 10:51 |
|
Suft
Posts: 1095
|
Berserker, На будущее Если сложно реализовать функцию перекраски цветов (моря, лавы) - я предлагал вариант раньше
Можно добавить подкадры - к каждому основному кадру варианты подмены - Как это сделано в HD Edition (все необходимые материалы есть)
ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google
(This post was last modified: 06.03.2022 11:35 by Suft.)
|
|
06.03.2022 11:33 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
(06.03.2022 11:33)suftfree Wrote: Можно добавить подкадры - к каждому основному кадру варианты подмены - Как это сделано в HD Edition (все необходимые материалы есть)
Можно попытаться реализовать скриптом такую фичу. Если напишешь мне в ЛС подробнее, что, где и в каких случаях нужно менять, попытаюсь помочь с этим (если получится, конечно).
(This post was last modified: 06.03.2022 12:15 by wessonsm.)
|
|
06.03.2022 12:07 |
|
Suft
Posts: 1095
|
Berserker, Png (pcx) поддерживает ресурсы альтернативных цветов - а можно также прикрутить поддержку к дефам?
Для того чтобы были флаги города в 32 bit?
В HD Edition (нет перекраски цветов, все файлы универсальны для каждого цвета и это хороший вариант)
Пример:
смотреть верхний флаг
ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google
(This post was last modified: 18.08.2022 09:58 by Suft.)
|
|
18.08.2022 09:56 |
|
Suft
Posts: 1095
|
Berserker, Ну флаги нужные есть, флажки тоже где то видел - "всех цветов радуги"
Сказать честно - то лишь нужно их правильно группировать и с помощью пакетной обработки фотошопа поместить (не пробовал но видел что то такое в уроках) или воспользоваться сервисом добавления логотипа (вместо логотипа будут флажки) - вручную займёт немного больше времени (Флаги будут красивее - можно реализовать и держать исходники без флажков под рукой).
К тому же с 32 бит - появится дополнительная возможность кастомизации объектов - как рваный флаг и потрёпанный флаг (для ряда объектов - например таких как лачуга крестьян - рваный флаг. Объекты неулучшенные потрёпанный флаг, улучшенные обычный флаг. Также гербы на городах индивидуальные(такой видно пока только на замке)). Что с пикселизацией реализовать сложно.
Это только то что приходит сразу в голову - уверен другие люди придумают что то намного интереснее с этой возможностью. Я бы занялся этим на досуге
Вот примеры подобного в 8 бит
https://disk.yandex.ru/d/mIGaKxMHSEUYmg
ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google
(This post was last modified: 20.08.2022 06:55 by Suft.)
|
|
19.08.2022 15:47 |
|
Suft
Posts: 1095
|
До сих пор иногда возникают проблемы с .msk (а карта для теста всех моделей игры ещё не готова!
Можно ли сделать скрипт, чтобы они отображали полную видимость если имеется png замена? (у png всё равно обрезаются прозрачные части перед загрузкой в память).
ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google
|
|
29.08.2022 07:06 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
29.08.2022 08:23 |
|
Suft
Posts: 1095
|
Berserker, Ну я просто расширял радиус на 1 клетку + где то могла закрасться ошибка
Всё проверить можно когда глобальную карту для теста png доделаю
А так иногда встречаются обрезанные участки - именно если соединяются с горами и их много натыкано.
Если отдельным объектом всё нормально.
ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google
|
|
29.08.2022 08:39 |
|
Suft
Posts: 1095
|
В данном случае косяк скорее как всегда с моей стороны (нужно проверить файлы гор)
Что то с горами - они при наложении именно друг на друга косячат
2)Момент - ObjTxtEditor не сохраняет сразу оба формата .msk/.msg - и их нужно по отдельности очень долго делать, можно ещё и ошибиться или забыть сохранить.
В данном случае нужен только .msk
Я помню время когда при обновлении началось много ошибок с обрезанием тени-изображения. (в данном случае вог-анимация(деревьев) - хотя мод не менялся - в игре тени перестали корректно отображаться и вроде была информация что .msg убран и уже не нужен) Не знаю решилось ли это.
ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google
|
|
29.08.2022 08:57 |
|
Suft
Posts: 1095
|
Нашёл причину бага!
Вот тут наглядно видно (3 горы одинаковые по напихало и сломалось) - если одинаковую модельку гор утрамбует плотно - то часть этой горы обрезается по какой то причине - хотя видно что гора полностью отображается правее
И вообще я все горы проверял на специальной карте и по отдельности они без проблем работают.
ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google
(This post was last modified: 29.08.2022 09:09 by Suft.)
|
|
29.08.2022 09:04 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
Мне кажется, проблема здесь именно в отрисовке теней.
Игра рисует тени отдельно от объектов,
и не не должна рисовать тень на других объектах, только на почве.
Похоже в случае с png это не так - тень рисуется в любом случае, неважно есть в этом месте другой объект или нет, и файлы msk здесь ни при чем.
|
|
29.08.2022 09:25 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
29.08.2022 09:30 |
|