ХЕРОМАНТ, мододелы, во-первых - люди творческие, со своими специфическими идеями и взглядами, во-вторых - не профессионалы. Модить чужое - идея не всегда хорошая.
Quote:Вряд ли кому-то это будет интересно, когда есть VCMI
Концепт VCMI, как платформы для моддинга, именно то что нужно. Отключил все - получил базовую игру и отсутствие проблем совместимости с чужими доработками, хочешь - ввел суббмоды, зависимости и т.п. в лаунчере. Проблема в том, что это другая игра, со своими механиками, тормозами, багами и т.д., совершенно другим ИИ. Я его запускаю только чтоб пощупать интересующую меня модификацию. Сделана огромная работа, но опять же, чувствуется что это что то другое, иное, и подобное испытываю не только я один.
Quote:Клон плотформы ЭРА на СоД? Смысл?
Основная проблема ЭРЫ - это не отключаемый WOG. Не то, что я не люблю WOG, или как-то плохо к нему отношусь, все наоборот. Но вот делать новую большую модификацию со своими идеями под чужой большой тяжёлый геймплейный мод, с кучей своих нововведений и проблем - идея так себе.
Гадать можно много, каким выйдет и выйдет ли DOR, но вопрос опять же, как с WOG, в какие рамки будет зажат моддер? Если кто то захочет добавить свою фракцию, будет ли он должен учитывать, например, альтернативы, опыт существ, восьмой уровень и прочие механики, из за чего будет сильно болеть у моддера голова? Кроме того нет инфы про то, сколько реально длится разработка, это тоже какая то непонятная тайна проэкта, может уже год десятый делают.
Quote:У них с большой долей вероятности хотовские исходники
Ну честно, я больше поверю, что они достали исходники СОД, чем в то, что с ними поделилась команда ХОТ-ы. Разве что кто-то в тайне слил. Кроме того, на heroes community есть давняя
шуточная тема, созданная
FirePaladin, но возможно доля правды в этой шутке все таки есть.
Кстати, ещё оказывается был выпущен игровой журнал в Польше, со скриншотами интересными, фото с журнала выложены на форуме: