(27.02.2022 21:39)Bes Wrote: Смотри здесь или вот ещё...
Sav Wrote:Максимальное число одинаковых (с одним типом) объектов наполнения зон на карте:
Событие: 200.
Ящик Пандоры: 200.
Лодка: 64.
Обелиск: 48.
Камень Знаний: 32.
Башня Марлетто: 32.
Сад Откровения: 32.
Лагерь Наёмников: 32.
Звёздное Колесо: 32.
Дерево Знаний: 32.
Библиотека Просвещения: 32.
Арена: 32.
Школа Магии: 32.
Школа Войны: 32.
Университет: 32.
Хижина Ведьмы: 32.
Святыня Магического Воплощения: 32.
Святыня Магического Жеста: 32.
Святыня Магической Мысли: 32.
Сирены: 32.
Мистический Сад: 32.
Водяное Колесо: 32.
Ветряная Мельница: 32.
Магический Источник: 32.
Труп: 32.
Навес: 32.
Могила Воина: 32.
Телега: 32.
Хижина Провидца: 48.
Чёрный рынок: 32.
Остальных, которые вообще встречаются, - неограничено.
Данные лимиты - исключительно для установки объектов в редакторе карт и ДО инициализации их на карте в самой игре (но это - только хуком, т.к. ERM в этот момент работает только в MoP, в стандартной ЭРЕ - нет, т.к. автоматическое присвоение ключевых слов - работа содовского кода, в воге такого нет, в эре тоже вряд ли Берсеркер сделает...). После инициализации игрой объектов на карте можно устанавливать неограниченное количество.
Если ключевое слово не настраивается, то хоть 100500 объектов ставь - они все будут работать как один и игра при этом не сглючит, т.к. автонастройку воговский код производит только для:
1. Жилища монстров (тип 17 и 20)
2. Артефакт/ресурс/свиток (типы 5, 79, 93)
3. Шахта/Маяк (типы 42 и 53)
4. Хижина ведьм (тип 113)
5. Верфь (тип 87)
6. Грааль (тип 36)
7. Монстр (тип 54)
8. Знак/Бутылка (типы 59/91)
9. Двухсторонний портал (тип 45)
10. Университет (тип 104)
11. Город (тип 98)
12. Банк Монстров (тип 16)
13. Лодка (тип 8)
14. Событие (тип 26)
Т.е. все объекты в игре можно безопасно устанавливать на карту с помощью UN:I, НО!!! Настройка ключевых слов - целиком на совести скриптёра, т.к. вог по-умолчанию всегда пишет туда 0.