Berserker
Posts: 16657
|
|
22.01.2022 17:52 |
|
Suft
Posts: 1095
|
Berserker, В общем pcx не хотят заменяться без заглушек и вообще пока не пойму - добавил заглушки все прописал 2 день мод не работает (добавил зеркальные отражения полей)
ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google
|
|
28.01.2022 09:57 |
|
Suft
Posts: 1095
|
Не знаете из за чего появляются такие баги?
Хотя прикольно) - хороший баг
ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google
(This post was last modified: 28.01.2022 10:13 by Suft.)
|
|
28.01.2022 10:08 |
|
Suft
Posts: 1095
|
Не правильно прописал - Опечатку все же нашёл после 4 проверок (слишком много строк)
ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google
|
|
31.01.2022 08:38 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
Berserker, пытался перерисовывать интерфейс и столкнулся с тем, что не заменяются на png некоторые bmp-изображения из папки _HD3_Data\Common, вот эти:
advmap_d.bmp
advmap_date.bmp
advmap_date2.bmp
advmap_fill.bmp
advmap_l.bmp
advmap_ld.bmp
advmap_lu.bmp
advmap_r.bmp
advmap_rd.bmp
advmap_rr.bmp
advmap_ru.bmp
advmap_ru_v2.bmp
advmap_u.bmp
(всё, что касается advmap).
Причем другие bmp из этой папки заменяются нормально, то есть не заменяются избирательно конкретно эти bmp.
Это можно как-то решить?
Без Бараторча наверное не получится?
(This post was last modified: 05.02.2022 09:37 by wessonsm.)
|
|
05.02.2022 09:33 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
05.02.2022 12:19 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
daemon_n, через SN:R не знаю, а так я могу их заменить только 8-битными индексированными pcx.
|
|
05.02.2022 13:10 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
05.02.2022 17:38 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
daemon_n, Berserker, попозже попробую, отпишусь о результате.
Но не прям сейчас.
Upd: нет, не перенаправляет.
(This post was last modified: 06.02.2022 12:56 by wessonsm.)
|
|
05.02.2022 17:58 |
|
Suft
Posts: 1095
|
Berserker, А что если индексированные цвета подгружать от отдельной картинки и чтобы они накладывались сверху?
В качестве тестового решения на первое время!!!
ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google
(This post was last modified: 15.02.2022 09:43 by Suft.)
|
|
15.02.2022 09:42 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
15.02.2022 10:29 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
Berserker, здесь на форуме неоднократно упоминалось о заметном снижении производительности при использовании 32-битных png с полупрозрачностью.
Нельзя ли в качестве альтернативы использовать фиксированный прозрачный цвет (тот же 00ffff) для 24-битных png по аналогии с pcx?
Пусть 32-bit png используют альфа-канал, а 24-bit png - фиксированный прозрачный цвет, таким образом у моддеров будет выбор способа реализации.
Возможно это поможет избежать потерь в производительности?
|
|
06.03.2022 10:17 |
|