Current time: 29.11.2024, 10:08 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Sashka40 Offline

Posts: 19
Post: #8656

daemon_n, нужно немного не так,а ставив галочку на предположим 780скрипт,становился не активным (белым) скрипт 781 и наоборот.

С помощью un:p(id)/0 у меня так не вышло.
(This post was last modified: 01.02.2022 14:43 by Sashka40.)
01.02.2022 14:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #8657

Sashka40, и не выйдет. Нет такого способа.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
01.02.2022 15:52
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sashka40 Offline

Posts: 19
Post: #8658

igrik, жаль, просто видел в вог скриптах такое, например если убрать мифрил становились неактивные другие скрипты связанные с мифрилом.
01.02.2022 19:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #8659

Sashka40, это работает не по id опции, а по номеру элемента в таблице. Возможно, не самая удачная реализация, но другой не имеем.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
01.02.2022 19:37
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sashka40 Offline

Posts: 19
Post: #8660

Добрый день. Ребят разбираюсь с ресивером IF (сообщения) не врублюсь, когда создаю выбор из двух картинок, какие номера флагов ставить на вариант правый или левый, уже используемые походу нельзя

Q#1/#2/#3/#4/#5/#6^текст^ вот тут #1 любое число? А потом как задать правильно ресивер при нажатии на правую или левую картинку?

Ну например перед загрузкой глобальной карты игры вывести диалог и в нем правая картинка дать герою (любому) +1 к атаке, а левая +1 к защите , можете скрипт написать дальше сам разберусь?
(This post was last modified: 03.02.2022 10:52 by Sashka40.)
03.02.2022 10:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #8661

(03.02.2022 10:45)Sashka40 Wrote:  Добрый день. Ребят разбираюсь с ресивером IF (сообщения) не врублюсь, как задать правильно ресивер при нажатии на правую или левую картинку?

Sashka40, вот пример из далёкого прошлого, чтобы далеко не ходить...
(15.08.2009 21:46)GhostManSD Wrote:  

P.S. посмотрел справку по этим IF:Q с выбором картинок и понял, что там реально нужен более понятный пример... Sorry
И главное только сейчас этот момент всплыл, даже Guest на это не посетовал ранее Beee


Image: team-supermod.gif
03.02.2022 12:06
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #8662

Bes,
вот любишь ты новичков этим юсером потролить 8


Карта-мод "Война на Холсте"
03.02.2022 12:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #8663

(03.02.2022 10:45)Sashka40 Wrote:  Добрый день. Ребят разбираюсь с ресивером IF (сообщения) не врублюсь, когда создаю выбор из двух картинок, какие номера флагов ставить на вариант правый или левый, уже используемые походу нельзя

Q#1/#2/#3/#4/#5/#6^текст^ вот тут #1 любое число? А потом как задать правильно ресивер при нажатии на правую или левую картинку?
Sashka40, любой флаг. Но я всегда использую 1. Как бы, зачем усложнять себе жизнь?


Bes, тогда можно по v-переменной проверять, если принцип тот же, что и с тремя картинками.

Вот пример из последнего, что я делал

и всё же, я считаю, я тут главный сетовальщикSpiteful


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
03.02.2022 12:43
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #8664

daemon_n, всё упирается в то, какая версия ERA - в третьей всё переписано, и не факт что на ранних платформах (а 40летий Алекс прою сво базу моддинга ничего не уточнял)
Для скриптов <= ERM 2914 вроде как переменная для получения результата выбора только для типа диалога = 10 (для типа 7 так не работает... но я уже не помню, потому взял цитату из прошлого)

я на тебя и намекал


Image: team-supermod.gif
03.02.2022 13:07
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #8665

Bes, проверил - проверка по флагу работает, если тип 7. 1 - левая, 0 - правая.
Всё это именно так в справке и описано, хотя и не самым понятным образом, наверно


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
03.02.2022 13:23
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sashka40 Offline

Posts: 19
Post: #8666

Bes, 2.4.7 эра у меня стоит и era scripts в папке моды, больше ничего. Тут в учебнике Временные флаги (список) использованные флаги (список) для чего то указаны?

Bes говорит что в IF можно любые числа(флаги) ставить для вопросов правая и левая картинка, без появления ошибок.
03.02.2022 13:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #8667

Sashka40, указаны для понимания.

Используй флаг 1 и не парься:


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
03.02.2022 13:29
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #8668

Sashka40, значит смотри цитату, что я выше оставил и на этом примере сделай свой вариант (тип картинки само сабой свой придумай, а не как в примере)
Да, флаг для диалога можно любой, но лучше временный любой (1..10 самое оптимальное) , мало ли, вдруг ты будешь играть с базовыми скриптами, где взятый тобой флаг на другое завязан?!


Image: team-supermod.gif
03.02.2022 13:29
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #8669

(03.02.2022 12:06)Bes Wrote:  И главное только сейчас этот момент всплыл, даже XEPOMAHT на это не посетовал ранее Beee

Потому что Херомант использует с скриптах тип 100 для картинок. В котором не нужно переименовывать артефакты и изобретать ещё какие-то костыли. Там просто указывается деф, номер кадра и тексты, которые привязываются к определённому подтипу. Естественно, что поддержка типа 100 - только с соответствующим плагином. 148 Поэтому Хероманту нечего посоветовать.

(03.02.2022 13:07)Bes Wrote:  Для скриптов <= ERM 2914 вроде как переменная для получения результата выбора только для типа диалога = 10 (для типа 7 так не работает... но я уже не помню, потому взял цитату из прошлого)

Тип 10 - указывается номер v-переменой, остальные типы - указывается номер флага. И там ещё сделана проверка на 1000. В общем, ERM-флаги там - зло. Если бы использовались v-переменные для всех типов, то было бы намного проще скриптёрам, а так как сейчас - каша просто какая-то. 148

Code:
                    if(type==10){ // 3.58+
                         ERMVar2[M.n[0]-1]=fl;
                     }else if(type!=1){
                         ERMFlags[M.n[0]-1]=(char)fl;
                     }

Лично я такую херню не использую, а просто беру значение последней нажатой кнопки из структуры диалога напрямую с помощью UN:C. Ну и Тифон делает точно так же, без воговщины.
(This post was last modified: 03.02.2022 13:46 by XEPOMAHT.)
03.02.2022 13:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #8670

(03.02.2022 10:45)Sashka40 Wrote:  Добрый день. Ребят разбираюсь с ресивером IF (сообщения) не врублюсь, когда создаю выбор из двух картинок, какие номера флагов ставить на вариант правый или левый, уже используемые походу нельзя

Повторно использовать не стоит переменные, предназначенные для долговременного хранения данных, например если одна переменная используется в нескольких триггерах или в нескольких разных скриптах.
Переменные для временного хранения (в пределах одного триггера или даже одной функции) можно использовать повторно, например воговские переменные v2-v10 (v1 лучше не трогать), v24-v34, v600-v699, но тоже только для временного хранения, иначе другой скрипт может их перезаписать.
Флаги это вообще разменная монета, первые 10 можно использовать где угодно, но не для длительного хранения - только получили флаг и сразу проверили.

В твоем случае флаг 1 можешь смело использовать. Можно и другой, например 2, чтоб далеко не ходить)

Quote:Ну например перед загрузкой глобальной карты игры вывести диалог и в нем правая картинка дать герою (любому) +1 к атаке, а левая +1 к защите , можете скрипт написать дальше сам разберусь?

Перед загрузкой карты (в триггере !?PI) еще неизвестны активные герои, непонятно кому давать бонус, поэтому лучше использовать таймер.
Вот скрипт, думаю, из него понятно будет, что к чему:
(This post was last modified: 03.02.2022 18:30 by wessonsm.)
03.02.2022 18:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group