(03.02.2022 10:45)Sashka40 Wrote: Добрый день. Ребят разбираюсь с ресивером IF (сообщения) не врублюсь, когда создаю выбор из двух картинок, какие номера флагов ставить на вариант правый или левый, уже используемые походу нельзя
Повторно использовать не стоит переменные, предназначенные для долговременного хранения данных, например если одна переменная используется в нескольких триггерах или в нескольких разных скриптах.
Переменные для временного хранения (в пределах одного триггера или даже одной функции) можно использовать повторно, например воговские переменные v2-v10 (v1 лучше не трогать), v24-v34, v600-v699, но тоже только для временного хранения, иначе другой скрипт может их перезаписать.
Флаги это вообще разменная монета, первые 10 можно использовать где угодно, но не для длительного хранения - только получили флаг и сразу проверили.
В твоем случае флаг 1 можешь смело использовать. Можно и другой, например 2, чтоб далеко не ходить)
Quote:Ну например перед загрузкой глобальной карты игры вывести диалог и в нем правая картинка дать герою (любому) +1 к атаке, а левая +1 к защите , можете скрипт написать дальше сам разберусь?
Перед загрузкой карты (в триггере !?PI) еще неизвестны активные герои, непонятно кому давать бонус, поэтому лучше использовать таймер.
Вот скрипт, думаю, из него понятно будет, что к чему: