Current time: 22.04.2024, 13:38 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
WoG Ultra Edition v2.6.1 Rus + Мультиплеер
» Новая глобальная модификация для HoMM3
Author Message
Suft Offline

Posts: 991
Post: #406

Raistlin, Тогда вот вариант - ИИ выкупает доступного героя некроманта всегда когда есть возможность (денежная)
Если родной замок некрополь
Это будет ослаблением вначале, но бустом потом
ИИ кстати плохо реализует некромантию - ему нужно если в слоте мало существ оставлять пустым для фарма скелетов - при мне месяц с 1 архидьяволом бегал вместо скелетов (Видомина) - мог бы уже 1000-1500 накопить
В общем нужно чтобы герои оставляли слот под скелетов


ERA HD Edition 0.6.4: ENG / RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 20.01.2022 11:55 by Suft.)
20.01.2022 11:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 991
Post: #407

2 вариант - чтобы в некромантском замке попадались преимущественно некроманты - это усилит игру ИИ


ERA HD Edition 0.6.4: ENG / RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

20.01.2022 11:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1348
Post: #408

suftfree, Тут есть та проблема, что ИИ может разменяться замками, и некроманты станут не нужны.


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
20.01.2022 12:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 991
Post: #409

Raistlin, Почему не нужны? - комп всегда носит отряды разного мировозрения а скелеты должны копиться в отдельном слоте и быть проблемой при большом количестве - комп много убивает нейтралов и если бы он их копил видоминой в моей игре их было бы 30000 тысяч 174 я накопил 16000 к 5 месяцу
А вместо этого в слоте 1 архидьявол30
Скелетам должна быть пропись при передаче делить их пополам - не объменивать и копить


ERA HD Edition 0.6.4: ENG / RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 20.01.2022 14:28 by Suft.)
20.01.2022 14:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 991
Post: #410

(20.01.2022 14:43)Raistlin Wrote:suftfree, боюсь, игра не рассчитана на такие количества... ИИ не умеет центрировать армию, а человек умеет, а потом тут не будет соревнования - победа станет лишь вопросом времени.

Я бы вообще не советовал играть карты размера ХL, лучше M и L. Так игра не будет затягиваться, и можно будет избежать скучной фазы, когда уже есть все заклинания для быстрого перемещения.

Raistlin, Но все же - данные исправления значительно усилят ИИ - особенно на больших картах
Я кстати выложил боевые поля (модом) в Png 32 bit - можете добавить себе - лучше выглядят. 70 штук аш!!! (накопал с разных сборок) Моментами лучше чем в HD Edition162


ERA HD Edition 0.6.4: ENG / RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 20.01.2022 14:52 by Suft.)
20.01.2022 14:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 991
Post: #411

Raistlin, ИИ не использует снятие ослепления в бою - в итоге друг воскресил всех существ и не потерял никого в битве с топовым героем
после 2 ослепленного можно сделать снятие ослепления по дефолту


ERA HD Edition 0.6.4: ENG / RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

22.01.2022 12:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1348
Post: #412

suftfree, точно! Я уже начинал копаться в ценностях колдовства заклинаний, надо будет обратить внимание на этот момент.


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
22.01.2022 13:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 991
Post: #413

Ещё свитки кладут - шляпа, 2 оковы войны носит вместо клевера(который есть или на мораль) - 2 оковы ему ничего не даёт, повторные предметы


ERA HD Edition 0.6.4: ENG / RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 22.01.2022 14:41 by Suft.)
22.01.2022 14:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 991
Post: #414

Raistlin, Есть идея для компа - чтоб как человек
1) Если все враги ослеплены и много манны он ждет и воскрешает всех существ на всю манну а потом атакует
2) Или копит элементарей


ERA HD Edition 0.6.4: ENG / RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 22.01.2022 17:02 by Suft.)
22.01.2022 17:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1348
Post: #415

suftfree, такие ситуации очень редки, человек как правило не даёт себя подловить. Насчёт ношения артефактов: возможно, стоит там вообще все переписать и сделать по-другому: перед важными событиями артефакты могут одеваться по отдельной логике.


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
22.01.2022 17:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 991
Post: #416

Raistlin, Когда остаётся у человека 1-2 существо ослепляешь и вуаля
Насчёт артефактов - такой подход многое даст(но ии должен быть всегда готов - не всегда нападает он, можно сделать такое если недалеко вражеский герой), можно реализовать чтоб он ещё свитки продавал в рынках артефактов


ERA HD Edition 0.6.4: ENG / RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 23.01.2022 10:38 by Suft.)
22.01.2022 19:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 991
Post: #417

Raistlin, Комп не выкупает в замке армию, не передаёт цепочкой героев и в итоге какую игру я захватываю замок с полным приростом


ERA HD Edition 0.6.4: ENG / RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

28.01.2022 13:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1348
Post: #418

suftfree, цепочки комп строить не умеет, хотя стоило бы... Для невыкупания причин может быть несколько, но самая распространенная - это если к замку подошли внезапно - комп экономит деньги и не выкупает армию без нужды.

У меня сейчас возникла мысль - исправить это, если ресурсов иммется достаточно. Пусть войска выкупаются и сторожат замок или же ждут, когда придет герой и заберет их.


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
28.01.2022 18:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 589
Post: #419

(28.01.2022 18:09)Raistlin Wrote:  У меня сейчас возникла мысль - исправить это, если ресурсов иммется достаточно. Пусть войска выкупаются и сторожат замок или же ждут, когда придет герой и заберет их.

Будет отлично. А то эти исправления никто делать не хочет и у каждого на то свои причины. И в итоге сидим вообще без попыток улучшить ИИ, хотя это в оффлайн игре (wog) вроде как должно быть на первых местах.


Image: widget.png?style=banner2
(This post was last modified: 28.01.2022 19:08 by Elmore.)
28.01.2022 19:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 991
Post: #420

Raistlin,Вот несколько идей
1) Комп подбирает все ресурсы основным героем - это не правильно к нему должен быть привязан герой для сбора ресурсов (Возможно разгона армии - но если все разведано и нет угрозы - в зависимости от размера карты в начале опр. кол. дней) Часть героев можно выделять для сбора ресурсов, часть для цепочки
2) Обычно Комп отправляется гулять по своей земле и вполне может передать цепочкой за 1 ход - хотя самому ему топать ходов 6
Можно сделать скрипт по которому комп группирует (просчитывает) героев к концу недели - с 4 дня или заранее оставляет слабых героев для цепочки -1 для сбора ресурсов (если есть возможность мгновенной передачи существ за 1 ход - просчитывается путь)
3) Раскачивать ИИ должен 1-2 героя-героев (тут важно не передать слишком много второстепенному) (если Некрополис - только героев с некромантией и исключительно сильные герои - нападение, защита) а не всех сразу как он делает (но группировать армию в самом сильном) - когда появляется второй замок - раскачивать дополнительного героя с существ этого замка, искать сильных героев в таверне и заменять ими слабых - если цепочка передачи не планируется
4) Комп должен лучше вести себя на поле битвы (говорится и про бой где за тебя играет компьютер) (если у него есть стрелки, а у нейтралов (или героя) нет - закрывать стрелков, выводить единичек (Комп должен научиться разбивать по единичке - чтобы в начале нести меньшие потери - если есть свободный слот) можно отправлять единичек на убой (вплотную или за противника - чтобы нейтралы на них отвлеклись и тратили ход (не подходили) или заблокировать стрелков врага, или научить компа снимать единичками ответку


ERA HD Edition 0.6.4: ENG / RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 29.01.2022 08:48 by Suft.)
29.01.2022 08:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group