Current time: 25.11.2024, 13:11 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
WoG Ultra Edition v2.6.1 Rus + Мультиплеер
» Новая глобальная модификация для HoMM3
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #391

Raistlin, отличный прогресс, так держать!
И со вступлением в команду Hota тоже поздравляю!


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
19.01.2022 21:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #392

Спасибо! 20


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
19.01.2022 21:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
DarkyAndSparky Offline

Posts: 56
Post: #393

Любите вы моддеры себя позасовывать по проектам :/ успехов и там и там Sm продвижки с ИИ я считаю нужно тащить в саму Эру, та и в целом я считаю что многие исправление Хотовские давно уже в общак пора предоставить. Но всё таки их труд, им и распоряжаться.
19.01.2022 22:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2356
Post: #394

(19.01.2022 21:03)Raistlin Wrote:  я объединил усилия с очень крутым программистом - Ben80

Поздравляю. Но он, насколько знаю, моддит только под SoD.

(19.01.2022 21:03)Raistlin Wrote:  все алгоритмы ИИ в своей базе разобрал Sav.

Sav за 10 лет кажись уже весь код игры разобрал до основания.

(19.01.2022 21:03)Raistlin Wrote:  Благодаря тому, что я вступил в HotA Crew, я получил доступ не только к материалам Фабрики, над которой я работаю и буду стараться работать еще больше, но и к базам, где во многих ключевых функциях даже стоят построчные комментарии.

Нас тоже не забывай. Ибо люди, вступившие в HotA Crew, становятся редкими гостями вог-форума. Меня туда не взяли - Доцент Приколян тогда высказал своё негативное слово по поводу абсолютной ненужности кодеров для применения в их команде, т.к. никакой моповщины в HoA быть категорически не должно. 148 Поэтому моё место только здесь - в MoP-е и WoG-е. 148

Жаль, что при этом увеличивается вероятность того, что разработка Бастиона затянется ещё больше. Т.к. за двумя зайцами погонишься...

(19.01.2022 22:30)DarkyAndSparky Wrote:  продвижки с ИИ я считаю нужно тащить в саму Эру, та и в целом я считаю что многие исправление Хотовские давно уже в общак пора предоставить.

Хотовские правки ИИ расчитаны на SoD и под какой-то конкретный мод с конкретными изменениями. В ЭРЕ будут проблемы с совместимостью с модами (можно обойти, запитав все изменения по ИИ в ini-конфиг, в котором моддеры могут выключить ненужные или конфликтные), ну а главное - ERM, учитывать который ИИ никогда не сможет. Те же плагины на ИИ от Ben80 корректно работают тоько на SoD, на Эре их запускать не рекомендуется, т.к. игра с ними подглючивает.
(This post was last modified: 19.01.2022 22:52 by XEPOMAHT.)
19.01.2022 22:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sandris Offline

Posts: 422
Post: #395

Хорошие новости. Sm

Для игроков важно, чтобы игра постоянно улучшалась и обрастала новыми возможностями.
Поэтому взаимное усиление способствующих этому различных проектов и модов только пойдет всем на пользу.
20.01.2022 00:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #396

XEPOMAHT, чем так катастрофично в плане ИИ Эра/Вог отличаются от Сод? Вполне можно правки переносить в виде отдельного плагина вроде game bug fixes от igrik/Ben/RK.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
20.01.2022 03:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2356
Post: #397

(20.01.2022 03:37)Berserker Wrote:  чем так катастрофично в плане ИИ Эра/Вог отличаются от Сод?

Геймплейными нововведениями ВоГ-а, которых нет нигде кроме ВоГ-а. Командиры, опыт монстров, да и просто новые способности монстров из Тифона не учитываются в содовском ИИ. Не говоря уже о городах, как новых, так и заменённых. Ну и воговские объекты карты (те же воговские многострадальные пирамиды под вопросом), да и в целом ЕРМ.

(20.01.2022 03:37)Berserker Wrote:  Вполне можно правки переносить в виде отдельного плагина вроде game bug fixes от igrik/Ben/RK.

Ага, при этом получится та же история, что и с game bug fixes от igrik/Ben/RK - несовместимость с ERA+. Т.е. одним костылём-заглушкой в ERA+ будет больше, а все правки для ИИ достанутся только пользователям исключительно WoG на базе ванильной ЭРЫ с небольшим количеством мелких скриптовых модов.

Если делать по уму, то правки для ИИ нужно выбирать именно такие, которые не мешают работе глобальным модам, а не тащить всё подряд. Ну и использование базовой адресации так же must have.
20.01.2022 07:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #398

XEPOMAHT, подозреваю, что все изменения можно разбить на подплагины. Да и сам плагин можно написать с расчётом на версию игры, чтобы решить, вводить те или иные изменения


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
20.01.2022 07:22
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2356
Post: #399

(20.01.2022 07:22)daemon_n Wrote:  подозреваю, что все изменения можно разбить на подплагины.

Можно, но где найти второго Игрика, чтобы качественно выполнить адаптицию под Эру? Те же плагины Бена, собранные под СоД, под Эрой работают с утечками памяти в лучшем случае, в худшем - рамдомные вылеты на ходе ИИ. В той же ERA+ удалось задействовать только Battle_AI.dll (хотя у меня сомнения, что этот плагин под Эру вообще работает, т.к. изменений я не заметил), всё остальное от Бена работало через пятую точку.

Были бы исходные коды правок Бена для ИИ, можно было бы попробовать адаптировать их для ЭРЫ в виде отдельных мелких DLL, но... нету их. 105

(20.01.2022 07:22)daemon_n Wrote:     Да и сам плагин можно написать с расчётом на версию игры, чтобы решить, вводить те или иные изменения

Лучше дать возможность моддерам выключать те или иные правки для ИИ. Например, в том же game bug fixes опциональность полностью отсутствует, поэтому приходится отключать плагин целиком.
20.01.2022 07:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #400

XEPOMAHT, так исходники плагина открыты, так что все правки можно повторить самостоятельно


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
20.01.2022 07:49
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2356
Post: #401

(20.01.2022 07:49)daemon_n Wrote:  так исходники плагина открыты, так что все правки можно повторить самостоятельно

От Ben_BugFixes.dll исходники не выкладывались. Ну для правок ИИ из WoG Ultra Edition тоже исходных кодов нет, чтобы можно было их адаптировать под обычную Эру. 105

Ну и ещё один нюанс: у Бена комментарии к коду - редкость, поэтому понять что и как в нём для непрограммиста - та ещё головная боль.
(This post was last modified: 20.01.2022 08:11 by XEPOMAHT.)
20.01.2022 08:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ben Offline

Posts: 60
Post: #402

Фиксы багов сейчас - не самая актуальная тема, практически все уже было пофиксено геройским коммюнити и находится в открытом доступе. Пару лет назад я предлагал Игрику код по фиксам багов, в том числе по тем фиксам, которые есть в HD мод, но он отказался, сославшись на то, что "без HD мода сейчас никто не играет" (хотя очевидно, что это не так).
Основное, чего сейчас не хватает - это, конечно, фиксов для генератора карт.

Все, что у меня было по ИИ, я передал Raistlin (исходные коды - само собой), в надежде на дальнейшее развитие темы (был рад найти хотя бы одного человека, всерьез интересующегося данной темой). Дальнейшие вопросы по ИИ (в том числе по возможности публикации кода в открытый доступ) прошу адресовать ему Sm
(This post was last modified: 20.01.2022 09:04 by Ben.)
20.01.2022 08:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1095
Post: #403

Raistlin, нужно чтоб ИИ играя за некромантов - преимущественно выбирал героя с некромантией
давно играю и с некромантией у него только начальный герой - потом другие случайные


ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 20.01.2022 09:29 by Suft.)
20.01.2022 09:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #404

(20.01.2022 07:18)XEPOMAHT Wrote:  Ага, при этом получится та же история, что и с game bug fixes от igrik/Ben/RK - несовместимость с ERA+. Т.е. одним костылём-заглушкой в ERA+ будет больше
Дай мне список того, что конфликтует в плагине с ERA+, я запилю совместимость.

(20.01.2022 08:36)Ben Wrote:     Пару лет назад я предлагал Игрику код по фиксам багов, в том числе по тем фиксам, которые есть в HD мод, но он отказался, сославшись на то, что "без HD мода сейчас никто не играет" (хотя очевидно, что это не так).
Да, HD-шные фиксы я не вижу смысла включать в плагин багофиксов ЭРЫ, потому что в ЭРЕ уж точно никто не играет без HD, а "game bug fixes extended" расчитан именно на ЭРУ и не запустится на СОДе.
Остальные же правки - честно говоря мне вообще не_зашли/не_понравились, и поэтому я не стал их включать в свой плагин.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
20.01.2022 09:35
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #405

Тот код, который я уже включил в свой проект, я адаптировал под Эру и свой мод, и все работает именно так, как было задумано. Насчет публикации кода - я, в принципе, не против, и, если Ben не возразит, можно будет его выложить. Только сначала в любом случае я доделаю обновление собственного мода и наведу везде порядок.

suftfree, не уверен, что это возможно... Можно попробовать повысить ценности героев некромантов в глазах ИИ, но не факт, что это что-то поменяет (и не поломает).

XEPOMAHT, спасибо за добрые слова! Мои наполеоновские планы по WoG все еще не воплощены в жизнь, и я точно не буду от них отказываться, так что конечно я останусь в сообществе WoG'а и Эры.
Quote:Жаль, что при этом увеличивается вероятность того, что разработка Бастиона затянется ещё больше. Т.к. за двумя зайцами погонишься...
Да, я гонюсь за двумя зайцами, но у меня теперь есть сапоги-скороходы. 148


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
20.01.2022 11:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group