Current time: 23.11.2024, 20:38 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Перевод игры на PNG
» PCX/DEF => PNG. Вопросы, обсуждение
Author Message
Sandris Offline

Posts: 422
Post: #271

Наверно имеется ввиду маска объекта через objtexeditor
15.01.2022 10:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1095
Post: #272

Berserker, Здравствуйте. Возможно ли сделать так чтобы кадр был Png - А тень от оригинала - в качестве временного решения (Какой ни будь текстовик лежащий в той же папке и активирующий эту функцию) - или объясните как делать тень из спец цветов - как называется папка с тенями, где она должна лежать, как называются кадры тени и как это все рисовать в программе.


ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 15.01.2022 15:14 by Suft.)
15.01.2022 15:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #273

Цвета теней из оригинала поддерживаются в png:

Code:
[+] Added support for shadows in PNG frames for adventure map objects and battle creatures. Shadow can now be implemented not only in the form of black color with alpha channel,
    but using the following opaque reserved colors:
    - #FF00FF (50%   shadow opacity)
    - #FF96FF (37.5% shadow opacity)
    - #FF64FF (25%   shadow opacity)
    - #FF32FF (12.5% shadow opacity)

Можно их скопировать из bmp файлов теней и вставить слоями под основные объекты до сохранения в PNG.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
15.01.2022 20:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1095
Post: #274

А как это будет работать с полупрозрачными краями (они же совместятся и не будут работать) или кусками изображения - это будет их портить - может лучше сделать их в отдельной папке отдельной PNG чтобы они уже накладывались на само изображение?


ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 16.01.2022 10:34 by Suft.)
16.01.2022 08:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #275

(16.01.2022 08:59)suftfree Wrote:  А как это будет работать с полупрозрачными краями 9они же совместятся и не будут работать) или кусками изображения - это будет их портить - может лучше сделать их в отдельной папке отдельной PNG чтобы они уже накладывались на само изображение?
Разницы нет, отдельным слоем или отдельным изображением, все равно при наложении в местах где есть полупрозрачность, будут возникать графические артефакты.
Думаю проще всего сначала перевести оригинальные тени из стандартных цветов в черный с альфа-каналом (инструмент "замена цвета" в фотошопе) и их уже накладывать.
(This post was last modified: 16.01.2022 10:33 by wessonsm.)
16.01.2022 10:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #276

Quote:А как это будет работать с полупрозрачными краями (они же совместятся и не будут работать)
Верно, не будут. Тогда действительно, преобразовать их в полупрозрачный чёрный. По моим прикидкам:

Quote:- #FF00FF (50% shadow opacity)
- #FF96FF (37.5% shadow opacity)
- #FF64FF (25% shadow opacity)
- #FF32FF (12.5% shadow opacity)


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
16.01.2022 13:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1095
Post: #277

helgtla, Sandris, А если я буду менять маску объекта - проходимость объекта нарушится же или нет?
Значимые точки это же и есть проходимость вродебы


ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 16.01.2022 14:07 by Suft.)
16.01.2022 14:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #278

(16.01.2022 14:06)suftfree Wrote:  helgtla, Sandris, А если я буду менять маску объекта - проходимость объекта нарушится же или нет?
Значимые точки это же и есть проходимость вродебы

suftfree, нет, не нарушится.
За значимые клетки (маска объекта), то есть те, которые отрисовываются игрой, отвечают файлы msk, а за проходимость (красные и желтые клетки в редакторе) - строки в текстовиках zaobjts.txt, zeobjts.txt, zobjcts.txt.
(This post was last modified: 16.01.2022 17:38 by wessonsm.)
16.01.2022 14:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1095
Post: #279

Berserker, А как быть с полем боя? - там существа с перекрашиваниями и тень должна быть отдельно
Если вы будете и я надеюсь писать конвертер объединяющий Png то нужно делать так чтобы сначала перекрашивание было а потом объединение
///Я пока делаю так как делал - объединяю все в 1 кадр - для объектов на карте компании это нормальный вариант


ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 17.01.2022 08:43 by Suft.)
17.01.2022 08:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #280

suftfree, а там пока никак, только используя тень в виде 4 резервных цветов без наложения полупрозрачных пикселей самого монстра поверх.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
17.01.2022 13:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1095
Post: #281

Berserker, Я создал 2 мод на основе Random skin и он не работает - посмотрите в чём дело?
HD Random battlefields
https://disk.yandex.ru/d/STBR13BTyS3OrA
Дело в том что альтернативы я давал тем боевым полям что лежат в WOG Scripts
Berserker, Проверил один не работает - возможно дело в подмене скриптом - я думаю надо пропатчить Random skin для поддержки замены файлов других модов и скриптов


ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 20.01.2022 12:03 by Suft.)
20.01.2022 11:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #282

suftfree, тебе просто надо указать другие имена файлов


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
20.01.2022 13:14
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1095
Post: #283

Berserker, Всё заработало - я забыл указать ".pcx"
Сейчас выложу мод


ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 20.01.2022 14:41 by Suft.)
20.01.2022 13:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1095
Post: #284

Berserker, А без заглушек мод будет работать(png)? - у меня багуется в банках существ чёрный фон


ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 22.01.2022 16:41 by Suft.)
22.01.2022 16:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1095
Post: #285

Berserker, Вам все таки придется писать конвертер объединяющий тени с кадром для существ на поле брани
К тому же я на всякий сохраняю тени отдельно для последующей их адаптации


ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 22.01.2022 16:48 by Suft.)
22.01.2022 16:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group