Raistlin, спасибо за труд и время, посвященное возрождению Бастиона (и другим подобным планируемым проектам)
Знаю сам по себе, что как бы хорошо ты что-то не сделал, уже через неделю/месяц/год появляется ощущение, что нужно это переделать, улучшить, усовершенствовать... Постоянно присутствует чувство неудовлетворенности...
Отсюда и хочется сделать все сразу отлично в глобальных масштабах, в идеально-готовом полноценном, а не в полусыром виде.
Но частенько складывается так, что ты либо сам перегораешь от большого объема задуманного проекта, который предстоит осилить целиком, и твоих завышенных требований к нему, либо внешние и другие жизненные обстоятельства складываются так, что в итоге проект так никогда не реализуется и остается пылиться в столе и голове у автора, а сотни людей, которым он мог бы доставить удовольствие и радость "уже здесь-и-сейчас" пускай даже в недоработанном до идеального состоянии, в итоге лишаются этих эмоций вообще...
За последние два десятка лет уже несколько геройских проектов так и осталось нереализованными именно из-за завышенной планки и позитивного желания их авторов объять необъятное и выпустить их в максимально готовом виде...
Качество проекта безусловно имеет значение и торопиться с полусырым релизом конечно же не стоит, но и житейская мудрость подсказывает, что наверное лучше реализовывать проект, поэтапно выпуская его по частям, далее постепенно отшлифовывая и улучшая его через новые апдейты, поскольку, к сожалению, существует риск, что люди могут его так никогда и не увидеть ни в сыром, ни в идеально выпущенном виде.