Current time: 25.11.2024, 21:06 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Смешанные Нейтралы II
» Mixed Neutrals II
Author Message
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #136

Ivor, 0 драконов просто не отображается пока отряд не станет настолько большим, чтобы позволить в слоте хотя бы одного дракона.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
23.12.2021 19:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #137

Berserker, но при просмотре карты в редакторе там стоят 2 сказочных дракона


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
23.12.2021 19:32
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #138

Да, но при делении на три слота там стоит отряд в 0.66 мощности сказочного дракона. И варианта два: отображать 0 сказ. драконы или не отображать вообще.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
24.12.2021 16:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1175
Post: #139

Berserker, hi! Question from a player. Can we recreate the feature to view whether a stack wants to join or not with Vision spell in the DL?


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
18.03.2022 10:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #140

I don't know the exact algorithm of Vision spell. Most probably, it calls some in-game function, the same, which is used when trying to attack the monster.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
18.03.2022 13:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2356
Post: #141

(18.03.2022 13:52)Berserker Wrote:  I don't know the exact algorithm of Vision spell. Most probably, it calls some in-game function, the same, which is used when trying to attack the monster.

Там просто вызов функции сода, которая выдаёт да/нет. В ERM из ERA+ есть пример использования в одной из ERM-опции на расширенные видения.
18.03.2022 13:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1175
Post: #142

I see, in the worst-case scenario, checking whether a stack would join can still be emulated with erm. Although the algorithm looks confusing enough Dash1

Join - wiki


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 19.03.2022 11:47 by Archer30.)
19.03.2022 11:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #143

XEPOMAHT, какая конкретно, не подскажешь?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
19.03.2022 15:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2356
Post: #144

(19.03.2022 15:52)Berserker Wrote:  XEPOMAHT, какая конкретно, не подскажешь?

Code:
!!HEy1:Z?y2;        y2 - структура героя
!!SN:E5136464/2/y2; вызов функции получения уровня шпионажа
!!if&v1>2:;         если герой-шпион
(This post was last modified: 19.03.2022 19:27 by XEPOMAHT.)
19.03.2022 19:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #145

Спасибо 132 Но, думается, вопрос также в том, как узнать, что монстр точно присоединится к армии героя.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
19.03.2022 22:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2356
Post: #146

(19.03.2022 22:01)Berserker Wrote:  Но, думается, вопрос также в том, как узнать, что монстр точно присоединится к армии героя.

16-й бит в контрольном слове из структуры клетки карты в случае стандартного монстра. Если это смешанные нейтралы из ERA+, то... они по-умолчанию не имеют хозяина, поэтому никогда не присоединяются, но если хозяина выставить, то... присоединятся.
20.03.2022 00:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 608
Post: #147

Нейтралы всегда занимают все 7 слотов. Версия 2.3.4 из сборки.
Я когда-то давно уже писал об этой проблеме. Berserker, как мне сказали, исправить это (нужна дополнительная опция) можешь только ты.
Нужно добавить опцию контролирующую общее кол-во стаков на поле бое - мин/макс/рандом. Чтобы мог и 1 стак появится и 4 и 7.

p.s. ну или я совсем слепой и не нашел причину такого явления, пересмотрев все настройкиUnsure

p.p.s. Обычно нейтралы делились, если твоя армия слабее и объединялись в 1 стак, если сильнее. Сейчас нейтралы 1 типа все равно не объединяются в 1 стак.


Image: widget.png?style=banner2
(This post was last modified: 20.03.2022 14:09 by Elmore.)
20.03.2022 13:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #148

Такая фича не поддерживается. Но есть возможность отключить распределение сгенерированных отрядов по всем слотам:
В json поставить neutralStackSpread = (MIX_NO_SPREAD).

После чего ровно столько, сколько сгенерировалось отрядов, столько и будет на поле боя.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
20.03.2022 14:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 608
Post: #149

Это именно то, что нужно. Спасибо132
Проблема внутри-игрового описания настоек конфига в моде ADM на русском. Заглянув в json на англ. сразу стало понятно значение опции, которую просто нужно было отключить полностью. Подкорректируем.


Image: widget.png?style=banner2
23.03.2022 07:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 460
Post: #150

I tested the MIX_NO_SPREAD option several times. It doesn't really make any difference. As soon as you have several or lots of creatures, it will always be 7 stacks. This is a derivation from the original game and makes some heroes much more viable (all that have a mass spell ;-) )
23.03.2022 11:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group