(17.05.2021 10:55)Algor Wrote: (17.05.2021 08:05)Alex_Novosti Wrote: Но подскажите Пожалуйста, какая опция WOG/скрипт отвечает за включение/отключение этой особенности выбора построек в городе?
В ES есть только одна опция запрещающая постройки - Рандомизатор. Но работает она не так, как у вас описано ...
... Возможно, ошибка появилась при переходе на новую платформу ...
... Опция Рандомизатор - комплексная, она меняет не только доступность зданий но и еще ряд аспектов игры, разнообразя геймплей, но у нее есть настроечный ini-файл в каталоге Mods\ERA Scripts Rus\Data\s\ в котором, если я правильно помню, можно отключить отдельные механики, например, тот же запрет зданий. Попробуйте сделать это и проверить.
(17.05.2021 08:05)Alex_Novosti Wrote: Столкнулся на большой карте с ситуацией, что невозможно продать артефакты за деньги
Не припоминаю в моде опций, как-либо запрещающих продажу артефактов. Если пара опций повышающих ценность артефактов (только тех, которые усиливаются этими опциями), но это никак не должно влиять на саму возможность продажи и точно не распространяется на все артефакты. Тут ищите проблему в другом месте.
Спасибо за пояснения.
Возможно, косяк с запретом зданий, и возник после обновления версии игры. Как я и написал в комментарии, что после обновы это и произошло. Буду, заново начинать карту. Если не найду настройки опции "рандомизатор, то выключу её перед началом нового прохождения карты.
По 2-му вопросу. Немного не верно, описал ситуацию.
Но суть в том, что играя за все иные замки, кроме темницы, не имел возможности продать артефакты. Всё, снова, "на этой же карте" , где и проблема с запретом здания появилась после обновы.
Кнопка "продать артефакты" не появлялась ни на одном рынке захваченных городов, и на рынках, случайно расставленных генератором карт при её создании. И только после захвата города "Темницы" и постройки там здания "торговец артефактов", стала возможна продажа за деньги и ресурсы. Возможно, отсутствие кнопки (продать/обменять на ресурсы) артефакты в рынках на карте и в других городах, это тоже баг, связанный с обновлением игры. Если это так. То заново прохождение исправит ситуацию. Благо в начале игры на этой карте, могу выбрать Темницу в качестве стартового города. Частично, это решит проблему.
P.S. понять что либо в строчках ERM скриптов опции "рандомизатор" мне не удалось. Сорри, для несведущего человека это тёмные дебри!
"!?FU7902; [На старте каждый город получает ограничение на улучшенное жилище или уровень гильдии магов]
!!UN:U98/-1/-1/1; [получаем координаты города в v1-v3]
!!CA1:O?y1; [y1 - хозяин города (-1 - нет)]
!!FU7900:Px1/x2/x3/y1/?y2; [y2 - шанс срабатывания]
!!VRy1:S0 R999; [y1 - случайное число (0..999)]
!!FU&y1>=y2:E; [выход, если событие не случилось]
!!VRy1:S0 R8; [y1 - случайное число (0..8)]
!!CA1:T?y2; [y2 - тип города]
** 0 - запрет последнего уровня магии
** 1 - запрет хранилища ресурсов (для Крепости - Кровавый обелиск)
** 2-8 - запрет улучшенного жилища существ соотв. уровня
!!VRy1:+35; [улучшенное жилище 1-7 уровня]
!!VRy1&y1=35/y2=0:S3; [4й уровень гильдии для Замка]
!!VRy1&y1=35/y2=6:S2; [3й уровень гильдии для Цитадели]
!!VRy1&y1=35/y2=7:S2; [3й уровень гильдии для Крепости]
!!VRy1&y1=35/y2<>0/y2<>6/y2<>7:S4; [5й уровень гильдии для остальных городов]
!!VRy1&y1=36/y2=7:S22; [Кровавый обелиск для Крепости, вместо хранилища ресурсов]
!!VRy1&y1=36:S15; [Хранилище ресурсов, для замков кроме Крепости]
!!CA1:B5/y1; [Запрет отстройки здания]
Понять в какой из строчек отключается запрет, сменой значений с 1 на 0, или на другие значения, нереально для несведущего в теме человека. Может надо выпилить весь блок текста "!?FU7902" ?