(20.01.2022 09:35)igrik Wrote: (20.01.2022 07:18)XEPOMAHT Wrote: Ага, при этом получится та же история, что и с game bug fixes от igrik/Ben/RK - несовместимость с ERA+.
Дай мне список того, что конфликтует в плагине с ERA+, я запилю совместимость.
1. Конфликт с ненавистью монстров - Тифон подменяет адрес кейса на монстров, а game bug fixes extended ставит хук, полностью игнорируя содовскую адресацию кейса, в итоге, ненависти из Тифона не будут работать. Ну это я могу исправить сам в Тифоне, уничтожив соотвествующий хук game bug fixes extended, но для совместимости со старыми версиями Тифона лучше было бы, чтобы хук отменялся в самом game bug fixes extended.
2. Так делать не надо:
Code:
if ( heroID < 0 && heroID > 155 )
return 0; // выход, если номер героя неправильный
Если номер героя неправильный, игра вылетит намного раньше.
3. Запреты заклов уже исправлены в Тифоне, там же их количество увеличено до 95. Поэтому функции, адресующиеся к o_GameMgr->disabled_spells всегда будут попадать в молоко, т.к. эти таблицы в ERA+ перемещены в память Тифона бинарным патчем, а сам UN:J Тифон вовсе выключает, т.е. функции Игрика Y_ArtGive_Spell, Y_ArtGive_LoadSpells и Y_ArtGive_AllSpells могут приводить к ошибкам в игре. Ну а если кто-то попытается адаптировать плагин Алекса под Эру на новые заклы... там совместимость вообще нулевая.
4. Исходник RK primary skill overflow.cpp должен быть выключен целиком, т.к. он конфликтует и с Тифоном, и с Примой, входящей в сборки Демона.