Русские локализации были сделаны
Daemon'ом и теперь доступны в лаунчере! Большое спасибо!
ACM Версия 1.073
С момента последнего обновления прошло более 3 месяцев, поэтому пришло время выпустить все мелкие исправления и изменения, которые накопились перед рождественскими праздниками. Хотя в этот раз не было крупных обновлений контента, таких как классы командиров, все же есть пара новых вещей.
Командирские классы Кстати, не знаю, как вы к ним относитесь, но до сих пор мне не удалось опробовать все возможные комбинации героев, командиров и классов. Должен сказать, что этот элемент действительно сильно обогащает игровой процесс и определенно является тем, что можно было бы расширить в будущем.
Сейчас мне удалось устранить все проблемы с классом секретного командира, и если вам до сих пор не удалось его открыть, вы можете следить за таверной и тем, что скажет бармен по этому поводу.
В обновлении 1.073 Difficulty-Mod получил важную новую функцию, которая называется
Ребаланс стека и опыта. Этот проект все еще находится в разработке и будет находиться в ней еще некоторое время. Цель этого проекта - уменьшить большинство бонусов опыта, которые получают существа. Когда он будет готов, это будет полностью настраиваемая функция, которая позволит вам играть в игру, близкую к ванильным статам H3, но с включенной функцией Stack-Exp. Каждое существо будет получать только одну значительную способность на уровне аса, а не 5 или 6, как это может произойти сейчас. Я начал переделывать все способности существ из моего любимого мода:
Third Upgrade Mod от Maiko, позже я включу все существа H3 и WoG, но это займет некоторое время.
Вам не следует активировать эту опцию, если вы привыкли к двойному удару всех юнитов и даже не можете сказать, было ли так всегда или это особенность WoG. Это действительно в основном большое ухудшение для всего.
Changelog 1.073
При обновлении, пожалуйста, удалите старую версию перед установкой 1.07
Патч 1.073 требует обновленной версии ERA 3.9, включая новейший мод ERA ERM Framework! В противном случае при запуске карты вам будут выдаваться тонны ошибок ERM.
Новое:
+ ИИ теперь будет использовать классы командиров
+ Щелкните правой кнопкой мыши на рюкзаке артефактов, чтобы получить обзор всех наборов артефактов (спасибо Kongsuni, см. первую картинку ;-))
+ Изменено описание некоторых наборов, теперь ясно, дает ли артефакт магический или физический шанс крита/урон от крита.
+ Новая возможность вернуться к старой Дипломатии (без уменьшения значения агрессии)
+ Специалисты по воскрешению и оживлению теперь могут многократно применять свои заклинания (+1 каст за каждые 12 уровней)
+ Добавлены Аламар и Тунар в качестве специалистов-суммонеров
+ различные изменения стартовых навыков для героев Джеддит, Катберта, Ориса и некоторых других (спасибо Dreamaster)
+ Теперь все герои по умолчанию ежедневно восстанавливают 2 очка заклинаний
+ Вновь включена пара опций WoG/ES, которые ранее были заблокированы (около 10 опций)
+ Добавлено много описаний для механики командиров при нажатии правой кнопкой мыши на имени класса командира в списке бонусов
+ Улучшение лечения WM теперь показывает количество золота за бой
+ Улучшение Overheal теперь дает запись в Battlelog
Баланс:
- Лечение в палатке первой помощи баффнуто после 25 уровня героя
- Сопротивление магии командиров теперь снижает урон от Огненного щита
- Пожиратель душ больше не может увеличивать число приспешников-скелетов во время боя
- Командиры-вампиры больше не получают +здоровье за количество убийств
- Маг огня больше не может стрелять
- Маг огня получает 2% силы заклинаний +0,5% здоровья за убийство
- Командир паладинов больше не получает 150% опыта героя
- Статы и пассивки командира защитников немного повышены
- Warmachine Upgrade Fireball Attack теперь требует магии воздуха (не было требования для Air_M, но было два для Fire_M)
- Интеллект дает меньше максимальных очков заклинаний 25/50/75/100/125%
- Мистика добавляет процентное восстановление очков заклинаний +5/6/7/8/9/10%, в дополнение к фиксированному количеству (идея Berserker)
- Фиона теперь имеет увеличивающийся шанс на событие разведки за уровень, вместо фиксированного бонуса
Исправить:
- Исправить все проблемы с классом Маг Огня
- Исправить колдовство M&GM, которое не давало правильного количества или MS
- Исправить Лечение апгрейда WM, которое давало меньше золота, чем предполагалось
- Исправить АоЕ атака баллисты больше не наносит урон стекам, стоящим на 0 позиции поля боя (спасибо Арно)
- Исправление Тренер заклинаний призыва воздуха требовал эксперта земли для повышения уровня и наоборот
- Исправление Теперь артефакты командира в окне командира показывают правильное описание
Dif Mod:
- Новая опция для увеличения агрессии монстров на +1 или +2 или +3 (с 33% шансом для каждого) (теперь как отдельная опция)
- Новая опция: Перебалансировка опыта стека: Удаляет большинство ОП или ненужных стековых способностей у всех новых TUM монстров и WoG юнитов, оставляя им только 1 важное умение на уровне ACE. Также уменьшает все остальные значения опыта стека.
- Обновлена конфигурация Смешанных нейтралов с ID монстров из TUM 2.16
- Боевой командир получает +20% здоровья при игре с TUM
- Сила ИИ-командиров банков существ немного уменьшена на всех уровнях
Если вам понравился мод и обновление, вы можете оставить положительный отзыв на ModDB:
ModDB Downloads