Current time: 22.04.2024, 09:39 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
WoG Ultra Edition v2.6.1 Rus + Мультиплеер
» Новая глобальная модификация для HoMM3
Author Message
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1348
Post: #331

alsoclean, точно, кампании. Я посмотрю, что можно сделать.


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
27.10.2021 21:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1117
Post: #332

Raistlin, this issue with RoE/AB campaign is resulted by Majaczek's Emerald 3. In the latest version of the plugin, this is fixed. However, another major problem of the plugin -> long AI turn if AI heroes own new artifacts (artifacts with ID greater than 170) has not been addressed yet.

Here's the latest plugin from the author


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 27.10.2021 21:41 by Archer30.)
27.10.2021 21:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1348
Post: #333

Thank you, I didn't know that it has been fixed, but long AI turn is something, that the players don't like. However there is this issue in older versions of Emerald too. Hopefully, there are no other problems - I am very tired of using Emerald, maybe it will be easier to make a new plugin that will simply increase the limit of artifacts without any additional functions.


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
28.10.2021 08:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2270
Post: #334

(28.10.2021 08:26)Raistlin Wrote:  Thank you, I didn't know that it has been fixed, but long AI turn is something, that the players don't like.

На Emerald 2 проблем с долгим ходом ИИ мною замечено не было. Т.к. поведение ИИ данная старая версия плагина практически не меняет (ИИ под новые артефакты подстраивает уже Тифон 3, где на чистом ассемблере это дело работает довольно быстро). На Emerald 3 просто гигантсткое количество патчей и перехватов для реализации безлимитных сборных артефактов, что, мне кажется, и является первопричиной замедления работы ИИ, да и всей игры в целом (Emerald 2 не меняет воговский лимит на сборные артефакты, не меняет структуру сборных артефактов, поэтому печальным итогом применения Emerald 3 является частичная несовместимость с HD-модом, вообще Emerald 2 меняет ровно столько же, сколько изменено в WoG для поддержки новых артефактов + криво-косо добавляет пользовательские настройки из cfg), поэтому я не использую Emerald 3 в ERA+.
(This post was last modified: 28.10.2021 09:24 by XEPOMAHT.)
28.10.2021 09:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1348
Post: #335

А есть где-то исходники второй версии Emerald? Тогда можно будет его пересобрать, перенеся предварительно таблицу запретов. Чистить третью версию от "лишнего" кода - это занятие бесполезное...


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
28.10.2021 12:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2270
Post: #336

(28.10.2021 12:23)Raistlin Wrote:  А есть где-то исходники второй версии Emerald?

Там же, на свалке истории исходников Маячка в папке __Feanor__ лежат оригинальные исходники второй версии. Да, там ещё Феанор криво пачит и хукает кучку адресов, которые ведут к утечкам памяти в игре, в ERA+ данные вещи реализовывались уже в Тифоне, а в самом Emerald были заблокированы (увы, мегафункционал патчера НЕ РАЗРЕШАЕТ удалять такие вещи БЕЗ перекомпиляции самого плагина, т.к. код патчера при этом начинает неимоверно глючить, а в игре творится полный безпредел, именно поэтому я доверяю только старым дедовским способам установки перехватов кода, увы, Бараторч не заложил в патчер достаточного функционала для отмены чужих хуков и патчей более цивилизованным способом, что конечно печально в силу того, что патчер используется везде кроме Тифона 148 148 148 ) - всего 32 адреса, но какие - не помню, осталось только то, что показывает эровский отладчик:

Code:
[ ][ ][ ] 32: (00401059 04 Patch  0000004149 - emerald), (00401059 04 Patch  0000004150 - emerald), (00401059 04 Patch  0000004151 - emerald), (00401059 04 Patch  0000004152 - emerald), (00401059 04 Patch  0000004153 - emerald), (00401059 04 Patch  0000004154 - emerald), (00401059 04 Patch  0000004155 - emerald), (00401059 04 Patch  0000004156 - emerald), (00401059 04 Patch  0000004157 - emerald), (00401059 04 Patch  0000004158 - emerald), (00401059 04 Patch  0000004162 - emerald), (00401059 04 Patch  0000004164 - emerald), (00401059 04 Patch  0000004165 - emerald), (00401059 04 Patch  0000004166 - emerald), (00401059 04 Patch  0000004167 - emerald), (00401059 04 Patch  0000004168 - emerald), (00401059 04 Patch  0000004169 - emerald), (00401059 04 Patch  0000004170 - emerald), (00401059 04 Patch  0000004171 - emerald), (00401059 04 Patch  0000004172 - emerald), (00401059 04 Patch  0000004173 - emerald), (00401059 04 Patch  0000004174 - emerald), (00401059 04 Patch  0000004175 - emerald), (00401059 04 Patch  0000004176 - emerald), (00401059 04 Patch  0000004177 - emerald), (00401059 04 Patch  0000004178 - emerald), (00401059 04 Patch  0000004179 - emerald), (00401059 04 Patch  0000004180 - emerald), (00401059 04 Patch  0000004181 - emerald), (00401059 04 Patch  0000004182 - emerald), (00401059 04 Patch  0000004183 - emerald), (00401059 04 Patch  0000004184 - emerald)
(This post was last modified: 28.10.2021 13:59 by XEPOMAHT.)
28.10.2021 13:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1348
Post: #337

Попробую пересобрать плагин без всего этого добра - посмотрим, как отразится на быстродействии. Majaczek молодец, что держит весь код в открытом доступе и вообще занимается его развитием - несмотря на порой возникающие проблемы, я пользовался и похоже, что буду пользоваться его работами.


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
28.10.2021 15:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
V_Maiko Offline

Posts: 605
Post: #338

Raistlin, You can use its source code in GitLab to be able to implement the features that are not integrated in emerald 2 so that you can make the most complete and optimal plugin possible 96-copy
29.10.2021 15:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1348
Post: #339

V_Maiko, yeah, thank you for the advice! 20


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
29.10.2021 15:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1348
Post: #340

Чтобы работать с Эмеральдом никаких нервов не напосешься, так что я плюнул и остался при старой версии, отличающейся от версии Феанора только возможностью использовать конфиги. Вылет при открытии кампаний пофиксил сам - по адресу 0x4C21C9 нужно просто прописать 0xEB, и игра не будет вылетать. Конечно, таким образом я разрешил в кампаниях артефакты, которым там быть нельзя, но какая разница - воговская замена объектов все равно вносит в игру больше хаоса.


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
30.10.2021 10:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2270
Post: #341

(30.10.2021 10:23)Raistlin Wrote:  Чтобы работать с Эмеральдом никаких нервов не напосешься, так что я плюнул и остался при старой версии, отличающейся от версии Феанора только возможностью использовать конфиги.

Да, у Феанора там многие вещи реализованы криво, по сути, плагин необходимо полностью переписывать. Но это реально долго, например в ERA+ я тоже части функционала Эмералда, которые глючат, переписал в Тифон, но каждый год в Эмерелде выявляются вещи, приводящие к мелким и малозаметным ошибкам в игре, поэтому возможно лет через 5 весь код на новые артефакты будет уже частью Тифона, а Эмералд будет только... подгружать и обрабатывать конфиги (но и с этим у Эмералда тоже проблемы: например, использующийся кастыльный байткод на колдовство заклинаний от артефактов вводит в полный ступор дебаггер, из-за чего отладка игры с Эмералдом возможна только с выключенными конфигами, ну и по мелочи ещё наберётся... 148 ).

(30.10.2021 10:23)Raistlin Wrote:  Вылет при открытии кампаний пофиксил сам - по адресу 0x4C21C9 нужно просто прописать 0xEB, и игра не будет вылетать. Конечно, таким образом я разрешил в кампаниях артефакты, которым там быть нельзя, но какая разница - воговская замена объектов все равно вносит в игру больше хаоса.

Кастыли, т.к. возможности чтения и записи по "молочным" адресам это никак не отменяет. Повезёт, если там будут просто нули, а вот если код какой-нибудь dll, хуже системной, - можно заработать и синий экран смерти 148 . У Феaнора кривой код на перенос таблиц запрета артефактов, увы 105 .
30.10.2021 20:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Protos Offline

Posts: 33
Post: #342

Добрый день!

Недавно играл в WoG UE и обнаружил, что при клике мышкой на иконке Ведьмы отображается иконка Разбойника и наоборот.
01.11.2021 11:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1348
Post: #343

Protos, спасибо за информацию!

XEPOMAHT, получается, несмотря на то, что в игре больше ничего не вылетает, во избежание проблем лучше пропатчить и сам плагин?


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
01.11.2021 19:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2270
Post: #344

(01.11.2021 19:50)Raistlin Wrote:  получается, несмотря на то, что в игре больше ничего не вылетает, во избежание проблем лучше пропатчить и сам плагин?

Либо не использовать таблицу запрета артефактов вообще (т.е. разрешать все независимо от настроек карты, т.е. как в RoE), либо ставить перехваты на все попытки игры что-нибудь записать или считать из таблицы запрета.
01.11.2021 20:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1348
Post: #345

XEPOMAHT, вроде бы, больше эта таблица не используется - часть мест пропатчена в третьей версии Emerald, которую я использую, а последнее место пропатчил уже я сам.


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
01.11.2021 21:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group