с 23 мая 2017 г до 12 июня 2017 г 808 сборка
[+] 1.Добавил локализация "Замена выбранных тюрем на объекты", база данных находиться в Data\MoP\ModsText\Rus или Data\MoP\ModsText\Eng
[+] 2.Добавил "Засыпать нору", также опции: например, каждый месяц Рейд-босс появляется на месте и убирается вокруг объекта "Нора". Бродячий Волшебник и Чёрный Маг засыпают нору и на этом месте отдыхают. У фанантов любимая раскопка
https://vk.com/wall-118013293_3381 и
https://vk.com/wall-118013293_3306
[+] 3.Новых 7 макро в WERD
[+] 4.Расширение опции "Замена выбранных тюрем на объект" добавил списки "Источник Силы Магии" "Источник Силы Воздуха","Источник Силы Огня","Источник Силы Воды","Источник Силы Земли"
[+] 5.Добавил новую опцию: "Изменение нейтральных городов", всего 6 галочек. База данных находиться в Data\MoP\ModsText\Rus или Data\MoP\ModsText\Eng для "Замена нейтральных городов" на объекты. Фанант
https://vk.com/wall-118013293_3943
[*] 6.Переменный ТипОбъект и ПодтипОбъект Увеличивание лимита с 300 до 999 для "Замена выбранных тюрем на объекты".
[-] 7.Оптимизация ассемблер не mov edi,0 ,а xor edi,edi (Справка xor операция выполнялась на один такт процессора, когда sub только на 2 такта, а mov a,0 вообще требует долгого обращения к оперативной памяти. ). не sub [TEMP5],1, а dec [TEMP5]
[+] 8.Добавил плагин: Если ваш город возле портала, можно при помощи одноразового "чит"а переместить на другое место.
[+*] 9.Убрал прокрутку страницы для окна на крашлог. (Full vlew Crashlog.bin дата 4 июня 2017г.)
c 23 июня до 29 июня
[+] 10.Реализация замены "Нейтральных городов" на "выбранный объект".
[+] 11.Новый макрос "УбратьСправаТекст" и "УбратьСлеваТекст"
[+*] 12.Добавил бонус для раскопки - требуется навык Разведка. (у мод ВОГ есть свой полезный навык Разведка, в отличие мода МОР).
Базовая разведка: Если 1 слот армии задействован, то находка на 1%; если задействованы все слоты армии - 7 % находки.
Продвинутая Разведка: Наличие у героя Лопаты Кладоискателя увеличивает шанс находки на 5%.
Если, например 5%(1 лопата)*5(лопат) = 25%
Экспертная разведка: У вашего героя интуиция на сокровища, сам всё находит.
[-] 13. Исправление бага LoadTxt, 55BFE0h, "строка с названием текстовика". WERD второй вызов - функция работает, а третий вызов - функция "загрузить файл" вместо файлов второго вызова . (файл LoadTxt FIX.bin)
[-*] 14.Исправил изменение MoPv1 big.BAT на MoPv1 Memory.BAT
[-] 15.Исправление: В опции правая мышь клик галочек "Опыт существ" появляется бинарный текст.
[+*] 16.Расширение Редактор карты - "Дополнительные свойства" тип 20, увеличение подтип 2 до 19. Чтобы не было фатальной ошибки при подсказках на объекты.
[-] 17.Исправление оригинального бага: В опции правая мышь клик для Фон возле Монстр, приводит крашлог.
[*] 18.Изменение максимальное очко 450 на 999 (поменял формула 200 на 475) для Таблица рекорд.
[*] 19.Поменял имена файл HiScore.dat на MoPScore. Таблица рекордов теперь отдельно, чтобы не мешать оригинальной игре.
Релиз с 30 июня по 2 июля
[+] 20.Убрал проверку лимита подтипа 20 для Редактор.
[+] 21.Добавил усовершествование алгоритма правильного размещения "Особые земли", например в подземелье "Особые земли" нельзя размещение типа почвы "Пропасть".
Особые земли совмещать нельзя. Попутного ветра на земле не надо. В официальном моде не реализовал.
[-] 22.Удалил проверку списка - до 15 рандом карт и прыжка вверх, функция замещение random_map_1.h3m на random_map_1500406779.h3m. (Random Map Generator Rename file 1.2.bin)
[-] 23.Убрал вылет "выбранный список рандом карт" показывающий дата и время, теперь не показывает. (List Random Map Hide DataTime.bin)
5 июля
[+] 24.Добавил навык "Экспертная разведка". Герой с каждым шагом - по карте, внезапно обнаруживает возможные сокровища.
[-] 25.Переделал код MoP_double_movement, добавил проверку "герои не использовали очки передвижения" и "пропустить сброс очки передвижения". (файл находиться MoP_double_movementFix)
[+*] 26.Расширение Редактор карты - "Дополнительные свойства" тип 20, увеличение подтип 19 до 80.
6 июля
[*] 27. Новая версия "Random Map Generator Rename file 1.3" переписывал с нуля код, выделена "стековая память" уменьшение с 320h на 54h.
оптимизация ассемблер "push ebp", "mov ebp,esp", "sub esp,54" на "enter 54,0". "mov esp,ebp","pop ebp" на leave.
Удалил лишний мусор 359 виртуальный память от 587D21 до 587E87, в будущем запихнуть в новый ассемблер.
10-12 июля
[*] 28.Прототип плагин "ИИ ускорение время хода".
13 июля
[*] 29.Исправление багов: после замены "Черный рынок" у всех одинаковый набор артефактов. Если "Черный рынок" больше 32, то это "Лагерь беженцов". (Рома Роман сообщил недочет).
[*] 30.Триггер "Замена тюрем" должен быть после цикла и перед vFree esi, не в конце триггера.
[-] 31.Оптимизация триггера "Замена тюрем" - "push edi ecx edx ebp" на PUSHAD, "pop ebp edx ecx edi" на "POPAD" ,
15 июля
[-] 32.Исправление баг ИИ EIP = 0X005BF7CC (MOV AL,BYTE PTR DS:[ESI+1]) и read data = 0x0000000F, если каждому по два союзника, ИИ имеет бесконечные ресурсы через 1 неделю, а потом посещение "Сад откровения", крашлог, Причина этому - слишком мало значения ECX, нужно еще больше сто тысячи значения - будет работать.Устранил ассемблер, адрес памяти 00525DA1.
[-] 33. Исправление редкого бага ИИ EIP= 0x007793D4 (MOV EAX,DWORD PTR DS:[EDI+1A]) и read data = 0x7150A390, проблемы см.выше. Причина: более миллион значения EDI - это переполнение, устранил ассемблер, адрес памяти 00525E7D. освободил ассемблер 2х7=14 =).
16 июля
[-] 34.Исправление редкого бага - просмотр ход: EIP= 0X005060B7 и data= 0X3196889C. причина переполнение MOV DL,BYTE PTR DS:[EAX+6]. (Александр Хаарт сообщил о баге).
[-] 35.Исправление редкого бага ИИ, когда начинаешь игру в следующем ходе ИИ в крашлоге или разных местах. EIP = 0X0052891F и read=0x0, причина Шаблон Ring размер 144х144, воды норма, игрок ИИ - узкая одна дорога между горами, сходит с ума. Приклепный файл 0X0052891F.GM1.
17 июля
[+] 36.Добавил: если не выбрал галочку для объектов, то будет случайный выбор. (опция Замена тюрем).
[+] 37.Добавил Подбор правильной почвы в городах. например шаблон Jebus Cross (опция Нейтральные города) (Рома Роман предложил).
18 июля
[+] 38.Реализовал галочку "Известные игрокам города" для подбора правильной почвы в городах (опция Нейтральные города).
[-] 39.Исправление бага: За 1 день человек захватил несколько вражеских городов и если нет казны, то через несколько дней небыло оповещения о восстания, но крашлог. EIP=0X0074A61F и data=0X00000384 . Причина слышком мал значение 384, нужно больше сот тысяч значение и будет работать.
19 июля
[+] 40.Добавил опции: "Ограничение следа сапогов на поле" - если, например 7 героев ходят по земле увеличивается на 2,5 килобайт сейф, если повторно ходить, то бесконечно растёт килобайт сейф.
Если включить галочки опции, то будет увеличиваться только на 671 байт сейф.
20 июля
[+*] 41.Добавил два языка "строка последнего обновления универсального патча:", раньше был один анг.язык.
[+] 42.Добавил описания раскопки: 7 видов разведки раскопок, глубина, ваша эффективность раскопки.
[*-] 43.Изменение Капеллан и Ламия - два поступа по земле это не правильно. Добавил проверку у кого большее количество монстров, у того и будет первая поступь.
20-21 июля
[+] 44.Добавил два фича "Раскопки".
21 июля
[+] 45.Добавил экспертную разведку - два вида описания.
[+] 46.Добавил локализацию - Экспертная разведка.
[*] 47.Изменил раскопки: формула jg(больше) на JGE(больше или равно).
[+] 48.Добавил плагин - кнопка HOME активировать "ИИ ускорение время хода" (было 3 мин.45сек., стало 57секунда).
25 июля
[+] 49.Добавил плагин: "ИИ агрессия"
[+] 50.Обновление плагина: дважды нажимать кнопку HOME вызывает "ИИ турбо время хода" (было 3 мин.45сек., стало 8 секунда), при загрузке сообщение "чат" подсказка о кнопке HOME.
27 июля
[-*] удален LoadTxt FIX.bin и доработан WERD.